Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми (младший возраст).
методическая разработка (младшая группа) на тему
Тема (проект): Мамин день. Русская народная деревянная игрушка – матрешка._ «Батюшка Самовар».
Тип проекта: творческий , познавательно-игровой
Участники деятельности ( проекта): _дети, воспитатели, родители
Продолжительность темы ( проекта): 02.03- 27.03
Цель : Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.
Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения к семье, любви к маме, бабушке.
2._ Развивать речь детей, используя все виды фольклора: сказки, потешки, песенки, заклички, пословицы, поговорки, загадки._________________________________________________________________________________________________
3. _ Сформировать у ребенка представление о русской народной игрушке МАТРЁШКЕ. Познакомить детей с историей возникновения самовара и его применения;
4. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность. _________________________________________
Название итогового мероприятия : __ «Праздник Мам»______________________________________________________
Дата проведения:05.03.2015 _____________(поставить точную дату) ФИО ответственного__Брагина ОН, Хасдан ВИ_____
Итоговый продукт с детьми: Коллективное панно «Чаепитие у самовара»
Итоговый продукт с родителями: ____мастер-класс «Как играть с матрешкой»_______________________________________
Содержание работы по теме
Образовательные области | Виды детской деятельности | Формы работы с детьми |
Физическое развитие
| Двигательная
|
Утренняя гимнастика____«Заводные игрушки» _______________________________________ «Бодрящая гимнастика»_ «Медвежонок косолапый»_ «Солнечные зайчики»_________________ Дыхательные упражнения___"Петух"._ «ПЧЁЛКА. Игровой самомассаж___ «пружинка», «озорные мишки» (картотека)_____________________ Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Физминутки «малыш», «зарядка»(картотека), «заинька»___ Мы матрёшки, мы сестрички»______ Пальчиковые игры_»улей», «черепаха», «5 пальцев», «повстречались» (картотека)__________ Основные движения__ Катание, бросание, метание.(вверх, об пол и ловить мяч) Обучение ходьбе и бегу на ограниченной площади ( между двух линий, по дорожке) прыжки в длину с места, приседания___ Строевые упражнения_ Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба в разных направлениях.
|
Игровая
| Подвижные игры:_ «зайка шел», «веселись детвора» (карт№2) «матрешки заблудились» ______ Народные (хороводные) игры:_ «аленький цветочек», «каравай» (карт №5 )___________________
| |
Познавательное развитие
| Познавательно-исследовательская
|
Экспериментирование:_с водой_(мыльная вода) « Мы стираем платочки», «мыло- фокусник»____ Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир) «Внутри и снаружи»(ЕВ Сербина стр 19) , «нюхаем, слушаем, трогаем»(картотека экспериментов). «Знакомство с матрешками» Проблемные ситуации «заболела дочка, что делать?»__ «Как Маше не заблудиться в лесу» __ «Два мальчика хотят поиграть, а машина одна. Как быть?» ___________________________________ Моделирование (замещение, деятельность с использованием моделей) Модель дня (утро , вечер, день, ночь), модель года_(зима, весна, осень, лето)_________________________________
|
Конструирование
|
Строительный материал, детали конструктора__кирпичики, кубики, крупн конструктор, настольный констр, лего
| |
Игровая | Дидактические игры классификация предметов одежды (сапоги- ботинки, носки- гольфы…)посуды, игрушки(исп в режимных моментах, прогулка)_ Развивающие, настольные игры_»домики и дорожки» (длинный-короткий), «две дорожки» (ЕВ Сербина стр 23)»кто больше?» Конструктивные игры_ «ободки», «полоски» (ЕВ Сербина стр 27)___________________________ | |
Речевое развитие | Коммуникативная
| Беседа«Как мы поздравим Маму», «Труд мамы», «Как работает мама», __ просмотр видеороликов сказки «Муха Цокотуха», _ просмотр презентаций «Знакомство с самоваром», «Тула- город мастеров Моделирование речевой ситуации__«Мама расстроена», «Мама заболела» Освоение компонентов устной речи: ЗКР (гимнастик весёлого язычка)___ «Бублик»_ «Шарик»__ «Часики»_________________________ Словарная работа:_побуждать проговаривать в речи выражения «мама дорогая», «мама золотая», «мамочка родная», бублик, матрешка, сарафан, косынка, самовар, пар Грамматический строй речи Составление описательного рассказа о маме, бабушке, сестрёнке по фотографии,_ рассматривание узоров на одежде матрёшек _______________________________ Связная речь_ «очень мамочку люблю, потому что…» (дид упр Гербова стр 64)_ Рассказывание по набору игрушек «У всех должна быть мама» Образовывать множественное число существительных; Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Учить подбирать прилагательные к существительным. Словесные игры (дидактические, игры-беседы, игры-загадки и другие)_ «узнай по описанию», « кто лучше похвалит маму», «подскажи, добавь словечко», импровизир диалоги.(скажи, как ты будешь заботиться о…)
|
Восприятие художественной литературы и фольклора
|
Чтение (слушание)____ Г. Виеру «Мамин праздник», Я. Квитко «Бабушкины руки», __ песенки – потешки «Как у нашей у матрешки»_ «Муха Цокотуха», __ Даниил Хармс «Иван Иваныч Самовар»_________________________________________ Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение)_ Д. Габе «Мама», Медведева «Матрешка». «Восемь кукол деревянных, круглолицых и румяных» С. Маршак; стихи и загадки про матрёшку; Рассказывание (пересказывание)_______________________________________________________________________ Разучивание__ Я Аким «Мама», «Ах, матрешечки-матрешки» (Н. Горчакова) Малые фольклорные формы Чтение пословиц о маме. _«Спи, Ванюша», «Спи-ка, голубочек, маленький сыночек».____________________________________________________ Ситуативный разговор (определение, объяснение сложных (непонятных) слов, ситуаций) Обсуждение понятий «навстречу, в разные стороны, быстро, медленно» (плывут корабли), самовар, матрешка, трехведёрный , кипяток | |
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие
| Коммуникативная |
Свободное общение «Что мы знаем о том, как вести себя в жару_», «как я поздравлю маму, бабушку», «В гости к матрешкам. Что возьмем с собой». «Муха Цокотуха на базаре» _________________ Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы.)_»как нужно переходить через дорогу», «витамины полезны для здоровья», «чтобы не было беды»(обращение с эл приборами) |
Игровая
|
Игровые ситуации_ «плывет, плывет кораблик»(исп лего, запускаем в тазики с водой), «большая стирка»(одежда для кукол)__________________________________________________________ Сюжетно-ролевые игры »за покупками», « семья»( игровые навыки и умения- мама стирает, гладит, ходит за покупками, поздравляем мам)_ День рождения Куклы Кати, Чаепитие на празднике __ Игры-драматизации «поможем кукле выбрать покупку», «погладим платье», «чиним авто»_____ Театрализованные игры театр на столе (исп стихи, потешки с числит(«какна нашем на лугу…», «у стола 4 ножки», «котята» Маршак)___ Игры на развитие эмоций (этюды)__ «Мы матрёшки, маленькие крошки»; «пузатый самовар»____ Коммуникативные игры »мы пришли в кафе», «чему нас мамы научили»_» в гостях у Самовара» Игры с правилами «пицца», «пылесос» (№1)_ «Матрешка, ты где? »__________________
| |
трудовая
| Самообслуживание убираем посуду (чашки, салфетницы, хлебницы), учим собирать в гармошку носки, гольфы, колготки прежде чем их одеть; «как мишка учился кушать вилкой»________ Хозяйственно-бытовой труд _ Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений — готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.); после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда________________ Труд в природе подкармливаем птиц, посадка лука, семян цветов___________________________ Художественные труд (из разных видов материалов)__с исп салфеток, круп, ткани, бросового материла
| |
Художественно-эстетическое направление
Художественно-эстетическое направление
| изобразительная
|
Рисование__ «ходит в небе солнышко» ( стр. 116), «сосульки-плаксы»__ «Укрась сарафанчик матрешке»__ «Самовар дымит»;______________________________________________ Лепка »сосульки – воображульки» (стр. 108), «веселая неваляшка» (стр. 112) «Хоровод матрешек», «Бараночки - баранки»_________________________________________ Аппликация__ «ходит в небе солнышко», «украсим фартук матрешке»_ «Батюшка Самовар» Другие формы работы__ «мимоза»(с исп. пряжи и попкорна), раскраски с изображением матрёшек. «Тульский пряник» (из теста лепка) Коллективное панно «Чаепитие у самовара»
|
музыкальная
|
Восприятие музыки (вокальное, инструментальное)__И Косяков, Н Тимофеева «Мама дорогая», »Песенка мамонтенка» В. Шаинский________________________________________________ Исполнительство (вокальное, инструментальное)______________________________________________________ Пение подготовка песен к празднику мам, учить выразительному пению, а так же петь всем вместе Музыкально-ритмические движения кружение в парах, вокруг себя, соотнесение муз и ритма движ в танце, развивать умение маршировать вместе со всеми и инд., бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку__________________________________________________________________ Игра на музыкальных инструментах дудочка, колокольчик, маракасы, погремушка_________ Творчество (пение, музыкально- ритмические движения, музыкально-игровая деятельность, игра на музыкальных инструментах)__________________________________________________________________________
| |
Создание условий для самостоятельной деятельностиц
| Игровая | Маленькие помощники Мы - гости |
Познавательно-исследовательская | Игры с песком, крупами, природным материалом, сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, длиннее – короче, находить один и много.
| |
Коммуникативная | По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось.
| |
Восприятие худ/ литературы | Внести книги со стихами о Маме, рассматривание иллюстраций к книгам, иллюстрации с изображением матрешек, самовара . | |
Конструирование | «Домики для матрешек», развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать цветовое восприятие, развивать стремление к игровому и речевому общению. | |
Изобразительная | раскраски с изображением матрёшек. раскрашивание изображений самовара, посуды, русских народных героев сказок, лепка баранок
| |
Двигательная | прыжки из обруча в обруч. приземляться на полусогнутые ноги, прокатывание мяча.
| |
Музыкальная | «Ритмичные хлопки» ,«Кружение в парах» | |
Трудовая |
Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол к обеду (раскладывать ложки и вилки, расставлять хлебницы, тарелки, чашки и т. п.).
|
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Педагогическое просвещение | Вовлечение в образовательный процесс |
Родительское собрание «с р игра в жизни дошкольника» Консультация – мастер класс «Как играть с матрешкой»
| Альбом - сказка «Самовар Иван Иванович» Конкурс «Самовар кипит», «Матрешки – крошки» (на выбор) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_mart.doc | 86 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
младший возраст
Тема (проект): Мамин день. Русская народная деревянная игрушка – матрешка._ «Батюшка Самовар».
Тип проекта: творческий , познавательно-игровой
Участники деятельности ( проекта): _дети, воспитатели, родители
Продолжительность темы ( проекта): 02.03- 27.03
Цель : Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.
Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
Задачи:
1. Воспитывать чуткое, доброе, заботливое отношения к семье, любви к маме, бабушке.
2._ Развивать речь детей, используя все виды фольклора: сказки, потешки, песенки, заклички, пословицы, поговорки, загадки._________________________________________________________________________________________________
3. _ Сформировать у ребенка представление о русской народной игрушке МАТРЁШКЕ. Познакомить детей с историей возникновения самовара и его применения;
4. Развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность. _________________________________________
Название итогового мероприятия : __ «Праздник Мам»______________________________________________________
Дата проведения:05.03.2015 _____________(поставить точную дату) ФИО ответственного__Брагина ОН, Хасдан ВИ_____
Итоговый продукт с детьми: Коллективное панно «Чаепитие у самовара»
Итоговый продукт с родителями: ____мастер-класс «Как играть с матрешкой»_______________________________________
Содержание работы по теме
Образовательные области | Виды детской деятельности | Формы работы с детьми |
Физическое развитие | Двигательная | Утренняя гимнастика____«Заводные игрушки» _______________________________________ «Бодрящая гимнастика»_ «Медвежонок косолапый»_ «Солнечные зайчики»_________________ Дыхательные упражнения___"Петух"._ «ПЧЁЛКА. Игровой самомассаж___ «пружинка», «озорные мишки» (картотека)_____________________ Упражнения на профилактику осанки и свода стопы: «дорожка здоровья»; Физминутки «малыш», «зарядка»(картотека), «заинька»___ Мы матрёшки, мы сестрички»______ Пальчиковые игры_»улей», «черепаха», «5 пальцев», «повстречались» (картотека)__________ Основные движения__ Катание, бросание, метание.(вверх, об пол и ловить мяч) Обучение ходьбе и бегу на ограниченной площади ( между двух линий, по дорожке) прыжки в длину с места, приседания___ Строевые упражнения_ Размыкание и смыкание обычным шагом. Ходьба в разных направлениях. |
Игровая | Подвижные игры:_ «зайка шел», «веселись детвора» (карт№2) «матрешки заблудились» ______ Народные (хороводные) игры:_ «аленький цветочек», «каравай» (карт №5 )___________________ | |
Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская | Экспериментирование:_с водой_(мыльная вода) « Мы стираем платочки», «мыло- фокусник»____ Исследование объектов окружающего мира (предметный и природный мир) «Внутри и снаружи»(ЕВ Сербина стр 19) , «нюхаем, слушаем, трогаем»(картотека экспериментов). «Знакомство с матрешками» Проблемные ситуации «заболела дочка, что делать?»__ «Как Маше не заблудиться в лесу» __ «Два мальчика хотят поиграть, а машина одна. Как быть?» ___________________________________ Моделирование (замещение, деятельность с использованием моделей) Модель дня (утро , вечер, день, ночь), модель года_(зима, весна, осень, лето)_________________________________ |
Конструирование | Строительный материал, детали конструктора__кирпичики, кубики, крупн конструктор, настольный констр, лего | |
Игровая | Дидактические игры классификация предметов одежды (сапоги- ботинки, носки- гольфы…)посуды, игрушки(исп в режимных моментах, прогулка)_ Развивающие, настольные игры_»домики и дорожки» (длинный-короткий), «две дорожки» (ЕВ Сербина стр 23)»кто больше?» Конструктивные игры_ «ободки», «полоски» (ЕВ Сербина стр 27)___________________________ | |
Речевое развитие | Коммуникативная | Беседа«Как мы поздравим Маму», «Труд мамы», «Как работает мама», __ просмотр видеороликов сказки «Муха Цокотуха», _ просмотр презентаций «Знакомство с самоваром», «Тула- город мастеров Моделирование речевой ситуации__«Мама расстроена», «Мама заболела» Освоение компонентов устной речи: ЗКР (гимнастик весёлого язычка)___ «Бублик»_ «Шарик»__ «Часики»_________________________ Словарная работа:_побуждать проговаривать в речи выражения «мама дорогая», «мама золотая», «мамочка родная», бублик, матрешка, сарафан, косынка, самовар, пар Грамматический строй речи Составление описательного рассказа о маме, бабушке, сестрёнке по фотографии,_ рассматривание узоров на одежде матрёшек _______________________________ Связная речь_ «очень мамочку люблю, потому что…» (дид упр Гербова стр 64)_ Рассказывание по набору игрушек «У всех должна быть мама» Образовывать множественное число существительных; Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Учить подбирать прилагательные к существительным. Словесные игры (дидактические, игры-беседы, игры-загадки и другие)_ «узнай по описанию», « кто лучше похвалит маму», «подскажи, добавь словечко», импровизир диалоги.(скажи, как ты будешь заботиться о…) |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение (слушание)____ Г. Виеру «Мамин праздник», Я. Квитко «Бабушкины руки», __ песенки – потешки «Как у нашей у матрешки»_ «Муха Цокотуха», __ Даниил Хармс «Иван Иваныч Самовар»_________________________________________ Обсуждение прочитанного произведения (рассуждение)_ Д. Габе «Мама», Медведева «Матрешка». «Восемь кукол деревянных, круглолицых и румяных» С. Маршак; стихи и загадки про матрёшку; Рассказывание (пересказывание)_______________________________________________________________________ Разучивание__ Я Аким «Мама», «Ах, матрешечки-матрешки» (Н. Горчакова) Малые фольклорные формы Чтение пословиц о маме. _«Спи, Ванюша», «Спи-ка, голубочек, маленький сыночек».____________________________________________________ Ситуативный разговор (определение, объяснение сложных (непонятных) слов, ситуаций) Обсуждение понятий «навстречу, в разные стороны, быстро, медленно» (плывут корабли), самовар, матрешка, трехведёрный , кипяток | |
Социально-коммуникативное развитие Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная | Свободное общение «Что мы знаем о том, как вести себя в жару_», «как я поздравлю маму, бабушку», «В гости к матрешкам. Что возьмем с собой». «Муха Цокотуха на базаре» _________________ Освоение норм и правил поведения (беседы, рассматривание иллюстраций, проблемные ситуации, другие формы работы.)_»как нужно переходить через дорогу», «витамины полезны для здоровья», «чтобы не было беды»(обращение с эл приборами) |
Игровая | Игровые ситуации_ «плывет, плывет кораблик»(исп лего, запускаем в тазики с водой), «большая стирка»(одежда для кукол)__________________________________________________________ Сюжетно-ролевые игры »за покупками», « семья»( игровые навыки и умения- мама стирает, гладит, ходит за покупками, поздравляем мам)_ День рождения Куклы Кати, Чаепитие на празднике __ Игры-драматизации «поможем кукле выбрать покупку», «погладим платье», «чиним авто»_____ Театрализованные игры театр на столе (исп стихи, потешки с числит(«какна нашем на лугу…», «у стола 4 ножки», «котята» Маршак)___ Игры на развитие эмоций (этюды)__ «Мы матрёшки, маленькие крошки»; «пузатый самовар»____ Коммуникативные игры »мы пришли в кафе», «чему нас мамы научили»_» в гостях у Самовара» Игры с правилами «пицца», «пылесос» (№1)_ «Матрешка, ты где? »__________________ | |
трудовая | Самообслуживание убираем посуду (чашки, салфетницы, хлебницы), учим собирать в гармошку носки, гольфы, колготки прежде чем их одеть; «как мишка учился кушать вилкой»________ Хозяйственно-бытовой труд _ Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений — готовить материалы к занятиям (кисти, доски для лепки и пр.); после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда________________ Труд в природе подкармливаем птиц, посадка лука, семян цветов___________________________ Художественные труд (из разных видов материалов)__с исп салфеток, круп, ткани, бросового материла | |
Художественно-эстетическое направление Художественно-эстетическое направление | изобразительная | Рисование__ «ходит в небе солнышко» ( стр. 116), «сосульки-плаксы»__ «Укрась сарафанчик матрешке»__ «Самовар дымит»;______________________________________________ Лепка »сосульки – воображульки» (стр. 108), «веселая неваляшка» (стр. 112) «Хоровод матрешек», «Бараночки - баранки»_________________________________________ Аппликация__ «ходит в небе солнышко», «украсим фартук матрешке»_ «Батюшка Самовар» Другие формы работы__ «мимоза»(с исп. пряжи и попкорна), раскраски с изображением матрёшек. «Тульский пряник» (из теста лепка) Коллективное панно «Чаепитие у самовара» |
музыкальная | Восприятие музыки (вокальное, инструментальное)__И Косяков, Н Тимофеева «Мама дорогая», »Песенка мамонтенка» В. Шаинский________________________________________________ Исполнительство (вокальное, инструментальное)______________________________________________________ Пение подготовка песен к празднику мам, учить выразительному пению, а так же петь всем вместе Музыкально-ритмические движения кружение в парах, вокруг себя, соотнесение муз и ритма движ в танце, развивать умение маршировать вместе со всеми и инд., бегать легко, в умеренном и быстром темпе под музыку__________________________________________________________________ Игра на музыкальных инструментах дудочка, колокольчик, маракасы, погремушка_________ Творчество (пение, музыкально- ритмические движения, музыкально-игровая деятельность, игра на музыкальных инструментах)__________________________________________________________________________ | |
Создание условий для самостоятельной деятельностиц | Игровая | Маленькие помощники Мы - гости |
Познавательно-исследовательская | Игры с песком, крупами, природным материалом, сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами: длинный — короткий, длиннее – короче, находить один и много. | |
Коммуникативная | По своей инициативе и при заинтересованной поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось. | |
Восприятие худ/ литературы | Внести книги со стихами о Маме, рассматривание иллюстраций к книгам, иллюстрации с изображением матрешек, самовара . | |
Конструирование | «Домики для матрешек», развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, научить строить перекрытия; развивать цветовое восприятие, развивать стремление к игровому и речевому общению. | |
Изобразительная | раскраски с изображением матрёшек. раскрашивание изображений самовара, посуды, русских народных героев сказок, лепка баранок | |
Двигательная | прыжки из обруча в обруч. приземляться на полусогнутые ноги, прокатывание мяча. | |
Музыкальная | «Ритмичные хлопки» ,«Кружение в парах» | |
Трудовая | Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой: помогать накрывать стол к обеду (раскладывать ложки и вилки, расставлять хлебницы, тарелки, чашки и т. п.). |
Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами
Педагогическое просвещение | Вовлечение в образовательный процесс |
Родительское собрание «с р игра в жизни дошкольника» Консультация – мастер класс «Как играть с матрешкой» | Альбом - сказка «Самовар Иван Иванович» Конкурс «Самовар кипит», «Матрешки – крошки» (на выбор) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 4-5 лет.
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми ...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на тему: "Здоровье"...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы по теме "Здоровье"
Перспективный план по теме "Здоровье" в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми Первой младшей группы (2-3 года)
Цель: расширять представления детей о народном творчеством.Задачи: 1. Вспомнить содержание знакомых произведений, познакомить детей с новыми сказками, песенками, потешками.2. Способст...
Список литературы для планирования летне - оздоровительной работы с детьми младшего возраста
Список литературы...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 5-7 лет.
По теме: "Детская Лаборатория"...