Методическая разработка по ПДД для младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
Формирование первичных представлений о безопасном поведение на дорогах у дошкольников младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_pdd.docx | 6.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по ПДД для второй младшей группы
Цель: формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.
Задачи :
Образовательные -Создавать условия для формирования умений различать сигналы светофора и понимать ,что они обозначают ; понятие пешеход и пешеходный переход; ориентирование в пространстве( налево, направо) ;активизация словаря.
Развивающие -Развивать мышление ,память, внимание.
Воспитательные -Воспитывать культуру поведения на улице.
Методы : показ макета, объяснение, вопросы, игровые.
Предварительная работа: рассматривание картинок, загадки и стихи о ПДД и транспорте, развивающие игры( лото, пазлы, парные картинки) ,подвижные игры( Воробушки и автомобиль),( Красный ,Жёлтый ,Зелёный)
Оборудование и материалы :светофор(макет), пешеходный переход(зебра-макет) ,дорожные знаки(макет), кукла-клоун .
Ход занятия
Воспитатель :Дети к нам в гости придёт клоун Вася.
Стук в дверь, воспитатель вносит куклу.
Воспитатель :Здравствуй Вася, ты чем напуган?
Клоун :Я шёл к вам в гости и перешёл дорогу на красный свет светофора и чуть не попал под машину.
Воспитатель :Ребята разве можно переходить дорогу на красный свет?
Дети: ответы
Воспитатель :Дети давайте поможем Васе и покажем ,как переходить дорогу!
Воспитатель показывает макет светофора, дети рассматривают.
Воспитатель: Посчитайте сколько «глазиков» у светофора.
Дети: ответы
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: ответы
Воспитатель: Красный свет светофора- стой!
Жёлтый свет — жди!
Зелёный свет светофора — иди!
Физкультминутка
Дети повторяют слова воспитателя и делают движения, запоминают правило..
Красный — стоят . Жёлтый — хлопают в ладоши .Зелёный — топают ногами.
Воспитатель: На какой свет светофора мы можем переходить дорогу?
Дети :ответы
Воспитатель показывает макеты знаков и зебры, рассказывает о пешеходах и о пешеходном переход, даёт правило налево- направо
Воспитатель: В каком месте и как мы можем перейти дорогу?
Дети: ответы
Воспитатель :Ребята давайте поиграем в пешеходов, а Вася посмотрит на вашу игру и запомнит, как ведёт себя пешеход на улице.
- Подвижная игра «ПЕШЕХОД»
Воспитатель расставляет макеты дорожных знаков(пешеходный переход) и светофора, раскладывает макет дорожного перехода, меняет сигнал светофора.
Дети смотрят на светофор и выполняют движения, и действия соответственно света светофора, переходят дорогу по зебре, двигаются и перемещаются по всей группе в разном темпе.
Воспитатель : Вася, ты увидел ,как дети переходили дорогу. Запомни, посмотри налево — направо, зелёный- иди и строго по пешеходному переходу! Дети переходят дорогу за руку взрослого!
Клоун: Спасибо дети! Я запомнил правило перехода улицы. До свидания!
Рефлексия
Воспитатель: Дети вы молодцы! Мы все хорошо запомнили правило и помогли Васе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проекта в первой младшей группе "Здоровый малыш-радость семьи"
Методическая разработка проекта по здоровьесбережению "Здоровый малыш-радость семьи"....
Методическая разработка педагогического проекта "Колобок".Младшая группа.
Целью создания данного проекта, было пробудить интерес детей к театрально-игровой деятельности, заинтересовать и побудить к участию в драматизации русской народной сказки «Колобок». Познакомить детей ...
методическая разработка для детей второй младшей группы
Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром...
Методическая разработка для детей первой младшей группы "Кукла Катя проснулась"
Занятие поможет педагогу через игру воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки: умывание (открывать кран, намыливать руки мылом, мыть руки, отжимать воду с рук). Учить вытирать руки полот...
Методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме :"Развитие речи средствами дидактических игр во второй младшей группе ДОУ."
1) Понятия : развитие речи и дидактическая игра2) Примеры занятий по развитию речи средствами дидактической игры:Занятие 1Занятие 2Занятие 3Занятие 4...
Методическая разработка родительского собрания в младшей группе «Воспитание культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста»
Форма проведения: традиционное собрание.Цель: воспитание культуры поведения у дошкольников.Задачи: актуализировать понятие «культура поведения», определить основные аспекты воспитания куль...
Развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий во второй младшей группе методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Опубликовано 03.03.2021 – 21:26 Янова Ирина АлександровнаПлан по самообразованию во второй младшей группе.Тема по самообразованию во второй младшей группе.«Развит...