Конкурс "Детские сады - детям!"
рабочая программа (подготовительная группа) по теме
Конкурс "Детские сады – детям!"
Кибальченко Клавдия Фёдоровна, д/с№310 г.Ростова-на-Дону
e-mail: karoline_06@mail.ru
1. Почему Вы выбрали именно эту профессию?
- Честно признаюсь, эту профессию мне выбрали отец и мама, а дальше – как у великого А. С. Пушкина: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
- Процесс достижений тут обоюдный: пытливые детские взгляды и поток нескончаемых вопросов не дают мне расслабиться, заставляют быть в курсе всех событий в обществе, а я в свою очередь, устанавливая контакт с детьми, используя весь арсенал педагогических методов, стараюсь сеять разумное, доброе, вечное.
3.Каковы Ваши основные принципы работы с детьми?
- Самое важное в моей работе – это суметь понять и полюбить каждого из тридцати, в каждом ребёнке разглядеть зёрнышки великого чуда природы и не мешать бутону раскрыться.
4. Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
- Конкурс – это одна из возможностей повышения своего педагогического мастерства, я хочу быть современной и востребованной. Это одна из возможностей показать себя, изложить свои взгляды и представления непосредственно на процесс современного дошкольного образования, обозначить свою индивидуальную позицию, обосновав её разнообразными аргументами, доказательствами, примерами из своей многолетней практики.
5. Как Вы представляете идеальный детский сад будущего?
- Я совершенно чётко представляю себе идеальный детский сад, скажем, 2050-го года. В нём есть место оздоровлению детей, водным процедурам в бассейне, полноценному питанию. В группах – не более 10 человек и есть возможность вывозить детей не только на экскурсии, выставки и в театры, но и даже (почему нет?) к морю. Но для достижения этой цели мы должны не только идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. То есть мы должны быть концептуально-винтажными педагогическими работниками. И тогда всё получится!
Идеальный детский сад – в группе десять дошколят.
Восемь нянек у ребят, у всех сказочный оклад…
Разные специалисты и народные артисты
Мастер-классы тут дают, малыши не устают.
С русской кухней шведский стол, свежих соков только сто,
Овощные соки, фрукты - натуральные продукты.
«Ой, в театр мы хотим!» - вертолётное такси!!!
Все уселись, пристегнулись, в мир искусства окунулись.
Завтра мы летим в музей, послезавтра – в Колизей…
Какова цена вопроса? По нулям с любого носа!
Очереди в детсады? Ну, конечно, есть!
В «электронке» ГорОНО нянечек - тыщ шесть!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kibalchenko_konkurs.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс «Детские сады – детям!»
Кибальченко Клавдия Фёдоровна, д/с№310 г.Ростова-на-Дону
e-mail: Karoline_06@mail.ru
- Почему Вы выбрали именно эту профессию?
- Честно признаюсь, эту профессию мне выбрали отец и мама, а дальше – как у великого А. С. Пушкина: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
- Процесс достижений тут обоюдный: пытливые детские взгляды и поток нескончаемых вопросов не дают мне расслабиться, заставляют быть в курсе всех событий в обществе, а я в свою очередь, устанавливая контакт с детьми, используя весь арсенал педагогических методов, стараюсь сеять разумное, доброе, вечное.
3.Каковы Ваши основные принципы работы с детьми?
- Самое важное в моей работе – это суметь понять и полюбить каждого из тридцати, в каждом ребёнке разглядеть зёрнышки великого чуда природы и не мешать бутону раскрыться.
4. Почему Вы решили участвовать в конкурсе?
- Конкурс – это одна из возможностей повышения своего педагогического мастерства, я хочу быть современной и востребованной. Это одна из возможностей показать себя, изложить свои взгляды и представления непосредственно на процесс современного дошкольного образования, обозначить свою индивидуальную позицию, обосновав её разнообразными аргументами, доказательствами, примерами из своей многолетней практики.
5. Как Вы представляете идеальный детский сад будущего?
- Я совершенно чётко представляю себе идеальный детский сад, скажем, 2050-го года. В нём есть место оздоровлению детей, водным процедурам в бассейне, полноценному питанию. В группах – не более 10 человек и есть возможность вывозить детей не только на экскурсии, выставки и в театры, но и даже (почему нет?) к морю. Но для достижения этой цели мы должны не только идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. То есть мы должны быть концептуально-винтажными педагогическими работниками. И тогда всё получится!
Идеальный детский сад – в группе десять дошколят.
Восемь нянек у ребят, у всех сказочный оклад…
Разные специалисты и народные артисты
Мастер-классы тут дают, малыши не устают.
С русской кухней шведский стол, свежих соков только сто,
Овощные соки, фрукты - натуральные продукты.
«Ой, в театр мы хотим!» - вертолётное такси!!!
Все уселись, пристегнулись, в мир искусства окунулись.
Завтра мы летим в музей, послезавтра – в Колизей…
Какова цена вопроса? По нулям с любого носа!
Очереди в детсады? Ну, конечно, есть!
В «электронке» ГорОНО нянечек - тыщ шесть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ К ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Организация адаптационной группы раннего возраста в ДОУ способствует мягкой безболезненной адаптации ребенка к условиям детского сада. В игровой форме чередуются различные виды детской деятельности, п...
Выступление на форуме " Детские сады - детям"
Я, Дашкова Е.Л. выступала на форуме как представитель Суражского района. Рассказала о работе дошкольного образования в районе, так и о работе нашего дошкольного учреждения....
Сценарий непосредственно образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в подготовительной группе детского сада (дети 6-7 лет) «Прогулка по Цифрограду»
Итоговое занятие по математике за полугодие....
Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.
Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...
Адаптация к детскому саду детей 2-3 лет. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?
Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает р...
Консультация для родителей. Как рассказать детям о войне 1941-1945 в детском саду, детям 3-5 лет?
К 3 годам ребенок уже понимает, кто такие враги и друзья. В этом возрасте конечно же не стоит вдаваться в подробности. Достаточно рассказать о том, что наша страна победила в этой войне. 9 мая люди пр...
Конспект викторины на 9 мая в детском саду Детям о героях войны (викторина для детей старшего дошкольного возраста)
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениегорода Новосибирска «Детский сад №53» Конспект викторины на 9 мая в детском садуДетям о гер...