Конкурс "Детские сады - детям!"
рабочая программа (подготовительная группа) по теме

Конкурс "Детские сады – детям!"

Кибальченко Клавдия Фёдоровна, д/с№310 г.Ростова-на-Дону

e-mail: karoline_06@mail.ru 

 

1.    Почему Вы выбрали именно эту профессию?

- Честно признаюсь, эту профессию мне выбрали отец и мама, а дальше – как у великого А. С. Пушкина: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. 

2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

- Процесс достижений тут обоюдный: пытливые детские взгляды и поток нескончаемых вопросов  не дают мне расслабиться, заставляют быть в курсе всех событий в обществе, а я в свою очередь, устанавливая контакт с детьми, используя весь арсенал педагогических методов, стараюсь сеять разумное, доброе, вечное.

3.Каковы Ваши основные принципы работы с детьми?

- Самое важное в моей работе – это суметь понять и полюбить каждого из тридцати, в каждом ребёнке разглядеть зёрнышки великого чуда природы и не мешать бутону раскрыться.

4. Почему Вы решили участвовать в конкурсе?

- Конкурс – это одна из возможностей повышения своего педагогического мастерства, я хочу быть современной и востребованной. Это одна из возможностей показать себя,  изложить свои взгляды и представления непосредственно на процесс современного  дошкольного образования, обозначить свою индивидуальную позицию, обосновав её  разнообразными аргументами, доказательствами, примерами из своей многолетней практики.

5. Как Вы представляете идеальный детский сад будущего?

- Я совершенно чётко представляю себе идеальный детский сад, скажем, 2050-го года. В нём есть место оздоровлению детей, водным процедурам в бассейне, полноценному питанию. В группах – не более 10 человек и есть возможность вывозить детей не только на экскурсии, выставки и в театры, но и даже (почему нет?) к морю. Но для достижения этой цели мы должны не только идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. То есть мы должны быть концептуально-винтажными педагогическими работниками. И тогда всё получится!

Идеальный детский сад – в группе десять дошколят.

Восемь нянек у ребят, у всех сказочный оклад…

Разные специалисты и народные артисты

Мастер-классы тут дают, малыши не устают.

С русской кухней шведский стол, свежих соков только сто,

Овощные соки, фрукты - натуральные продукты.

«Ой, в театр мы хотим!» - вертолётное такси!!!

Все уселись, пристегнулись, в мир искусства окунулись.

Завтра мы летим в музей, послезавтра – в Колизей…

Какова цена вопроса? По нулям с любого носа!

Очереди в детсады? Ну, конечно, есть!

В «электронке» ГорОНО нянечек - тыщ шесть!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kibalchenko_konkurs.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Детские сады – детям!»

Кибальченко Клавдия Фёдоровна, д/с№310 г.Ростова-на-Дону

e-mail: Karoline_06@mail.ru

  1. Почему Вы выбрали именно эту профессию?

- Честно признаюсь, эту профессию мне выбрали отец и мама, а дальше – как у великого А. С. Пушкина: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она». Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. 

2. Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

- Процесс достижений тут обоюдный: пытливые детские взгляды и поток нескончаемых вопросов  не дают мне расслабиться, заставляют быть в курсе всех событий в обществе, а я в свою очередь, устанавливая контакт с детьми, используя весь арсенал педагогических методов, стараюсь сеять разумное, доброе, вечное.

3.Каковы Ваши основные принципы работы с детьми?

- Самое важное в моей работе – это суметь понять и полюбить каждого из тридцати, в каждом ребёнке разглядеть зёрнышки великого чуда природы и не мешать бутону раскрыться.

4. Почему Вы решили участвовать в конкурсе?

- Конкурс – это одна из возможностей повышения своего педагогического мастерства, я хочу быть современной и востребованной. Это одна из возможностей показать себя,  изложить свои взгляды и представления непосредственно на процесс современного  дошкольного образования, обозначить свою индивидуальную позицию, обосновав её  разнообразными аргументами, доказательствами, примерами из своей многолетней практики.

5. Как Вы представляете идеальный детский сад будущего?

- Я совершенно чётко представляю себе идеальный детский сад, скажем, 2050-го года. В нём есть место оздоровлению детей, водным процедурам в бассейне, полноценному питанию. В группах – не более 10 человек и есть возможность вывозить детей не только на экскурсии, выставки и в театры, но и даже (почему нет?) к морю. Но для достижения этой цели мы должны не только идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. То есть мы должны быть концептуально-винтажными педагогическими работниками. И тогда всё получится!

Идеальный детский сад – в группе десять дошколят.

Восемь нянек у ребят, у всех сказочный оклад…

Разные специалисты и народные артисты

Мастер-классы тут дают, малыши не устают.

С русской кухней шведский стол, свежих соков только сто,

Овощные соки, фрукты - натуральные продукты.

«Ой, в театр мы хотим!» - вертолётное такси!!!

Все уселись, пристегнулись, в мир искусства окунулись.

Завтра мы летим в музей, послезавтра – в Колизей…

Какова цена вопроса? По нулям с любого носа!

Очереди в детсады? Ну, конечно, есть!

В «электронке» ГорОНО нянечек - тыщ шесть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ К ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТАЦИОННОЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Организация адаптационной группы раннего возраста в ДОУ способствует мягкой безболезненной адаптации ребенка к условиям детского сада. В игровой форме чередуются различные виды детской деятельности, п...

Выступление на форуме " Детские сады - детям"

Я, Дашкова Е.Л. выступала на форуме как представитель Суражского района. Рассказала о работе дошкольного образования в районе, так и о работе нашего дошкольного учреждения....

Информационный проект «Оптимизация адаптации детей раннего возраста к ДОУ» организация адаптации к условиям детского сада детей от 2 до 3 лет.

Родители задумываются, стоит ли отдавать малыша в дошкольное учреждение, или продолжать воспитывать его дома. С одной стороны, ребенку необходимо общество сверстников, кроме того, в детском саду работ...

Адаптация к детскому саду детей 2-3 лет. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду?

Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает р...

Консультация для родителей. Как рассказать детям о войне 1941-1945 в детском саду, детям 3-5 лет?

К 3 годам ребенок уже понимает, кто такие враги и друзья. В этом возрасте конечно же не стоит вдаваться в подробности. Достаточно рассказать о том, что наша страна победила в этой войне. 9 мая люди пр...

Конспект викторины на 9 мая в детском саду Детям о героях войны (викторина для детей старшего дошкольного возраста)

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениегорода Новосибирска «Детский сад №53»      Конспект викторины на 9 мая в детском садуДетям о гер...