«Путешествие Колобка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка, набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, углубить знания детей о геометрических фигурах; закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «поровну». Образовательная область «Речевое развитие»: уточнить представление детей о персонажах и последовательности сказки «Колобок»; развивать диалогическую речь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; совершенствуют умение лепить округлую форму из солёного теста.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии
Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Материал: картинка из сказки «Колобок», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка; набор геометрических фигур, раздаточный материал, картинки с временами суток; соленое тесто, бисер, стеки, влажные салфетки, дощечки для лепки, раскраски.
Содержание
На столе лежит картинка из сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Подойдите к столу и посмотрите, из какой сказки эта картинка? Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Мы сегодня познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел Раз, два, три, четыре, пять,
Научимся он считать. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький.
Колобок, колобок
Помоги ты мне, дружок.
Заяц: Колобок, румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте от самой низкой до самой высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столу и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит? Дети: Пять Воспитатель: Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать их высоту? (надо приложить их друг к другу)
- Покажите самую высокую ёлку.
- Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель:
- Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок после зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку, он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет.
Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью идут в садик, вечером ложатся спать, днем ужинают, а утром обедают.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку, чтобы волк его не съел.
- Когда мы идём в садик? (утром)
- А когда в садике обедают? (днем)
- А домой когда с садика идем? (вечером)
- А спать когда ложимся? (ночью)
Д/И «Найди картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).
Воспитатель: Ребята, мы помогли волку, он нам говорит спасибо и отпускает Колобка
Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь:
Мишка косолапый, По лесу идет. И мешок тяжелый, На спине несет. Медведь: Колобок, ты помоги и фигуры подскажи.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Воспитатель достает листик с загадкой и читает
1.Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, Угадайте, вы друзья, Что лежит тут у меня
(треугольник) достает и показывает детям
2.Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня...
(квадрат)
Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки вы отгадали. Научим медведя строит из этих фигур домик. (Ответы детей)
Я вам предлагаю самим построить домики для медведя и его друзей.
- У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины и цвета
- Какой мы будем делать домик для одного медведя? (маленький)
- Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
- Какого она цвета? (Желтого)
- Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
- Какого она цвета? (Зеленого)
- Теперь будем строить домик для друзей медведя.
- Какой мы будем делать домик для друзей медведя? (большой)
- Какого она цвета? (Синего)
- Какого она цвета крыша? (Красного)
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Мы топаем как мишка» Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ – топ-топ! (топают)
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Лапы вверх, мы поднимаем, (руки поднимают вверх)
На другие приседаем (приседают)
Покатился колобок дальше, и встретил лису
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим лисе друзей.
Ребята, а вы знаете, из чего испекла бабушка колобка ( из муки, теста). Мы тоже с вами будем лепить колобков из соленого теста. Какой у нас формы Колобок? (Круглой). А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони начинайте лепить. Дети из бисера делают глаза и носик, стекой ротик колобку.
Получившихся колобков дети отдают лисе. Лиса: Ой, какие хорошие колобки получились. Спасибо, вам ребята, отпускаю Колобка. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу.
Воспитатель: Ребята, а Колобок то надо вернуть дедушке и бабушке. Только горячий очень Колобок, быстро передаем друг другу по кругу. МП/И «Горячий Колобок». (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки) Итог занятия:
- Ребята вам понравилось путешествовать в сказку?
- А в какой сказке мы побывали? (Колобок)
- Кому мы помогали? (Зайцу, волку, медведю и лисе).
-Как мы помогали Зайцу?(расставили елочек по порядку и спрятали друзей) - Волку? (расставить картинки и называть части суток) -Медведю? (отгадали загадки и построили домики) А Лисе? (слепили колобков)
Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка и дедушка раздают вам раскраски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_mladshaya_kolobok_pervoe_polugodie.docx | 32.32 КБ |
vtoraya_mladshaya_kolobok_pervoe_polugodie.docx | 32.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п.ПравохеттинскийНадымского района
(МДОУ «Детский сад «Сказка»)
ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;
ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001
Контрольно - итоговое НОД в младшей группе
за первое полугодие «Путешествие Колобка»
Воспитатель: Абдулова Д.С.
МДОУ детский сад «Сказка»
П.Правохеттинский 2014г.
Цель: воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка, набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, углубить знания детей о геометрических фигурах; закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «поровну». Образовательная область «Речевое развитие»: уточнить представление детей о персонажах и последовательности сказки «Колобок»; развивать диалогическую речь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; совершенствуют умение лепить округлую форму из солёного теста.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии
Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Материал: картинка из сказки «Колобок», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка; набор геометрических фигур, раздаточный материал, картинки с временами суток; соленое тесто, бисер, стеки, влажные салфетки, дощечки для лепки, раскраски.
Содержание
На столе лежит картинка из сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Подойдите к столу и посмотрите, из какой сказки эта картинка? Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Мы сегодня познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел Раз, два, три, четыре, пять,
Научимся он считать. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький.
Колобок, колобок
Помоги ты мне, дружок.
Заяц: Колобок, румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте от самой низкой до самой высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столу и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит? Дети: Пять Воспитатель: Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать их высоту? (надо приложить их друг к другу)
- Покажите самую высокую ёлку.
- Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель:
- Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок после зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку, он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет.
Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью идут в садик, вечером ложатся спать, днем ужинают, а утром обедают.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку, чтобы волк его не съел.
- Когда мы идём в садик? (утром)
- А когда в садике обедают? (днем)
- А домой когда с садика идем? (вечером)
- А спать когда ложимся? (ночью)
Д/И «Найди картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).
Воспитатель: Ребята, мы помогли волку, он нам говорит спасибо и отпускает Колобка
Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь:
Мишка косолапый, По лесу идет. И мешок тяжелый, На спине несет. Медведь: Колобок, ты помоги и фигуры подскажи.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Воспитатель достает листик с загадкой и читает
1.Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, Угадайте, вы друзья, Что лежит тут у меня
(треугольник) достает и показывает детям
2.Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня...
(квадрат)
Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки вы отгадали. Научим медведя строит из этих фигур домик. (Ответы детей)
Я вам предлагаю самим построить домики для медведя и его друзей.
- У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины и цвета
- Какой мы будем делать домик для одного медведя? (маленький)
- Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
- Какого она цвета? (Желтого)
- Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
- Какого она цвета? (Зеленого)
- Теперь будем строить домик для друзей медведя.
- Какой мы будем делать домик для друзей медведя? (большой)
- Какого она цвета? (Синего)
- Какого она цвета крыша? (Красного)
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Мы топаем как мишка» Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ – топ-топ! (топают)
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Лапы вверх, мы поднимаем, (руки поднимают вверх)
На другие приседаем (приседают)
Покатился колобок дальше, и встретил лису
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим лисе друзей.
Ребята, а вы знаете, из чего испекла бабушка колобка ( из муки, теста). Мы тоже с вами будем лепить колобков из соленого теста. Какой у нас формы Колобок? (Круглой). А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони начинайте лепить. Дети из бисера делают глаза и носик, стекой ротик колобку.
Получившихся колобков дети отдают лисе. Лиса: Ой, какие хорошие колобки получились. Спасибо, вам ребята, отпускаю Колобка. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу.
Воспитатель: Ребята, а Колобок то надо вернуть дедушке и бабушке. Только горячий очень Колобок, быстро передаем друг другу по кругу. МП/И «Горячий Колобок». (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки) Итог занятия:
- Ребята вам понравилось путешествовать в сказку?
- А в какой сказке мы побывали? (Колобок)
- Кому мы помогали? (Зайцу, волку, медведю и лисе).
-Как мы помогали Зайцу?(расставили елочек по порядку и спрятали друзей) - Волку? (расставить картинки и называть части суток) -Медведю? (отгадали загадки и построили домики) А Лисе? (слепили колобков)
Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка и дедушка раздают вам раскраски.
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Сказка» п.ПравохеттинскийНадымского района
(МДОУ «Детский сад «Сказка»)
ул. Газовиков д.27, п.Правохеттинский, Надымский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629745, Тел./факс: 8(3499)51-44-53; 51-44-42;
ОКПО 78191975, ОГРН 1058900415804, ИНН/КПП 8903024631/890301001
Контрольно - итоговое НОД в младшей группе
за первое полугодие «Путешествие Колобка»
Воспитатель: Абдулова Д.С.
МДОУ детский сад «Сказка»
П.Правохеттинский 2014г.
Цель: воспитывать интерес к занятию, вызвать желание выполнять несложные задания.
Материал: игрушки - колобок, заяц, волк, лиса, медведь, бабушка, дедушка, раздаточный материал на каждого ребенка, набор геометрических фигур на каждого ребенка, домик, картинки с временами суток, солёное тесто, дощечки для лепки, влажные салфетки, сувенирные колобки. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, углубить знания детей о геометрических фигурах; закрепить понятия «маленький-большой», «высокий - низкий», «поровну». Образовательная область «Речевое развитие»: уточнить представление детей о персонажах и последовательности сказки «Колобок»; развивать диалогическую речь. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: становление эстетического отношения к окружающему миру; совершенствуют умение лепить округлую форму из солёного теста.
Образовательная область «Физическое развитие»: развивать мелкую моторику кистей рук, умение следовать определенным правилам при решении задач, внимание, мышление, память, восприятие
Использование современных образовательных технологий: игровые технологии
Предварительная работа: рассказывание и чтение детям русской народной сказки «Колобок»
Материал: картинка из сказки «Колобок», игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, бабушка, дедушка; набор геометрических фигур, раздаточный материал, картинки с временами суток; соленое тесто, бисер, стеки, влажные салфетки, дощечки для лепки, раскраски.
Содержание
На столе лежит картинка из сказки «Колобок»
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? (ответы детей). Подойдите к столу и посмотрите, из какой сказки эта картинка? Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята! А вы знаете эту сказку? Кого повстречал колобок на своем пути? (зайца, лису, медведя, волка) А что случилось в конце сказки?
Дети: Лиса съела колобка.
Воспитатель: Мы сегодня познакомимся с новой сказкой о колобке, который любит математику.
Жил веселый колобок,
У него румяный бок.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел Раз, два, три, четыре, пять,
Научимся он считать. Катится, катится колобок, а навстречу ему идет зайчик и говорит:
Я зайчик маленький,
Я зайчик серенький.
Колобок, колобок
Помоги ты мне, дружок.
Заяц: Колобок, румяный бок, мне в лесной школе задание дали: расставить ёлочки по высоте от самой низкой до самой высокой, помоги мне, пожалуйста, выполнить задание.
Воспитатель: Дети, давайте пройдем к столу и выполним просьбу зайца. Посмотрите, сколько ёлок лежит? Дети: Пять Воспитатель: Что можно сказать о их высоте, какие они? (разной высоты) Как можно узнать их высоту? (надо приложить их друг к другу)
- Покажите самую высокую ёлку.
- Покажите самую низкую ёлку.
Воспитатель:
- Молодцы, с этим заданием вы справились. А теперь скажите мне, кого должен встретить колобок после зайца? (волка). Давайте поможем зайчику спрятаться в лесу от волка. Как вы думаете, где может спрятаться зайчик? (за ёлкой). Посмотрите, у вас на столе разложены ёлочки и зайчики, нужно узнать, всем ли зайчикам хватит ёлочек, чтобы спрятаться.
Дети: Ёлочек хватит всем зайчикам. Зайчиков и ёлочек поровну.
Воспитатель: Хорошо, ребята, молодцы! Мы помогли колобку, он нам говорит спасибо, потому что теперь заяц его не тронет.
Волк: Колобок, помоги мне выполнить задание, а то я тебя съем. Я поспорил с друзьями, что ночью идут в садик, вечером ложатся спать, днем ужинают, а утром обедают.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Колобку, чтобы волк его не съел.
- Когда мы идём в садик? (утром)
- А когда в садике обедают? (днем)
- А домой когда с садика идем? (вечером)
- А спать когда ложимся? (ночью)
Д/И «Найди картинку»
(Воспитатель называет время суток, а дети показывают соответствующую картинку).
Воспитатель: Ребята, мы помогли волку, он нам говорит спасибо и отпускает Колобка
Покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь:
Мишка косолапый, По лесу идет. И мешок тяжелый, На спине несет. Медведь: Колобок, ты помоги и фигуры подскажи.
(В мешке у медведя лежат квадрат и треугольник). Воспитатель достает листик с загадкой и читает
1.Три вершины тут видны,
Три угла, три стороны, Угадайте, вы друзья, Что лежит тут у меня
(треугольник) достает и показывает детям
2.Не овал я и не круг,
Треугольнику я друг,
Прямоугольнику я брат,
Ведь зовут меня...
(квадрат)
Воспитатель: Ребята, молодцы, загадки вы отгадали. Научим медведя строит из этих фигур домик. (Ответы детей)
Я вам предлагаю самим построить домики для медведя и его друзей.
- У вас на столе лежат квадраты и треугольники разной величины и цвета
- Какой мы будем делать домик для одного медведя? (маленький)
- Какую вы возьмете стену, большую или меленькую? (маленькую)
- Какого она цвета? (Желтого)
- Какую вы возьмете крышу? (маленькую)
- Какого она цвета? (Зеленого)
- Теперь будем строить домик для друзей медведя.
- Какой мы будем делать домик для друзей медведя? (большой)
- Какого она цвета? (Синего)
- Какого она цвета крыша? (Красного)
Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит колобку и вам, ребята, спасибо, и хочет с вами поиграть.
Физкультминутка «Мы топаем как мишка» Мы потопаем, как мишка:
Топ-топ – топ-топ! (топают)
Мы похлопаем, как мишка:
Хлоп – хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Лапы вверх, мы поднимаем, (руки поднимают вверх)
На другие приседаем (приседают)
Покатился колобок дальше, и встретил лису
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать. Проходите, ребята, к столам, мы с вами слепим лисе друзей.
Ребята, а вы знаете, из чего испекла бабушка колобка ( из муки, теста). Мы тоже с вами будем лепить колобков из соленого теста. Какой у нас формы Колобок? (Круглой). А теперь кладите тесто на дощечку и круговыми движениями ладони начинайте лепить. Дети из бисера делают глаза и носик, стекой ротик колобку.
Получившихся колобков дети отдают лисе. Лиса: Ой, какие хорошие колобки получились. Спасибо, вам ребята, отпускаю Колобка. Лисица говорит, что ей очень нравятся наши колобки, теперь у нее есть друзья, ей не будет скучно в лесу.
Воспитатель: Ребята, а Колобок то надо вернуть дедушке и бабушке. Только горячий очень Колобок, быстро передаем друг другу по кругу. МП/И «Горячий Колобок». (Дети становятся кругом и передают «горячий колобок» по кругу очень быстро, чтобы не обжечь руки) Итог занятия:
- Ребята вам понравилось путешествовать в сказку?
- А в какой сказке мы побывали? (Колобок)
- Кому мы помогали? (Зайцу, волку, медведю и лисе).
-Как мы помогали Зайцу?(расставили елочек по порядку и спрятали друзей) - Волку? (расставить картинки и называть части суток) -Медведю? (отгадали загадки и построили домики) А Лисе? (слепили колобков)
Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятишкам. Бабушка и дедушка раздают вам раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно-оздоровительный досуг для детей 4 - 5 лет «Зимнее путешествие Колобка".
Физкультурно-оздоровительный досугдля детей 4 - 5 лет«Зимнее путешествие Колобка».Задачи:1. Развивать у детей ...
Сюжетное физкультурное занятие в средней группе "Путешествие колобка"
Вступительная беседа: Ребята, посмотрите друг на друга, какие вы все разные! Мальчики и девочки, высокие и пониже, у вас разного цвета глаза, волосы, у вас разное настроение. А вот строение тела челов...
конспект занятия по математике " Путешествие колобка"
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе детского сада по теме :"Путешествие колобка"...
Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)
Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...
Методическая разработка - Авторская сказка "Путешествие Колобка" (ПДД для малышей).
Авторская сказка по ознакомлению малышей с правилами дорожного движения....
Конспект занятия по развитию речи " Путешествие Колобка"
Занятие построенно на интеграции образовательных областей и имеет ярко выраженный игровой и развивающий характер . деятельности....
Оздоровительный досуг с родителями "Зимнее путешествие Колобка".
Данные развлечения имеют оздоровительную направленность. Малыши закрепляют навыки правильного выполнения элементарного самомассажа, дыхательных упражнений, обобщают знания о здоровом образе жизни, раз...