Мастер - класс «Формирование образных языковых средств»
методическая разработка на тему
Одна из актуальных проблем развития речи старших дошкольников - формирование образных средств языка, которые способствуют более точной и более выразительной передаче смысла речевого высказывания. Образность речи - наличие в ней изобразительности, наглядности, «картинности» при обозначении предмета, признака, действия словом или другой языковой (речевой) единицей, например словосочетанием или предложением. Это способствует созданию более яркого впечатления об обозначаемом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Формирование правильной осанки - путь к здоровью ребенка"
Как совершенствовать навыки правильной осанки у детей....
Мастер - класс "Формирование культуры речи и речевого общения по средствам ознакомления с художественной литературой "
мастер - класс...
Мастер - класс "Формирование связной монологической речи у детей с ОНР средствами мнемотехники учителем – логопедом ДОУ"
Мастер - класс учителя - логопеда для педагогов и гостей конкурса "Воспитатель года - 2018"Данный мастер - класс решал следующие задачи: .показать значимость технологии для формирования...
Мастер-класс «Формирование элементарных математических представлений у детей среднего и старшего возраста по средствам ТИКО-моделирования»
Презентация и конспект[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22578289","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22578293","attribu...
«Мастер-класс «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников по средствам игр и мнемотаблиц»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №39т посёлка городского типа Ильского муниципального образования Северский район...
Мастер-класс "Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики"
Методический материал...
Родительское собрание "Формирование образных языковых средств у дошкольников"
Наблюдения показывают: речь детей, как правило, бедна и невыразительна, в ней много шаблонных выражений и слов – “сорняков”. Почему? Попробуем разобраться на встрече с родителями....