Презентация "Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития"
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Горбовская Ирина Михайловна

В презентации раскрыты особенности эмоционального развития детей и использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

Слайд 2

Особенности эмоционального развития детей: Незрелость эмоционально-волевой сферы. Органический инфантилизм. Нескоординированность эмоциональны х процессов. Гиперактивность. Импульсивность. Склонность к аффективным вспышкам.

Слайд 3

Условия развития эмоций и чувств дошкольника

Слайд 4

Обращайте внимание на настроение детей !

Слайд 5

Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы Штучки, к которым тянутся ручки!

Слайд 6

Штучки, к которым тянутся ручки! В чем же секрет притягательности антистрессовых игрушек? Секрет у них внутри. Формы из мягкой эластичной ткани заполнены волшебным веществом, тем самым, которое так приятно нащупывать руками. Это мельчайшие гранулы полистирола – крохотные шарики диаметром меньше миллиметра. II. Использовать: При появлении приступов агрессии, неконтролируемого поведения; при развитии моторики рук; во время сна; при выполнении массажа рук.

Слайд 7

Игры с Колобком Цель : Формирование умения выражать эмоции, развитие мелкой моторики.

Слайд 8

Дидактический материал Подборка фотографий: «Эмоции детей»; «Эмоции взрослых»; «Эмоции животных». Иллюстративный материал с описанием различных эмоциональных состояний. Консультация, рекомендации.

Слайд 10

МБДОУ «Детский сад №5 » г. Усолье-Сибирское Горбовская Ирина Михайловна учитель-дефектолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

Развитие эмоционально-волевой сферы у детей с задержкой психического развития через театрализованную деятельность.

В статье театрализованная игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для разностороннего развития дошкольников с задержкой психического развития. Приведены  реомен...

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития

Для детей с ЗПР характерна, прежде всего, неорганизованность, некритичность, неадекватность самооценки. Эмоции детей с ЗПР поверхностны и неустойчивы, вследствие чего дети внушаемы и склонны к подража...

План-конспект психокоррекционного занятия по развитию эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития Тема: «Я и мое здоровье»

План-конспект психокоррекционного занятия по развитию эмоционально-волевой сферы детейс задержкой психического развитияТема: «Я и мое здоровье» Возраст: 5-6 летПредварительная работа:...