Интеллектуальная игра для родителей Поле чудес «Знайте правила движения, как таблицу умножения
методическая разработка (старшая группа) на тему
Интеллектуальная игра с родителями: Поле чудес
«Знайте правила движения,как таблицу умножения»
Цель: Повышать статус семейного воспитания через творческое сотрудничество; обмен опытом семейного воспитания; совершенствовать знания родителей о правилах дорожного движения; повышать уровень знаний родителей по формированию у детей безопасного поведения.
Используемое оборудование: набор дорожных знаков, игровое поле, наборы кросвордов, памятки для родителей, фланелеграф, чудесный мешочек с вопросами на дорожную тематику, музыкальный центр
Санитарно – гигиенические условия: место проведения - музыкальный зал, перед началом проводится влажная уборка, проветривание, длительность 40 минут.
Предварительная работа:
- Домашнее творческое задание для родителей, составить кроссворды по теме «Знайте правила двитжения как таблицу умножения».
- Оформить приглашение на игру.
- Памятки для родителей, по обучению детей дорожной азбуке.
- Разучивание частушек с детьми, песен.
- Изготовление табло, игрового поля.
- Подготовить представление семьи по теме игры (песня, стих, инсценировка, частушки и др.)
ХОД ИГРЫ:
Звучит музыка из кинофильма «Берегись автомобиля». Родители входят в зал, садятся.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Дороги транспорт - реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортна\ых потоков на улицах нашего города возрастают с каждым годом. Нынешним детям предстоит жить в очень большом ритме автомобильного движения и поэтому с каждым днем становится все сложнее обеспечить их безопасность.
Проблема дорожно-транспортных проишествий в России по своим маштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Значимость проблемы определена Законом РФ «О безопасности дорожного движения». По результатам статистики из общего количества дорожных проишестквий - 68%, совершено с участием детей, когда они находились в качестве пешеходов, а 32%, в качестве пассажиров.
Генеральная Ассамблея ООН призвала все страны признать третье воскресенье ноября - Днем памяти жертв дорожно-транспортных проишествий и выявила основные причины нарушений их детьми.
Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина. Эта вожность аргументируется тем, что при переходе из детского сада в школу ребенок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать любые дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения.
Начинаем нашу интеллектуальную игру «Поле чудес»
Выступление детей: «Дорожные частушки» /Приложение № 1/
Сегодня мы поиграем с вами в интеллектуальную игру «Поле чудес». Представляю жюри для подсчета набранный очков. Председатель - Светлана Сергеевна Инькова, желающие родители.
Задание первой тройке игроков:
- Что впервые появилось на дорогах России в 1924 году? (светофор)
- Представление участников игры (домашнее задание) /Приложение № 2/ Первый игрок крутит барабан. Называет букву.
Если выпадет сектор шанс открываем любую букву по желанию игрока.
Сектор приз - игрок может взять и выйти из игры, или отказаться от приза и остаться в игре. Сектор - пропуск хода, ход переходит следующему игроку. Побеждает тот кто первым назовет слово. Объявляется победитель первого тура.
Задание второй тройке игроков:
1. Его боится нарушитель. (инспектор) Представление участников игры 2 тура. /Приложение № 3/ Объявляется победитель второго тура игры.
Игра со зрителями: «Дайте правильный ответ» /Приложение № 4/
Задание 3 тура:
1. В каком российском городе был установлен первый светофор ? (Москва)
Представление семей, участников 3 тура игры. /домашнее задание/ /Приложение № 5/
Объявление победителя 3 тура.
Итак, приглашаются победители трех туров. Сейчас мы узнаем победителя игры поле чудес.
Задание 4 тура:
1. Название дорожного знака для автотуристов (кемпинг)
Супер игра
Задание по горизонтали:
- Фамилия человека, который изобрел светофор? (Найт)
По вертикали:
- Количество сигналов светофора? /три/
Пока победитель разгадывает задание, остальные участники разгадывают кроссворды по ПДД. /Приложение № 6/
У кого какие затруднения в разгадывании кроссвордов? Идет общение, помощь друг другу, совместное разгадывание.
Во время игры игрокам задаются вопросы, родители делятся опытом воспитания вежливого пешехода в семье.
- Как в вашей семье идет обучение детей правилам дорожного движения?
- Есть настольные игры по тематике? Какие?
- Что вы знаете о дорожных знаках?
- Ваш ребенок смотрит телепередачи, где обучают детей соблюдению правил дорожного движения? И др.
Награждение победителя.
Победитель супер игры получает приз в зависимости от набранных баллов
от 1 до 30 - календарь по ПДД от 30 до 100 - пазл по теме от 100 и более - автомобиль
Вручаются памятки для родителей по обучению детей дорожной азбуке. /Приложение № 7/
Награждение грамотами наиболее активных участников проекта «Дорога без опасности».
В конце игры все вместе исполняют песню «Дорожные знаки» /на мотив песни «Голубой Вагон» /Приложение № 8/
Спасибо за игру.
Приложение № 2
Представление семьи Хоманских
Представляем вам семью
Катеньки Холманских
Мы играем с ней в игру
И даем ей знанья.
Знаки есть какие
Катя знает все
С мячиком играют
Дети во дворе.
По дороге транспорт едет
Пассажиров, груз везет
Перейти захочешь если
Есть на это переход.
Однажды в одном тридевятом квартале
У знаков дорожных зеваки зевали
Зеваки понять не хотели никак,
Что знаки поставлены не для зевак.
Был главным зевакой
Большой задавака
Всемирно известный
Великий зевака
И это зевака так сладко зевнул
Что прямо на улице сладко заснул.
Приснился зеваке особенный знак
И было на знаке написано так:
Великий зевака! Не спи!
Не зевай у дорожного знака!
Великий на улице рот разевака
Нельзя же на трассе поставить кровать!
Зевака во сне ужаснулся
Другим человеком проснулся
Про правила не забывающим
Почти никогда не зевающим.
Приложение № 7
Памятка для родителей
Уважаемые родители!
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Всегда ли мы взрослые подаем ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в автобус. Помните, нарушая правила дорожного движения вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям. Учите ребенка:
- Не спешить при переходе улицы
- Переходить дорогу только тогда, когда ее обзору никто не мешает
- Прежде чем перейти дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Тогда обзор не будет ограничен.
Воспитывайте у ребенка умение быть внимательным и бдительным на улице, так оказавшись рядом со стоящим автобусом на улице, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.
Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжею часть улицы. Пешеход не видит идущий транспорт, водители не видят пешехода.
Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения, вам окажут игры. Сделай из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары, мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице. Для закреплений знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте:
а). Настольные игры «Мы едем по улице», «Знаки на дорогах», «Учись вождению», «Говорящие знаки», «Три письма» и др.
б). Диафильмы о недопустимости шалости на улицах, о событиях возможных и невозможных, не играй на мостовой, дорожный букварь, однажды в городе, Алешкин велосипед и др.
в). Детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном : «Скверная история» С. Михалкова, «Машина на нашей улице» М. Ильина, «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серебрякова и др.
г). Альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота» «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, и их значением
Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах:
а). Понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов
б). Покажите ребенку знаки, указатели дорожного движения, расскажите об их значении
в). Предложите ребенку самому найти дорогу домой, когда берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.п.
г). Чаще обращайтесь к ребенку во время движения по улице с вопросами, как, по его мнению, следует поступать на улице в том или ином случае, что означает тот или иной знак
д). Объяснимте детям свое поведение на улице: причину остановок на тротуаре для обзора дороги, выбор места для перехода, свои действия в разных ситуациях.
Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.
Приложение № 5
Представление семьи Мичюда
У нас веселая семья
Песенки поем
В детский сад по утрам
Доченьку везем.
У дороги знак стоит
О нем Вика говорит
Скоро будет переход
Не забудьте сбавить ход.
Знак «больница» - мы идем
К педиатру на прием
Загорелся красный свет
Через дорогу хода нет
Ты постой и подожди
А на зеленый свет иди.
Правила движения
Соблюдаем мы
Правила движения
Люди знать должны!
Приложение № 3
Представление семьи Игитовых
Наша семейка дружная очень
Знаки дорожные
Вместе мы учим
Знаем как ехать
И где нам идти
Правила все соблюдаем в пути
Аня в машине уж нам кричит
Стой, тормози, там
Свет красный горит
Ты пешеходов в вперед пропусти
А на зеленый «семейку» вези
Анечка в садике знанья взяла
И на родных применила сполна.
Приложение № 1
«Дорожные частушки»
1. Я частушки вам спою
Всем для настроения
И конечно повторю
Правила движения
2. Ты ходи по тротуару
Только с правой стороны
Никому не помешаешь
И машины не страшны
3. Здесь опасен переход
Знает каждый пешеход
Лучше ты переходи
Там, где зебра на пути.
4. Помни юный пешеход
Помните родители
У дороги шутки плохи
Будьте очень бдительны
5. Ох у папы за рулем
Нынче нарушения
Повторять я буду с ним
Правила движения.
6. За рулем у нас сейчас
Много женщин - просто класс
Чуть попала тушь в глаза
Не найдут, где тормоза.
7. Я пришла на перекресток
Мне сказали: «Зебра тут»
Чудо - зверя не нашла
Вся расстроившись, ушла.
8. Всем ребятам спору нет
По душе велосипед
Но кататься детворе
Можно только во дворе.
9. Я на роликах катался
И в больнице оказался
Что случилось в этот раз?
Я с картошкой сбил «Камаз».
10.Осторожно на дороге,
Берегите руки, ноги
Помни правила везде
А иначе быть беде.
Приложение № 8
Песня «Дорожные знаки» /на мотив песни «Голубой Вагон»/
1. Изучаем знаки мы дорожные
Встречи с ними нам не избежать
Видим мы фигуры всевозможные
Четко надо все запоминать
Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И по обочинам знаки говорят
Им путешественник
Должен довериться
Нет исключения даже для ребят.
2. Время пробегает, все меняется
Ну, а знаки, те же каждый год
Наше развлечение кончается
А дорога дальше нас ведет.
Приложение № 4
Игра со зрителями «Дайте праильный ответ»
- Я могу перейти через дорогу, только если…
- Если не соблюдать правила дорожного движения, то …
- На проезжей части нельзя отвлекаться, потому что …
- Для чего существуют пешеходные переходы?
- Почему нельзя выходить на проезжую часть из-за кустов и заборов?
- Почему дети должны держаться за руку взрослого при переходе через дорогу?
- Какими качествами должен обладать регулировщик?
- Почему нельзя детям играть рядом с проезжей частью дороги?
- Почему опасно переходить дорогу перед близко идущим транспортом?
Приложение № 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pole_chudes_s_fotografiyami.doc | 917 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик»
города Котельнича Кировской области
Интеллектуальная игра для родителей
Поле чудес
«Знайте правила движения,
как таблицу умножения
Пересторонина Светлана Анатольевна
воспитатель старшей группы «Дюймовочка»
первая квалификационная категория
педагогический стаж - 30 лет
2014год
Интеллектуальная игра с родителями: Поле чудес
«Знайте правила движения,как таблицу умножения»
Цель: Повышать статус семейного воспитания через творческое сотрудничество; обмен опытом семейного воспитания; совершенствовать знания родителей о правилах дорожного движения; повышать уровень знаний родителей по формированию у детей безопасного поведения.
Используемое оборудование: набор дорожных знаков, игровое поле, наборы кросвордов, памятки для родителей, фланелеграф, чудесный мешочек с вопросами на дорожную тематику, музыкальный центр
Санитарно – гигиенические условия: место проведения - музыкальный зал, перед началом проводится влажная уборка, проветривание, длительность 40 минут.
Предварительная работа:
- Домашнее творческое задание для родителей, составить кроссворды по теме «Знайте правила двитжения как таблицу умножения».
- Оформить приглашение на игру.
- Памятки для родителей, по обучению детей дорожной азбуке.
- Разучивание частушек с детьми, песен.
- Изготовление табло, игрового поля.
- Подготовить представление семьи по теме игры (песня, стих, инсценировка, частушки и др.)
ХОД ИГРЫ:
Звучит музыка из кинофильма «Берегись автомобиля». Родители входят в зал, садятся.
Здравствуйте, уважаемые родители!
Дороги транспорт - реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность транспортна\ых потоков на улицах нашего города возрастают с каждым годом. Нынешним детям предстоит жить в очень большом ритме автомобильного движения и поэтому с каждым днем становится все сложнее обеспечить их безопасность.
Проблема дорожно-транспортных проишествий в России по своим маштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Значимость проблемы определена Законом РФ «О безопасности дорожного движения». По результатам статистики из общего количества дорожных проишестквий - 68%, совершено с участием детей, когда они находились в качестве пешеходов, а 32%, в качестве пассажиров.
Генеральная Ассамблея ООН призвала все страны признать третье воскресенье ноября - Днем памяти жертв дорожно-транспортных проишествий и выявила основные причины нарушений их детьми.
Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина. Эта вожность аргументируется тем, что при переходе из детского сада в школу ребенок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать любые дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения.
Начинаем нашу интеллектуальную игру «Поле чудес»
Выступление детей: «Дорожные частушки» /Приложение № 1/
Сегодня мы поиграем с вами в интеллектуальную игру «Поле чудес». Представляю жюри для подсчета набранный очков. Председатель - Светлана Сергеевна Инькова, желающие родители.
Задание первой тройке игроков:
- Что впервые появилось на дорогах России в 1924 году? (светофор)
- Представление участников игры (домашнее задание) /Приложение № 2/ Первый игрок крутит барабан. Называет букву.
Если выпадет сектор шанс открываем любую букву по желанию игрока.
Сектор приз - игрок может взять и выйти из игры, или отказаться от приза и остаться в игре. Сектор - пропуск хода, ход переходит следующему игроку. Побеждает тот кто первым назовет слово. Объявляется победитель первого тура.
Задание второй тройке игроков:
1. Его боится нарушитель. (инспектор) Представление участников игры 2 тура. /Приложение № 3/ Объявляется победитель второго тура игры.
Игра со зрителями: «Дайте правильный ответ» /Приложение № 4/
Задание 3 тура:
1. В каком российском городе был установлен первый светофор ? (Москва)
Представление семей, участников 3 тура игры. /домашнее задание/ /Приложение № 5/
Объявление победителя 3 тура.
Итак, приглашаются победители трех туров. Сейчас мы узнаем победителя игры поле чудес.
Задание 4 тура:
1. Название дорожного знака для автотуристов (кемпинг)
Супер игра
Задание по горизонтали:
- Фамилия человека, который изобрел светофор? (Найт)
По вертикали:
- Количество сигналов светофора? /три/
Пока победитель разгадывает задание, остальные участники разгадывают кроссворды по ПДД. /Приложение № 6/
У кого какие затруднения в разгадывании кроссвордов? Идет общение, помощь друг другу, совместное разгадывание.
Во время игры игрокам задаются вопросы, родители делятся опытом воспитания вежливого пешехода в семье.
- Как в вашей семье идет обучение детей правилам дорожного движения?
- Есть настольные игры по тематике? Какие?
- Что вы знаете о дорожных знаках?
- Ваш ребенок смотрит телепередачи, где обучают детей соблюдению правил дорожного движения? И др.
Награждение победителя.
Победитель супер игры получает приз в зависимости от набранных баллов
от 1 до 30 - календарь по ПДД от 30 до 100 - пазл по теме от 100 и более - автомобиль
Вручаются памятки для родителей по обучению детей дорожной азбуке. /Приложение № 7/
Награждение грамотами наиболее активных участников проекта «Дорога без опасности».
В конце игры все вместе исполняют песню «Дорожные знаки» /на мотив песни «Голубой Вагон» /Приложение № 8/
Спасибо за игру.
Приложение № 2
Представление семьи Хоманских
Представляем вам семью
Катеньки Холманских
Мы играем с ней в игру
И даем ей знанья.
Знаки есть какие
Катя знает все
С мячиком играют
Дети во дворе.
По дороге транспорт едет
Пассажиров, груз везет
Перейти захочешь если
Есть на это переход.
Однажды в одном тридевятом квартале
У знаков дорожных зеваки зевали
Зеваки понять не хотели никак,
Что знаки поставлены не для зевак.
Был главным зевакой
Большой задавака
Всемирно известный
Великий зевака
И это зевака так сладко зевнул
Что прямо на улице сладко заснул.
Приснился зеваке особенный знак
И было на знаке написано так:
Великий зевака! Не спи!
Не зевай у дорожного знака!
Великий на улице рот разевака
Нельзя же на трассе поставить кровать!
Зевака во сне ужаснулся
Другим человеком проснулся
Про правила не забывающим
Почти никогда не зевающим.
Приложение № 7
Памятка для родителей
Уважаемые родители!
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребенка потребность быть дисциплинированным внимательным на улице, осторожным и осмотрительным. Всегда ли мы взрослые подаем ребенку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрестков, посадки в автобус. Помните, нарушая правила дорожного движения вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям. Учите ребенка:
- Не спешить при переходе улицы
- Переходить дорогу только тогда, когда ее обзору никто не мешает
- Прежде чем перейти дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Тогда обзор не будет ограничен.
Воспитывайте у ребенка умение быть внимательным и бдительным на улице, так оказавшись рядом со стоящим автобусом на улице, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.
Объясните ему, какая опасность может ожидать пешехода, если он внезапно выходит из-за стоящего транспорта на проезжею часть улицы. Пешеход не видит идущий транспорт, водители не видят пешехода.
Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения, вам окажут игры. Сделай из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары, мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребенком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице. Для закреплений знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте:
а). Настольные игры «Мы едем по улице», «Знаки на дорогах», «Учись вождению», «Говорящие знаки», «Три письма» и др.
б). Диафильмы о недопустимости шалости на улицах, о событиях возможных и невозможных, не играй на мостовой, дорожный букварь, однажды в городе, Алешкин велосипед и др.
в). Детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном : «Скверная история» С. Михалкова, «Машина на нашей улице» М. Ильина, «Законы улицы и дорог», «Дорожная грамота» И. Серебрякова и др.
г). Альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота» «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, и их значением
Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах:
а). Понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребенка на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов
б). Покажите ребенку знаки, указатели дорожного движения, расскажите об их значении
в). Предложите ребенку самому найти дорогу домой, когда берете его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.п.
г). Чаще обращайтесь к ребенку во время движения по улице с вопросами, как, по его мнению, следует поступать на улице в том или ином случае, что означает тот или иной знак
д). Объяснимте детям свое поведение на улице: причину остановок на тротуаре для обзора дороги, выбор места для перехода, свои действия в разных ситуациях.
Не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.
Приложение № 5
Представление семьи Мичюда
У нас веселая семья
Песенки поем
В детский сад по утрам
Доченьку везем.
У дороги знак стоит
О нем Вика говорит
Скоро будет переход
Не забудьте сбавить ход.
Знак «больница» - мы идем
К педиатру на прием
Загорелся красный свет
Через дорогу хода нет
Ты постой и подожди
А на зеленый свет иди.
Правила движения
Соблюдаем мы
Правила движения
Люди знать должны!
Приложение № 3
Представление семьи Игитовых
Наша семейка дружная очень
Знаки дорожные
Вместе мы учим
Знаем как ехать
И где нам идти
Правила все соблюдаем в пути
Аня в машине уж нам кричит
Стой, тормози, там
Свет красный горит
Ты пешеходов в вперед пропусти
А на зеленый «семейку» вези
Анечка в садике знанья взяла
И на родных применила сполна.
Приложение № 1
«Дорожные частушки»
1. Я частушки вам спою
Всем для настроения
И конечно повторю
Правила движения
2. Ты ходи по тротуару
Только с правой стороны
Никому не помешаешь
И машины не страшны
3. Здесь опасен переход
Знает каждый пешеход
Лучше ты переходи
Там, где зебра на пути.
4. Помни юный пешеход
Помните родители
У дороги шутки плохи
Будьте очень бдительны
5. Ох у папы за рулем
Нынче нарушения
Повторять я буду с ним
Правила движения.
6. За рулем у нас сейчас
Много женщин - просто класс
Чуть попала тушь в глаза
Не найдут, где тормоза.
7. Я пришла на перекресток
Мне сказали: «Зебра тут»
Чудо - зверя не нашла
Вся расстроившись, ушла.
8. Всем ребятам спору нет
По душе велосипед
Но кататься детворе
Можно только во дворе.
9. Я на роликах катался
И в больнице оказался
Что случилось в этот раз?
Я с картошкой сбил «Камаз».
10.Осторожно на дороге,
Берегите руки, ноги
Помни правила везде
А иначе быть беде.
Приложение № 8
Песня «Дорожные знаки» /на мотив песни «Голубой Вагон»/
1. Изучаем знаки мы дорожные
Встречи с ними нам не избежать
Видим мы фигуры всевозможные
Четко надо все запоминать
Припев: Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И по обочинам знаки говорят
Им путешественник
Должен довериться
Нет исключения даже для ребят.
2. Время пробегает, все меняется
Ну, а знаки, те же каждый год
Наше развлечение кончается
А дорога дальше нас ведет.
Приложение № 4
Игра со зрителями «Дайте праильный ответ»
- Я могу перейти через дорогу, только если…
- Если не соблюдать правила дорожного движения, то …
- На проезжей части нельзя отвлекаться, потому что …
- Для чего существуют пешеходные переходы?
- Почему нельзя выходить на проезжую часть из-за кустов и заборов?
- Почему дети должны держаться за руку взрослого при переходе через дорогу?
- Какими качествами должен обладать регулировщик?
- Почему нельзя детям играть рядом с проезжей частью дороги?
- Почему опасно переходить дорогу перед близко идущим транспортом?
Приложение № 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия на тему: «Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Конспект открытого занятия...
Интеллектуальная игра с родителями и детьми. "Своя игра "Живая и неживая природа!"
Вопрос -Самая большая лужаОтвет: Лужей называют углубление на поверхности земли, в котором скопилась вода....
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры
Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...
Интеллектуальная игра "Своя игра". Тема игры: "Знатоки родного края".
https://disk.yandex.ru/i/ZgIapGaXx3y-gQ...
Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья» (с применением игр головоломок)
Форма проведения: интеллектуальная игра Программное содержание: обогащать словарный запас детей, повышать эмоциональный тонус; способствовать развитию монологической речи, произвольного внимания...
Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья» (с применением игр головоломок)
Открытое занятие «Интеллектуальная игра «Папа, мама, я- интеллектуальная семья» (с применением игр головоломок)...
Конспект На тему: « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »
Открытое занятие на тему « Дидактические игры, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей. » Интеллектуальная игра « Что? Где? Когда? »...