День Матери средняя группа
методическая разработка (средняя группа) на тему

Сценарий праздника «День матери» для детей средней группы.
«Мамины помощники».

Цель.Знакомить детей с праздником «День матери».
Задачи: Способствовать развитию речи, как средства общения, развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас детей. Закреплять умение выполнять движения под музыку. Вызывать желание участвовать в мероприятиях, делать подарки своим родным. Воспитывать чувство уважения к маме.
Предварительная работа:изготовление шляпок для мам,разучивание стихов, танца к празднику, вручение приглашений мамам на праздник.
Способы:используем стихи, инсценировку стихотворения, игру-танец, загадки,сюрпризный момент для мам, вручение благодарственных писем мамам.
Оформление группы:разноцветные шары, модули с осенними листочками, цветами и сердечками.
Участники праздника:воспитатель, дети, мамы и музыкальный руководитель.
Ход досуга.

Вед: Мы пригласили вас сегодня, чтобы выразить свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность МАМЕ.

Входят дети танец Детский вальс

В детском саду

Суматоха и шум

Шепот,движение,

Споры,смешки.

Что же за праздник

готовиться тут?

Видно почетные

Гости придут!

Может придут генералы?

Дети: нет

Может придут адмиралы ?

Дети : Нет

Может, герой,облетевший весь свет?

Дети: Нет,нет,нет.

Гадать по напрасну бросьте,

Смотрите,вот они гости.

Самые,самые:

Дети: Здравствуйте мамы!


 

Дети читают стихи:
1Мама! С праздником тебя мы поздравляем,
Жить подольше на земле желаем.
Пусть невзгоды пронесутся мимо.
Мамочка, ты нам необходима!
(НАСТЯ)
2 Пусть тебе, мамуля, солнце светит,
Самая ты лучшая на свете!
Ничего ты, мамочка не бойся
И за нас ты зря не беспокойся.
(ДИМА Б.)
3 Всю свою любовь ты даришь детям
Больше мы такой нигде не встретим.
Но порою тяжко тебе с нами
И устало ты вздыхаешь вечерами.
(СОФИЯ М.)

Воспитатель. Отчего же вы, мамы так часто грустно вздыхаете? Отвечайте, отвечайте! Не уж-то не знаете? (ответы мам).
Устают ваши мамы ребята, а ведь вы уже не младенцы, а дошколята. Пора бы вам браться за работу, хотя бывает и неохота! А легко ли дело сделать, как мама? Всё узнаем, послушаем и посмотрим на деток.

Инсценировка: ( три мальчика) Мальчики в фартуках
Решили маме мы помочь
И воду в таз налили.
Насыпали вниз порошка,
Бельё всё замочили.
(Саша читает, Богдан выполняет)
Стирали долго мы его,
О доску даже тёрли,
Не разорвали ничего,
А полоскали сколько!
Туда- сюда, туда- сюда,
(Богдан читает,Саша выполняет)
Вода в тазу вскипела.
Но только, брат, вот беда
На пол упала пена.
Давай её мы собирать
И отжимать в ведёрко,
(Миша читает ,мальчики выполняют)
Чтобы как наша мама стать
Трудиться надо сколько!
(все вместе говорят)

Воспитатель. Посмотрите, мамы, какие у вас замечательные помощники.

Они могут не только помогать ,но и повеслить маму.

Конкурс Игра с мамами"Бельё"
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой) . Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Дети читают стихи:

1.Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все, родные,

Говорим спасибо вам!(СЕРЕЖА )

2. Маму милую мою

очень сильно я люблю

и сегодня обнимаю,

поцелуй ей посылаю. (СОФЬЯ)

 

Дети поют песню «Мамочка милая, я тебя люблю»

Воспитатель: Ребята,отгадайте- как загадку.

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки

Это наша ........... (бабушка) Конечно наша любимая бабушка и тоже МАМА

Дети читают стихи:

Волос её прядки

Пушистого снега белей,

и ласковый голос

у бабушки старой моей.
То слышен он в доме,

то возле сестренки,

В саду

я бабушку нашу

по голосу сразу найду. (ДАНЯ)

Мы с моею бабушкой

старые друзья

до чего хорошая

бабушка моя

сказок знает столько

что не перечесть

и всегда в запасе новенькая есть (ЛЁША)

А вот руки бабушки

это просто клад

быть без дела бабушке

руки не велят

Золотые,ловкие

Как я их люблю

нет других, наверное,

не найти таких (САША К.)

Воспитатель: Вот мы и сейчас и проверим,как знают наши бабушки сказки и героев мультфильмов Загадки для бабушек

Воспитатель:Конкурс «Найди ошибку и правильно ответь»

*Уронили зайку на пол,

оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу

потому что ,он хороший.

* Матросская шапка,веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной попятам,

и просят меня: «Прокати капитан».

*Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки,

Надо к ним носок пришить

и конфеты положить.

1. На каком транспорте ездил Емеля? (на санях,в карете,на печи, на машине)

2. Куда нельзя садиться медведю (на скамейку,на бревно, на камень, на пенек)

3. Что говорил,кот Леопольд мышатам?( перестаньте шалить, приходите в гости, вы — мои друзья,давайте жить дружно).

Дети читают стихи:

Мы веселые ребята,
Мы ребята – просто класс!
Пусть же музыка играет,
Спляшем танец мы сейчас!
(ДАША)

Парный танец Мамочка милая
Воспитатель. Ай, да молодцы!

Дети читают стихи:
Пусть несет собою ветер то,

что всем открою я

В целом мире,в целом свете

Мама лучше всех моя! (ГАЛЯ)

Мы с мамочкой большие друзья,

Добра и заботлива мама моя,

Куда бы не поехать,

куда бы не пойти,

мне друга лучше,чем мама

нигде не найти. (ДИМА Ж,)
Воспитатетель: предлагаю поиграть в игру,проверить еще раз какие дети помощники. «Принеси покупки» .
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в корзинку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.
Воспитатель.Вот это да! Ваши дети переделают все дела!

Дети читают стихи:

Побегу скорее к маме,

расскажу ей свой секрет.

У меня дороже мамы

никого не свете нет. (КИРА)

Всем любим наших мам

и улыбки дарим вам.

Мамочкам стихи читаем.

С праздников поздравлеям. (Костя)

Воспитатель: Вот мы и проверим как вы любите мам.

" Кто быстрее накормит маму ": очищаем половину банана, режим на небольшие кусочки, ребенок накалывает кусочки на вилку и кормит свою маму, в конкурсе принимают участие две пары.

Воспитатель: Мамочки дорогие, отдохнули немного? Умеем потрудиться, сумеем и повеселиться!

Мусорим - Убираем
Для игры потребуется 4 ведерка с хвостиками от шариков или мелкими игрушками. По команде мамы начинают разбрасывать игрушки (или хвостики), а дети быстро их собирать в ведерки. Победил тот, кто успел больше собрать.
Ведущий: Молодцы! Но ребята,еще приготовили для вас подарок.Танец «Посоримся-помиримся ».

Дети читают стихи:

Всё хожу,все думаю смотрю

Что же я завтра маме подарю?

Может куклу? Может быть конфет?

Нет!

Подарю подарок маме

Это шлыпка,да с полями

Загляденье прямо! (Люба)

Дети приглашают мам и дарят им шляпки.

Мне кажется, что сегодняшний праздник нам удался! А вы как думаете, дорогие родители?

Вед.Как хорошо, что наших мам мы можем поздравить два раза в год: и весной, на 8 марта и осенью, на День Матери. Пусть каждый ваш день будет наполнен заботой и поддержкой. Тепла семейного очага, здоровья, любви и понимания! Осталось сказать только одно: не забывайте родителей, берегите матерей...

Приглашаем мам на чаепитие. Фото на память.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День рождения группы" средняя группа № 5 «Ягодки»

Савина Е.А.Сценарий праздника День рождения группы «Ягодки»  2012 год....

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ДЛЯ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ «ДЕНЬ СОЛНЦА»

Цель:·     создание «солнечного» настроения у детей в течение всего дня;·     вызов эмоционального отклика, восприятия окружающей природы...

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

НОД по познавательному развитию « День рождения группы» в младшей группе детей раннего возраста «КОЛОКОЛЬЧИК»

Цель: доставить детям радость от совместного с родителями мероприятия.Задачи: развивать речь детей,  разнообразные виды движений в процессе двигательной активности:воспитывать доброту, культуру п...

Тематический день «День здоровья» (группа среднего возраста)

Тематический день«День здоровья»(группа среднего возраста)...

Тематический день «День здоровья» (группа среднего возраста)

Тематический день«День здоровья»(группа среднего возраста)...