Интегрированное занятие совместно с родителями «Маму мою очень люблю» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Интегрированное занятие совместно с родителями
«Маму мою очень люблю»
(средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»
Интегрированное занятие совместно с родителями
«Маму мою очень люблю»
(средняя группа)
Подготовила:
Воспитатель 1 кв. кат.
Галкина Е.М.
г. Арзамас, 2014г.
Программное содержание:
- Воспитывать любовь и уважение к своей маме.
- Развивать интерес детей к профессиям мам, их общественной деятельности.
- Воспитывать уважение к старшим, любовь к семье, матери; желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками.
- Создавать радостные чувства от совместной деятельности с мамой.
- Формировать у детей представление о празднике мам.
Материалы: музыкальное сопровождение (проигрыватель), альбом, цветная бумага, цветной картон, погремушки, клей, простой карандаш, конверт с письмом, волшебная палочка, машина.
Методические приемы:
- Сюрпризный момент
- Станции ( музыкальная, песенная, игровая, художественная)
- Игровая мотивация.
- Танец «На носок».
- Песня о маме.
Предварительная работа: Предварительно перед занятием провести беседу о празднике «Мам», о том, что всегда мам дарят подарки, цветы, но особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. Если приготовить к этому празднику концерт, то такому подарки мамы тоже будут рады.
Сделать выставку иллюстраций с изображением цветов, букетов цветов.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Ход занятия:
Дети входят в зал.
Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное музыкальное занятие, с сюрпризами. Сегодня утром пришла посылка от Деда Мороза, он прислал нам волшебную палочку (показывает). Хотите, чтобы она привела ваших мам? Я скажу сейчас волшебные слова и они появятся, только нужно закрыть глаза.
«Палочка-волшебная,
Ты нам помоги
Нашу маму милую
В зал к нам приведи…»
(Входят мамы все хлопают.)
Воспитатель: Я знаю, дети любят путешествовать.
Мы сейчас отправимся в путешествие.
Покатаем мам на наших машинах.
(«едут» на машинах, слегка притопывая ногами, смена темпа
музыка Потапенко «Машина»).
Воспитатель: Вот и приехали. Станция «Музыкальная».
Здесь звучит только музыка, а наши внимательные ушки будут слушать. Научим мам слушать музыку.
Слушание музыки Е.Левиной
Мамы: Бодрая, четкая музыка ( ходят по кругу).
Спокойная, нежная (мамы спят).
Плясовая, веселая ( пляшут).
Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо слушали и мам научили
слушать музыку. Научились , дорогие мамы?
Воспитатель: Давайте сядем в наши машины поедем дальше (едут).
Вот и приехали!
Станция «Песенная».
- Давайте сядем напротив наших мам
Посмотрим, какие они красивые, добрые, нежные.
Подарим им нашу песенку.
«Песня о маме» (музыка Тиличеевой)
Музыкальный руководитель: А наши детки могут сами придуиывать песенки. Послушайте, мамочки.
Слова: Маму мою,
Очень люблю.
(дети поют 3-4 варианта).
Воспитатель: Милых мам своих.
С праздником поздравляем.
Танец приглашения.
Сейчас начинаем.
(начинает танец ребенок, который приглашает свою маму).
Общий танец «На носок».
Воспитатель: Хорошо было на этой станции?
Но пора ехать дальше.
(едут с мамами).
Станция «Игровая».
А поиграемы мы с нашими любимыми мамами:
- «Оркестр» под русскую народную песню.
- «Карусель».
Воспитатель: Пора нам отрпавиться дальше (едут).
Станция «Художественная».
Дети делают подарки мама, аппликацию. Дарят мамом, «уезжают» домой вместе с мамами.
Аппликация «Цветок».
Дети дарят мамам подарки.
Ребенок: Мы сегодня дарим маме,
Подарок, сделанный
Своими руками.
Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше
Необычное занятие.
Хочется пожелать вам
Здоровья, счастья, успехов,
Радости в жизни.
Музыка «Мы желаем счастье вам»
(уходят из зала).
Литература: Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий/ под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в средней группе, «Ежи».
Расширять знания детей о ежах. Обогащать словарь детей. Учить рисовать животных с помощью тычка....
Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи на тему: "Весна" в средней группе.
Данный конспект поможет уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, активизировать качественный словарь и многое другое....
КОНСПЕКТ интегрированного занятия по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе на тему «Путешествие в магазин игрушек»
В конспекте закрепляются термины, связанные с дорожным движением, воспитывается интерес к занятию и желание узнать Правила дорожного движения....
Интегрированное занятие по развитию речи и окружающему миру в средней группе
дети идут в гостик лесовичку и выполняют различные задания по развитию речи и окружающему миру ...
интегрированное занятие на тему «Путешествие на птичий двор» в средней группе
В ходе экспериментальной деятельности, у детей закрепляются и расширяются знания о домашних птицах, о свойствах песка; происходит знакомство с устройством и работой фильтра для очистки воды; закрепляю...
Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и коллективной аппликации в средней группе
Программное содержание:Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Словарь: познакомить детей с...