Интегрированное занятие совместно с родителями «Маму мою очень люблю» (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Галкина Елена Михайловна

Интегрированное занятие совместно с родителями

 

«Маму мою очень люблю»

(средняя группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»

Интегрированное занятие совместно с родителями

«Маму мою очень люблю»

(средняя группа)

Подготовила:

Воспитатель  1 кв. кат.

 Галкина Е.М.

г. Арзамас, 2014г.

Программное содержание:

  1. Воспитывать любовь и уважение к своей маме.
  2. Развивать интерес детей к профессиям мам, их общественной деятельности.
  3. Воспитывать уважение к старшим, любовь к семье, матери; желание помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками. 
  4. Создавать радостные чувства от совместной деятельности с мамой.
  5. Формировать у детей представление о празднике мам.

Материалы: музыкальное сопровождение (проигрыватель),  альбом, цветная бумага, цветной картон, погремушки, клей, простой карандаш, конверт с письмом, волшебная палочка, машина.

Методические приемы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Станции ( музыкальная, песенная, игровая, художественная)
  3. Игровая мотивация.
  4. Танец «На носок».
  5. Песня о маме.

Предварительная работа: Предварительно перед занятием провести беседу о празднике «Мам», о том, что всегда мам дарят подарки, цветы, но особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. Если приготовить к этому празднику концерт, то такому подарки мамы тоже будут рады.

Сделать выставку иллюстраций с изображением цветов, букетов цветов.

 Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход занятия:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное музыкальное занятие, с сюрпризами. Сегодня утром пришла посылка от Деда Мороза, он прислал нам волшебную палочку (показывает). Хотите, чтобы она привела ваших мам? Я скажу сейчас волшебные слова и они появятся, только нужно закрыть глаза.

«Палочка-волшебная,

Ты нам помоги

Нашу маму милую

В зал к нам приведи…»

(Входят мамы все хлопают.)

Воспитатель: Я знаю, дети любят путешествовать.

                          Мы сейчас отправимся в путешествие.

                          Покатаем мам на наших машинах.

(«едут» на машинах, слегка притопывая ногами, смена темпа

 музыка Потапенко «Машина»).

Воспитатель: Вот и приехали. Станция «Музыкальная».

Здесь звучит только музыка, а наши внимательные ушки будут слушать. Научим мам слушать музыку.

Слушание музыки Е.Левиной

Мамы: Бодрая, четкая музыка ( ходят по кругу).

        Спокойная, нежная (мамы спят).

        Плясовая, веселая ( пляшут).

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо слушали и мам научили

                         слушать музыку. Научились , дорогие мамы?

Воспитатель: Давайте сядем в наши машины поедем дальше (едут).

                        Вот и приехали!

Станция «Песенная».

- Давайте сядем напротив наших мам

Посмотрим, какие они красивые, добрые, нежные.

Подарим им нашу песенку.

«Песня о маме» (музыка Тиличеевой)

Музыкальный руководитель: А наши детки могут сами придуиывать песенки. Послушайте, мамочки.

Слова: Маму мою,

            Очень люблю.

(дети поют 3-4 варианта).

Воспитатель:  Милых мам своих.

                          С праздником поздравляем.

                          Танец приглашения.

                          Сейчас начинаем.

(начинает танец ребенок, который приглашает свою маму).

Общий танец «На носок».

Воспитатель: Хорошо было на этой станции?

                         Но пора ехать дальше.

(едут с мамами).

Станция «Игровая».

А поиграемы мы с нашими любимыми мамами:

  1. «Оркестр» под русскую народную песню.
  2. «Карусель».

Воспитатель: Пора нам отрпавиться дальше (едут).

Станция «Художественная».

Дети делают подарки мама, аппликацию. Дарят мамом, «уезжают» домой вместе с мамами.

Аппликация «Цветок».http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=a88c58d489aeda8cb0c22a7586603de4-137-144&n=21

Дети дарят мамам подарки.

Ребенок: Мы сегодня дарим маме,

                 Подарок, сделанный

                 Своими руками.

Воспитатель: Ну вот и подошло к концу наше

                         Необычное занятие.

                         Хочется пожелать вам

                        Здоровья, счастья, успехов,

                        Радости в жизни.

Музыка «Мы желаем счастье вам»

(уходят из зала).

Литература: Коллективное творчество дошкольников: Конспекты занятий/ под ред. А.А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию в средней группе, «Ежи».

Расширять знания детей о ежах. Обогащать словарь детей. Учить рисовать животных с помощью тычка....

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи на тему: "Весна" в средней группе.

Данный конспект поможет уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи, активизировать качественный словарь и многое другое....

КОНСПЕКТ интегрированного занятия по обучению детей правилам дорожного движения в средней группе на тему «Путешествие в магазин игрушек»

В конспекте закрепляются термины, связанные с дорожным движением, воспитывается интерес к занятию и желание узнать Правила дорожного движения....

Интегрированное занятие по развитию речи и окружающему миру в средней группе

дети идут в гостик лесовичку и выполняют различные задания по развитию речи и окружающему миру   ...

интегрированное занятие на тему «Путешествие на птичий двор» в средней группе

В ходе экспериментальной деятельности, у детей закрепляются и расширяются знания о домашних птицах, о свойствах песка; происходит знакомство с устройством и работой фильтра для очистки воды; закрепляю...

Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и коллективной аппликации в средней группе

Программное содержание:Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Словарь: познакомить детей с...