Как знакомить детей шести лет с величиной
консультация (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей на тему
«Как знакомить детей шести лет с величиной»
Уважаемые родители!
Посмотрите на своих детей внимательно! Какие они у нас «мобильные»: знают телефон включать и пользоваться. Компьютер знают.
А сравнивать предметы по величине умеют? Способы известны?
Давайте это выясним вместе: мы Вам поможем, подскажем, что должен знать ребенок в свои шесть лет, а ведь немало:
- способы сравнения;
- ряд величин, их функциональная зависимость.
По этому вопросу можно привести пример в виде задачи или вопроса: зачем люди в магазине одежды примеряют ее перед покупкой?
Постепенно вводите в беседу, играя, чтобы появился у деток интерес, если он отсутствует - для познания он необходим.
Поймите, ведь измерение – новый и достаточно сложный вид математической деятельности, необходимо поэтапно, а не «снежным комом» обрушивать на ребенка свои ожидания результатов.
Первый этап: Измерьте дома совместно с ребенком игровой столик или крышку от коробки с игрушками разными мерами (замерами), чтобы в процессе ребенок закрепил и усвоил представление «о мере»: для чего она нужна. Если в доме есть рыбки, совместно поменяйте воду в аквариуме выбранной на Ваше усмотрение меркой.
На втором этапе: Надо помочь ребенку освоить каждую «меру измерения» отдельно. Помогите ему не запутаться в результатах измерения коробки и аквариума.
На третьем этапе: Сосчитайте вместе хором, громко с улыбкой! Произносите четко, постепенно.
Четвертый этап: Вместе и «хором» назвать количество измерений.
Желаем Вам удачи и радостных «величин»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/16/picture-587309-1573882397.jpg)
Консультация для родителей на тему : "Как знакомить детей с 3-4 лет с величиной предмета"
Игры для родителей по ознакомлению детей с величиной предмета....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/10/picture-276617-1589126878.jpg)
Рабочая программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлая ритмика» (для детей шестого года жизни)
программа по допобразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-946804-1505412701.jpg)
Развиваем ребёнка шести лет. Знакомим детей с частями суток.
Знакоми детей с частями суток. Старшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/20/picture-345037-1482240430.jpg)
Тематическое родительское собрание в группе детей шестого года жизни комбинированной направленности Тема «Безопасность детей в наших руках».
Тематическое родительское собрание в группе детей шестого года жизни комбинированной направленности Тема «Безопасность детей в наших руках»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/26/picture-1471336-1682525177.jpg)
Дидактические игры по развитию представлений детей о цвете, форме, величине, времени, пространстве. Для детей с ЗПР 4-5 лет.
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.Интеграция образовательных областей:-речевое развитие,-познавательное развитие,-физическое развитие.Цель: Создание образа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-590753-1423572192.jpg)
ЗНАКОМИМ ДЕТЕЙ С ФОРМОЙ, ЦВЕТОМ, ВЕЛИЧИНОЙ.
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение - строятся на основе образов восприятия, являются результатом их п...