Практическое занятие с педагогами. На тему "Презентация"
план-конспект занятия на тему
Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ
Практическое занятие с педагогами
«Презентация»
Составила и провела:
Педагог – психолог Кашмова А.В.
г. Альметьевск, 2014 г.
Практические занятия с педагогами
«Презентация»
Цель занятия: Научить педагогов правильно себя презентовать, рассказать о своих достижениях. Формировать у педагогов уверенность в себе. Научить работать в паре.
Реквизит: листы бумаги, ручки, лист ватмана, цветные карандаши.
Ход занятия
Психолог: Презентация (в переводе с латинского) означает – «представление». Сегодняшнее занятие мы начнем с представления себя. У вас есть 5 минут, чтобы изложить на бумаге наиболее важные сведения о себе и попробовать рассказать о них коллегам увлекательно (на каждое представление 2-3 минуты)
Психолог: Следующее задание несколько сложнее: Вы должны рассказать о достоинствах своей напарницы (педагоги рассказывают о напарнице) – 5 минут.
Так же наш детский сад тоже нуждается в представлении. Что мы знаем о нем? Год создания? Чем отличается район, где расположен наш детский сад? Какие есть достопримечательности? Что отличает наш детский сад от других?
Педагоги делятся на две подгруппы.
У Вас есть 5 минут, давайте попробуем сочинить оду нашему детскому саду.
На листе ватмана обе подгруппы вместе нарисуют рекламные плакаты нашего детского сада и расскажут немного о нем.
Упражнение 2. Сейчас мы выполним упражнение, которое позволит определить отношение к самим себе. Вам дается 5 минут, чтобы составить наиболее полный перечень своих достоинств. У кого получилось больше всех?
Упражнение 3. «Открытка коллеге».
Даны ключевые слова: ум, доброта, красота, здоровье. Используя эти слова, подпишите и разрисуйте открытку.
Упражнение 4. «Пойми меня»
Самое важное для педагогов одной группы - взаимопонимание и единая стратегия воспитания и обучения детей. Чтобы лучше понимать друг друга, предлагается следующее упражнение.
Закончите предложения:
Самым важным в работе с детьми младшей (средней, старшей, подготовительной) группы я считаю…
Самый проблемный ребенок в группе…
Наиболее успешно в группе проходят занятия…
Мне кажется, что детям не нравиться…
Я бы хотела поговорить с родителями…
Я бы хотела, чтобы в группе поработал…(психолог, логопед, психоневролог, специалист по лечебной физкультуре).
Я готова помочь коллегам… (в проведении праздников, родительских собраний, подготовке к открытым урокам).
На упражнение дается 5 минут, работа в паре.
Упражнение 5. Вам дается 5 мин, чтобы придумать и показать жестами сигналы:
Мне нужна помощь;
У меня есть свободное время;
Прекратите шуметь;
Поспешите;
Успокойтесь;
Я иду на помощь;
Приходите в гости.
(На демонстрацию отводится 10 мин.)
Психолог: Уважаемые коллеги, надеюсь Вам было интересно сегодня на нашей встречи. Вы поработали в паре, немного поиграли, пошутили, сделали много друг другу приятных комплиментов. Хочу пожелать Вам творческих успехов. Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_zanyatie_s_pedagogami.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ
Практическое занятие с педагогами
«Презентация»
Составила и провела:
Педагог – психолог Кашмова А.В.
г. Альметьевск, 2014 г.
Практические занятия с педагогами
«Презентация»
Цель занятия: Научить педагогов правильно себя презентовать, рассказать о своих достижениях. Формировать у педагогов уверенность в себе. Научить работать в паре.
Реквизит: листы бумаги, ручки, лист ватмана, цветные карандаши.
Ход занятия
Психолог: Презентация (в переводе с латинского) означает – «представление». Сегодняшнее занятие мы начнем с представления себя. У вас есть 5 минут, чтобы изложить на бумаге наиболее важные сведения о себе и попробовать рассказать о них коллегам увлекательно (на каждое представление 2-3 минуты)
Психолог: Следующее задание несколько сложнее: Вы должны рассказать о достоинствах своей напарницы (педагоги рассказывают о напарнице) – 5 минут.
Так же наш детский сад тоже нуждается в представлении. Что мы знаем о нем? Год создания? Чем отличается район, где расположен наш детский сад? Какие есть достопримечательности? Что отличает наш детский сад от других?
Педагоги делятся на две подгруппы.
У Вас есть 5 минут, давайте попробуем сочинить оду нашему детскому саду.
На листе ватмана обе подгруппы вместе нарисуют рекламные плакаты нашего детского сада и расскажут немного о нем.
Упражнение 2. Сейчас мы выполним упражнение, которое позволит определить отношение к самим себе. Вам дается 5 минут, чтобы составить наиболее полный перечень своих достоинств. У кого получилось больше всех?
Упражнение 3. «Открытка коллеге».
Даны ключевые слова: ум, доброта, красота, здоровье. Используя эти слова, подпишите и разрисуйте открытку.
Упражнение 4. «Пойми меня»
Самое важное для педагогов одной группы - взаимопонимание и единая стратегия воспитания и обучения детей. Чтобы лучше понимать друг друга, предлагается следующее упражнение.
Закончите предложения:
Самым важным в работе с детьми младшей (средней, старшей, подготовительной) группы я считаю…
Самый проблемный ребенок в группе…
Наиболее успешно в группе проходят занятия…
Мне кажется, что детям не нравиться…
Я бы хотела поговорить с родителями…
Я бы хотела, чтобы в группе поработал…(психолог, логопед, психоневролог, специалист по лечебной физкультуре).
Я готова помочь коллегам… (в проведении праздников, родительских собраний, подготовке к открытым урокам).
На упражнение дается 5 минут, работа в паре.
Упражнение 5. Вам дается 5 мин, чтобы придумать и показать жестами сигналы:
Мне нужна помощь;
У меня есть свободное время;
Прекратите шуметь;
Поспешите;
Успокойтесь;
Я иду на помощь;
Приходите в гости.
(На демонстрацию отводится 10 мин.)
Психолог: Уважаемые коллеги, надеюсь Вам было интересно сегодня на нашей встречи. Вы поработали в паре, немного поиграли, пошутили, сделали много друг другу приятных комплиментов. Хочу пожелать Вам творческих успехов. Спасибо!
Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ
Практическое занятие с педагогами
«Презентация»
г. Альметьевск, 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
практическое занятие с педагогами "Воспитание детей с особенностями в поведении (агрессивных)"
практическое занятие можно проводить с воспитателями для повышения педагогической компетентности по оказанию адресной помощи детям, проявляющих агрессию...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Практическое занятие с педагогами по снятию эмоционального и мышечного напряжения
Снятие мышечного напряжения...
Практическое занятие для педагогов по профилактике эмоционального выгорания
Цель: отработать умение и навыки психологической саморегуляции и трансформации отрицательных переживаний в положительное эмоциональное состояние....
Информационно-практическое занятие для педагогов ДОУ «Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с семьей»
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря к широким во...
Информационно-практическое занятие для педагогов ДОУ. Презентация. «Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с семьей»
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря к широким во...
"Новыеи подходы в работе педагога-психолога с семьей "(практическое занятие с педагогами)
Здесь рассматриваются новые подходы и технологии в работе педагогического коллектива с семьями воспитанников.Подробнее описывается один из методов практическое занятие.с элементами арт-терапии....