Практическое занятие с педагогами. На тему "Презентация"
план-конспект занятия на тему

Кашмова Анастасия Валентиновна

Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое занятие с педагогами

«Презентация»

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                Составила  и провела:

Педагог – психолог Кашмова А.В.

 

 

 

 

г. Альметьевск, 2014 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические занятия с педагогами

                             «Презентация»

Цель занятия: Научить педагогов правильно себя презентовать, рассказать о своих достижениях. Формировать у педагогов уверенность в себе. Научить работать в паре.

Реквизит: листы бумаги, ручки, лист ватмана, цветные карандаши.

                                                              Ход занятия

Психолог: Презентация (в переводе с латинского) означает – «представление». Сегодняшнее занятие мы начнем с представления себя. У вас есть 5 минут, чтобы изложить на бумаге наиболее важные сведения о себе и попробовать рассказать о них коллегам увлекательно (на каждое представление 2-3 минуты)

Психолог:  Следующее задание несколько  сложнее: Вы должны рассказать о достоинствах своей напарницы (педагоги рассказывают о напарнице) – 5 минут.

Так же наш детский сад тоже нуждается в представлении. Что мы знаем о нем? Год создания? Чем отличается район, где расположен наш детский сад? Какие есть достопримечательности? Что отличает наш детский сад от других?

Педагоги делятся на две подгруппы.

          У Вас есть 5 минут, давайте попробуем сочинить оду нашему детскому саду.

На листе ватмана обе подгруппы вместе нарисуют рекламные плакаты нашего детского сада и расскажут немного о нем.

 

Упражнение 2. Сейчас мы  выполним упражнение, которое позволит определить отношение к самим себе. Вам дается 5 минут, чтобы составить наиболее полный перечень своих достоинств. У кого получилось больше всех?

Упражнение 3.  «Открытка  коллеге».

Даны ключевые слова: ум, доброта, красота, здоровье. Используя эти слова, подпишите и разрисуйте открытку.

Упражнение 4.  «Пойми меня»

Самое важное для педагогов  одной группы - взаимопонимание и единая стратегия    воспитания и обучения детей. Чтобы лучше понимать друг друга, предлагается следующее  упражнение.

Закончите предложения:

Самым важным в работе с детьми  младшей (средней, старшей, подготовительной) группы я считаю…

Самый проблемный ребенок в группе…

Наиболее успешно в группе проходят занятия…

Мне кажется, что детям не нравиться…

Я бы хотела поговорить с родителями…

Я бы хотела, чтобы в группе поработал…(психолог, логопед, психоневролог, специалист по лечебной физкультуре).

Я готова помочь коллегам… (в проведении праздников, родительских собраний, подготовке к открытым урокам).

На упражнение дается 5 минут, работа в паре.

Упражнение 5.  Вам дается 5 мин, чтобы придумать  и показать жестами сигналы:

Мне нужна помощь;

У меня есть свободное время;

Прекратите шуметь;

Поспешите;

Успокойтесь;

Я иду на помощь;

Приходите в гости.

                              (На  демонстрацию отводится 10 мин.)

Психолог: Уважаемые коллеги,  надеюсь Вам было интересно сегодня на нашей встречи. Вы поработали в паре, немного поиграли, пошутили, сделали много друг другу приятных комплиментов.  Хочу пожелать Вам творческих успехов. Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prezentatsiya_zanyatie_s_pedagogami.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ

Практическое занятие с педагогами

«Презентация»

                                                  Составила и провела:

Педагог – психолог Кашмова А.В.

г. Альметьевск, 2014 г.

Практические занятия с педагогами

                             «Презентация»

Цель занятия: Научить педагогов правильно себя презентовать, рассказать о своих достижениях. Формировать у педагогов уверенность в себе. Научить работать в паре.

Реквизит: листы бумаги, ручки, лист ватмана, цветные карандаши.

                                                              Ход занятия

Психолог: Презентация (в переводе с латинского) означает – «представление». Сегодняшнее занятие мы начнем с представления себя. У вас есть 5 минут, чтобы изложить на бумаге наиболее важные сведения о себе и попробовать рассказать о них коллегам увлекательно (на каждое представление 2-3 минуты)

Психолог:  Следующее задание несколько  сложнее: Вы должны рассказать о достоинствах своей напарницы (педагоги рассказывают о напарнице) – 5 минут.

Так же наш детский сад тоже нуждается в представлении. Что мы знаем о нем? Год создания? Чем отличается район, где расположен наш детский сад? Какие есть достопримечательности? Что отличает наш детский сад от других?

Педагоги делятся на две подгруппы.

          У Вас есть 5 минут, давайте попробуем сочинить оду нашему детскому саду.

На листе ватмана обе подгруппы вместе нарисуют рекламные плакаты нашего детского сада и расскажут немного о нем.

Упражнение 2. Сейчас мы  выполним упражнение, которое позволит определить отношение к самим себе. Вам дается 5 минут, чтобы составить наиболее полный перечень своих достоинств. У кого получилось больше всех?

Упражнение 3.  «Открытка  коллеге».

Даны ключевые слова: ум, доброта, красота, здоровье. Используя эти слова, подпишите и разрисуйте открытку.

Упражнение 4.  «Пойми меня»

Самое важное для педагогов  одной группы - взаимопонимание и единая стратегия    воспитания и обучения детей. Чтобы лучше понимать друг друга, предлагается следующее  упражнение.

Закончите предложения: 

Самым важным в работе с детьми  младшей (средней, старшей, подготовительной) группы я считаю…

Самый проблемный ребенок в группе…

Наиболее успешно в группе проходят занятия…

Мне кажется, что детям не нравиться…

Я бы хотела поговорить с родителями…

Я бы хотела, чтобы в группе поработал…(психолог, логопед, психоневролог, специалист по лечебной физкультуре).

Я готова помочь коллегам… (в проведении праздников, родительских собраний, подготовке к открытым урокам).

На упражнение дается 5 минут, работа в паре.

Упражнение 5.  Вам дается 5 мин, чтобы придумать  и показать жестами сигналы:

Мне нужна помощь;

У меня есть свободное время;

Прекратите шуметь;

Поспешите;

Успокойтесь;

Я иду на помощь;

Приходите в гости.

                              (На  демонстрацию отводится 10 мин.)

Психолог: Уважаемые коллеги,  надеюсь Вам было интересно сегодня на нашей встречи. Вы поработали в паре, немного поиграли, пошутили, сделали много друг другу приятных комплиментов.  Хочу пожелать Вам творческих успехов. Спасибо!

Управление дошкольного образования Альметьевского муниципального района РТ

Практическое занятие с педагогами

«Презентация»

г. Альметьевск, 2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

практическое занятие с педагогами "Воспитание детей с особенностями в поведении (агрессивных)"

практическое занятие можно проводить с воспитателями  для повышения педагогической компетентности по оказанию адресной помощи детям, проявляющих агрессию...

Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»

практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...

Практическое занятие для педагогов по профилактике эмоционального выгорания

Цель:   отработать умение и навыки психологической саморегуляции и трансформации отрицательных переживаний в положительное эмоциональное состояние....

Информационно-практическое занятие для педагогов ДОУ «Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с семьей»

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря к широким во...

Информационно-практическое занятие для педагогов ДОУ. Презентация. «Взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с семьей»

Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря к широким во...

"Новыеи подходы в работе педагога-психолога с семьей "(практическое занятие с педагогами)

Здесь рассматриваются новые подходы и технологии в работе педагогического коллектива с семьями воспитанников.Подробнее описывается один из методов практическое занятие.с элементами арт-терапии....