Сценарий праздника "День защиты детей"
материал на тему
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
Сценарий возможно использовать при проведении праздника с участие детей в возрасте от дошкольного до старшего школьного.
Данный сценарий был разработан для проведения праздника с воспитанниками детского дома.
При составлении сценария были использованы ресурсы Интерент.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_den_zashchity_detey.docx | 32.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА,
ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
(МОУ «Детский дом»)
Звучит музыка. Выходят дети.
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям. (ребенок)
Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щёлкать и свистеть
Вместе с нами песни петь. (ребенок)
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан. (ребенок)
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей.
Будет праздник веселей. (ребенок) (Дети проходят в зал)
Звучит музыка. Выходят ведущие.
В1: Здравствуйте, друзья! Какие вы сегодня все нарядные, весёлые, счастливые!
В2: И это правильно! Ведь сегодня вас всех можно поздравить – пришла пора каникул, а каникулы – это здорово!
В1: 1 июня – начало лета! Мы от всей души поздравляем вас с Международным Днём защиты детей, с началом прекраснейшего времени года – летом, и желаем всем вам отличного здоровья и прекрасного настроения!
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты! (ребенок)
В2: Слово для поздравления предоставляется директору детского дома ____________________.
В1: У нас в гостях сегодня ________________________________.
В2: Сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие и по традиции на каждой станции мы будем номинировать лучших ребят ежегодной премией «Звёздный час».
(отрезок из м/ф «Паровозик из Ромашково»)
М/ф. Слайд «Станция музыкальная»
В1: Как вы видите ребята, первая станция «Музыкальная». И на сцену приглашается (фамилия имя ребенка) с песней «Ожившая кукла».
(исполнение песни)
В2: И так, первая НОМИНАЦИЯ «ЗОЛОТОЙ ГОЛОС». Для награждения номинантов на сцену приглашается (ФИО взрослого).
В1: (имя ребенка) призёр городского конкурса «Полярная звезда 2010», (имя ребенка) - призёр городского фестиваля-конкурса детского художественного творчества «Поклонимся великим тем годам», посвященного 65-летию годовщины Победы. А также ______, __________ и __________– лучший исполнитель частушек.
(исполнение частушек)
В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
«Пролетала мошка».
Если в школе карантин
Скоро объявляется,
Все ребята, как один,
С горочки катаются.
Я частушки сочиняю,
У меня большой талант.
Дорогой товарищ спонсор,
Подари бриллиант.
М/ф. Слайд «Станция «Солнечная»»)
В2: Наш поезд снова в пути. Что же нас ждёт впереди?
В1: Станция «Солнечная»
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки
Детки-малолетки (ребенок)
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку (ребенок)
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали.
Мы б его расцеловали. (ребенок)
В1: Поздравительное слово предоставляется гостям праздника_______________________
В2: Солнце – это всегда хорошее настроение, веселье, радость.
В1: Пусть же дети на планете расцветают, как цветы,
И звучат повсюду песни доброты и красоты.
Встречайте (фамилия имя ребенка) «Оранжевая песня»
(исполнение песни)
В2: Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Для награждения мы приглашаем на сцену (ФИО взрослого).
В1: Просим выйти следующих номинантов: (имена детей)– НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ ДОБРЫЕ».
В2: От хандры и всех напастей
Смех – вот главное лекарство!
В1: (имена детей) – НОМИНАЦИЯ «САМЫЙ ВЕСЁЛЫЙ».
Для вас поёт (фамилия имя ребенка), песня «Подари улыбку миру»
(исполнение песни)
М/ф. Слайд «Станция «Сказочная»»)
В2: Наш поезд снова мчит вперёд, в мир сказки нас он привезёт!
В1: В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них!
В2: Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро на веки побеждает зло.
В1: Мы прибыли на станцию «Сказочная» и предлагаем вам сочинить свою сказку (игра для детей среднего и старшего школьного возраста).
Хочу загадать загадку свою. Кто загадку отгадает, тот сразу роль получает.
- Работающий, хоть и сед, догадайтесь? Правильно, это дети,………. дед!
- А у деда есть подружка – его милая…………старушка.
В2:
- Работящая, не злючка, проживает с ними………….внучка!
- А у внучки есть дружок, её шустренький………..щенок!
В1:
- Растянулась на окошке и мурлычет сладко…………кошка!
- Распищалась как малышка очень серенькая………..мышка»
- Растёт в огороде, хоть нынче не в моде. Круглая и крепкая жёлтая………..репка
В2: Внимание сказка начинается.
(дети получают карточки со словами, читают и изображают действия)
ДЕД (ребенок) : Посадил я репку в грядке
Поливал её водой
Репка подрастала, выше грядки стала.
Репка вырастала мне по пояс стала
Потащу! Вытащу! Всю деревню угощу!
Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может
Бабка моложе – бабка поможет.
БАБКА (ребенок): Мы посмотрим «кто кого»! Я ведь Бабка ого-го!
Вместо утренней зарядки я пропалываю грядки
И могу для внучки сшить по моде брючки.
Репку я в единый миг…то-то будет рад старик!
Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может
Внучка моложе – внучка поможет.
ВНУЧКА (ребенок) : Подожди-ка Бабака подожди-ка Дедка
Подожди и ты меня в огороде репка
Засучу я брючки туфельки обую
Кремом смажу ручки – ладно, подсоблю я!
Вот как надо Бабка, тренируйся Дедка!
Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может
Жучка моложе Жучка поможет.
ЖУЧКА (ребенок) : Что за шум и что за драка? Гав-гав-гав!
Я устал как собака, гав-гав-гав!
Во дворе так много дел: целый день хвостом вертел!
А теперь под самым носом репка выросла без спроса!
Это что за беспорядок! Гав-гав-гав!
Убирайся репка с грядки! Гав-гав-гав!
Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может!
Кошка моложе кошка поможет.
КОШКА (ребенок) : Я – Кэт, по здешнему – Кошка
На всех языках я мурлычу немножко
Ведь я занимаюсь наукой
И против меня не мяукай
Мышей не ловлю я. Боюсь, что устану
Люблю изучать молоко и сметану.
Свои ноготки с маникюром люблю я показывать курам.
Такие как я исключительно редки
Какое мне дело до дедкиной репки?
Открою я вам по секрету
Я рыбку люблю, а не репку.
Вед. 1 Тянет-потянет вытянуть не может
Мышка моложе мышка поможет
МЫШКА (ребенок) : Я мышка! Я очень сильна! Сильнее медведя, сильнее слона
Хотите я вытащу репку одна? И мне ваша помощь совсем не нужна!
Ну-ка Дедка за репку берись!
Ну-ка Бабка за Дедку держись!
Внучка и ты не ленись! Крепче за Бабку возьмись!
Жучка за Внучку, Кошка за Жучку!
Репку хотите? Дружно тяните!
Репку вытянула я! В одно мгновенье! Без труда!
В1: Ну что, ребята? Мы немного развлеклись. А теперь станция «Мечта девчонок». И для награждения приглашаем на сценку (ФИО взрослого).
НОМИНАЦИЯ «МЕЧТА ДЕВЧОНОК» - (имена детей).
Танец «Времена года» для вас исполняют (фамилия имя детей)
(исполнение танца)
М/ф. Слайд «Станция «Спортивная»»)
В1: Наш поезд снова мчит вперед, куда же он нас привезёт?
В2: Нам природа дарит лето, солнце плещет через край!
Как прекрасно время это: будто сказка, словно рай!
В1: Ели хочешь – то купайся, хочешь – просто загорай!
Хочешь – спортом занимайся, бегай, прыгай и играй!
Тренировка всем полезна,
Тренировка всем нужна
И от лени и болезней
Всегда спасает нас она
Не надо бояться, что будут смеяться
И спорт не бросай никогда!
Он нас закаляет, он нас укрепляет
Движения наши красивы всегда! (ребенок).
В2: Мы переходим к награждению спортсменов и для поздравления номинантов приглашаем (ФИО взрослого).
В1: В НОМИНАЦИИ «САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ» победили (имена детей).
А сейчас музыкальный подарок- Песня «Весенний джаз»
(исполнение песни)
М/ф. Слайд «Станция «Лучистая»»)
В2: И поезд снова мчит вперёд!
В мир красоты нас привезёт!
В1: Станция «Лучистая».
Ребята, сейчас мы предлагаем вам немного поиграть. Я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»
Лето долгожданное, весёлое и жаркое!...
Учебники заброшены! Настали дни хорошие!...
Всюду птицы распевают, бабочки вокруг летают!...
Можно к морю прокатиться! Там на берегу резвиться!...
Всем можно купаться, на траве валяться!...
За грибами в лес ходить, в лукошке ягоды носить!...
Можно сентября дождаться, чтобы в школу собираться!.....
В2: Если кто-то вам улыбнулся,
И вокруг разлилось вдруг сиянье –
К вам фортуна внезапно вернулась,
Вот, что сделало обаянье!
В1: И так НОМИНАЦИЯ «МИСС ОБАЯНИЕ». Для награждения номинантов мы просим выйти (ФИО взрослого).
Приглашаются (имена детей).
Джентльмен не просто звание
Джентльменом быть призвание.
НОМИНАЦИЯ «НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН» - (имя ребенка).
И примите в подарок танец от (фамилия имя ребенка).
(исполнение танца)
М/ф. Слайд «Станция «Загадочная»»)
В2: Наш поезд снова мчится вдаль. Страна загадок – разгадай!
В1: Загадки
Над лесом солнца луч потух –
Крадётся царь зверей… (лев)
В2: Загадка вот для малышей:
Кого боится кот… (мышей)
В1: Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… (ёж)
В2: У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил – ненасытный…(слон)
В1: Под луною песни петь
Сел на веточку…(соловей)
В2: Кто любит по веткам носится? Конечно рыжая… (белка)
В1: Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит …(дятел)
В2: В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный…(медведь)
В1: Красоту в хвосте нашёл
Птица гордая… (павлин)
В2: Он большой и крупный птах.
У него гнездо в горах.
Среди птиц он всех сильней.
Это птичка…(орёл)
В1: Ты на друга посмотри – сколько глаз у друга…(два)
В2: Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты …(пять)
В1: Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты …(два)
В2: Хвост поджал и в лес пошёл
Не барашек, а …(волк)
В1: Был он тучкой грозовой.
С пяточком ходил он в бой!
Больше всех любил он мёд.
Крошка маленький …(Вини-пух)
В2: Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!»
Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый…(заяц)
В1: Это должен каждый знать: лап у кошек ровно…(четыре)
В2: Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только…
В1: Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь конечно у…
В2: Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли…
В1: Болтали час без передышки
В цветастых платьицах…
В2: При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь…
В1: Для награждения следующих номинантов мы приглашаем (ФИО взрослого). И так НОМИНАЦИЯ «МИСТЕР НЕОРДИНАРНОСТЬ». (Имена детей).
Для вас поют (фамилия имя ребенка) «Половинки».
(исполнение песни)
В1: На эту сцену мы просим выйти ребят-выпускников, которые в этом году начнут самостоятельную, взрослую жизнь. (имена детей).
В2: Мы приглашаем для напутственного слова директора _____________.
Слова директора (одевает медали выпускникам).
Пусть в этот вечер с вами вновь
Проносятся мгновенья первой встречи.
И первый друг, и первая любовь –
Всё вспомнилось в прощальный вечер.
Мы вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слёз.
И в наш нелегкий век – ещё терпенья!
И исполнения мечтаний всех и грёз!
Чтоб по душе нашли себе вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперёд, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Директор: В ответ мы хотим услышать от вас торжественное обещание. Повторяем за мной «Я выпускник ____ года, клянусь продолжать образование, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника ____ г. если я нарушу эту клятву, то пусть:
(достают из мешка слова) порвутся мои любимые джинсы; сядут батарейки в моём плеере; запутаются шнурки в моих кроссовках; отвалятся колёса у моих ролик; прольётся «Пепси» на мой любимый костюм; Мой компьютер посетит вирус; меня замучает бессонница; сломается мой мобильный телефон.
В1: Мы желаем выпускникам счастливых дорог.
И перед тем, как отправиться дальше музыкальная пауза. (фамилия имя ребенка) «Сфотографируй меня».
(исполнение песни)
М/ф. Слайд «Станция «Заботливая»»)
В1: А поезд всё дальше и дальше идёт – И вот мы в мире тех, кто детей бережет!
Мы прибыли на конечную станцию нашего путешествия
В2: Тот, кто стал педагогом, поймёт,
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!
Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почётнее и радостнее нет.
В1: Для церемонии награждения приглашаем директора ____________.
В2: «За многолетний, добросовестный труд и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).
В1: «За оптимизм, жизнелюбие и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).
В2: «За творчество, оптимизм и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).
В1: «За креативность и профессионализм» грамотой награждаются (ФИО педагогов).
В2: Слово предоставляется (ФИО гостя).
В1. Для вас музыкальный подарок
(исполнение танца)
В2: Мы всем желаем:
В семейной жизни счастья
Пусть ваши дети крепко любят вас.
Пусть стороной вас обойдут ненастья.
И солнечным пусть будет каждый час.
В1: И, конечно, сегодня нельзя не сказать «спасибо» нашим дорогим гостям и шефам.
В2: Мы вас благодарим сердечно за участье,
За доброту, признанье и дары,
И от души желаем много счастья,
От педагогов всех и детворы!
В1: Со словами благодарности обращаются ________________________________________.
В1: Вот и закончилось наше путешествие. Мы хотим ещё раз поздравить всех ребят с Международным Днём защиты детей.
Об этом дне написано немало,
Ведь дети – это ангелы с небес.
Для вас все в мире только лишь начало,
Возможностей у вас – бескрайний лес.
Вы согреваете сердца своим дыханьем,
Улыбкой отгоняете беду,
И освещаете своим очарованьем
Безрадостнейший день в году.
Встречайте (фамилия имя ребенка) «Мы дети твои Россия!»
(исполнение песни)
В2:
Как построить свое счастье?
Взять кусочек теплоты!
Чтобы в хмурое ненастье,
В нем согрелись я и ты.
Как построить свое счастье?!
Окунутся в мир мечты!
Нам с тобой там будет слаще,
Ты не веришь? Приходи!
Как построить свое счастье?
Это просто…- Ты Люби..
И со временем поймешь ты,
Счастье есть! Оно внутри!!!
В2: Наш концерт подошёл к концу. Мы ещё раз поздравляем всех ребят с замечательным летним праздником «Днём защиты детей», с наступлением летних каникул.
В1: Хотим всем пожелать хорошего настроения, тепла и счастливых улыбок. До свидания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День защиты детей"
Этот праздник прошёл в нашей группе 01 июня 2012 года. И детям и взрослым очень понравился!...
Сценарий День защиты детей
Праздник Детства"...
"Баба Яга в гостях у детей" сценарий Дня защиты детей
Сценарий праздничного развлечения, посвященного Дню защиты детей...
Сценарий "День защиты детей"
Проводила в разновозрастной группе-все прошло отлично!...
Сценарий "День защиты детей"
Сценарий составлен мною с помощью материалов, взятых с разных источников.Дети путешествуют по станциям и восхваляют детство, а на последней станции прощаются с детьми, которые идут в школу....
Сценарий "День Защиты детей"
Мы хотим предложить вниманию музыкальных руководителей сценарий к празднику "День Защиты детей" для дошкольников младшего возраста. В гости к детям приходят их герои: Солнышк...
Сценарий Дня Защиты Детей
"Кнопа и Клепа в гостях у детей"...