Дидактическая игра
творческая работа учащихся (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 350 комбинированного вида»
Кировского района г.Казани
Дидактическая игра
«Волшебные пуговки»
Выполнила: Бочкарева Елена Николаевна
Казань 2014
Цели: развитие памяти, внимания, логического мышления, а также фантазии и творческого воображения.
Задачи:
- развитие мелкой моторики;
- закрепление счета;
- закрепление знаний о цветах и оттенках.
- обеспечить условия для развития мелкой моторики у детей: создать основу для формирования связной речи.
Описание игры: игра многофункциональная. Направлена как на развитие мелкой моторики, так и на закрепление элементарных математических представлений.
Дети нанизывают на цветную проволоку пуговку разных размеров, создавая красивые бусы, браслеты.
На поле с цветными квадратами дети выкладывают по заданию ведущего нужное количество пуговиц (например, на желтое поле 3 пуговицы синего цвета, на светло-зеленое поле 5 пуговиц белого цвета и т.д.). на цветном поле ( красном, синем и т.д.) дети выкладывают домик, паровоз, цветок, составляют узор по своему усмотрению, развивая тем самым фантазию и творческие способности. Затем можно попросить ребенка сосчитать сколько пуговиц было использовано большого размера (больших), сколько меньшего размера (маленьких пуговиц), сколько их всего понадобилось для составления данного изображения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 350 комбинированного вида»
Кировского района г.Казани
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Переливайка-пересыпайка»
Выполнила: Бочкарева Елена Николаевна
Казань 2014
Цели: развививать мелкую моторику рук.
Задачи:
-совершенствовать умение аккуратно, точно, без посторонней помощи пересыпать (переливать) содержимое из одной емкости в другую
-воспитывать аккуратность, опрятность.
Описание игры:
Дети максимально точно, аккуратно пересыпают (переливают) содержимое одного стаканчика (это может быть гречневая, пшенная крупа, горох, рис, песок и прочее) в другой не прибегая к помощи взрослых, делать это они должны самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...