ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка (младшая группа) на тему
Календарное-тематическое планирование для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_vospitatelno_3_ned_maya.doc | 214.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: первая младшая Тема: «Зоопарк»
Цель: Познакомить детей с разными видами зверей
Итоговое мероприятие: «Зверушки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница –23.05.2014
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 19.05.2014 | Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Культурно-гигиенические процедуры, Завтрак. | физкультура здоровье безопасность социализация познание коммуникация. | Утренняя гимнастика «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 «Весёлые медвежата» стр. 50 | Напомнить Сергею, Данилу как правильно пользоваться салфеткой | Ситуативный разговор о том, чем питаются звери. | Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора), Коммуникация | «Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки, пластилин (глина)» Игра «Угадай по описанию». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная. Цели: развивать общую моторику рук, слуховое внимание; расширять словарный запас,; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средства общения. 3-я неделя мая, комплекс № 9 стр Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | |||||
Физическая культура | |||||||
Игры. Самостоятельная деятельность | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье | Дидактическая игра «Сложи картинку» стр.18 Подвижная игра «Крокодил и воробьи» стр. 19. Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет | Расширение словарного запаса. Подражательные движения - птицы, звери. | Ситуативный разговор «Где живет крокодил?» | Самостоятельная деятельность детей. Дидактические игры «Доски-вкладыши» | ||
Прогулка: Игры, наблюдения, труд,физкультурно-оздоровительная работа. | Здоровье, безопасность. Физическая культура, труд, социализация, познание. | Спортивная игра «Поезд» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр.18 «Зоопарк». Цель: закрепить представления детей о животном мире. С.Н. Теплюк «Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста» стр. 109 | Учить Руслана, Ксюшу надевать головной убор. | Закрепить после-довательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Обед: Возвращение с прогулки, КГП, обед. | Коммуникация, познание, безопасность, здоровье. | Разучивание пальчиковой игры «Серый котик умывается» М.Ю. Картушина «Забавы для малышей» стр. 29 | Ситуативный разговор «Для чего нужно умываться» | ||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение стихотворения «Краденое солнце» | ||||||
Вечер: | Здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Весёлые медвежата» «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Разучивание с Настей, Любой, Лерой артикуляционной гимнастики «Сказка о язычке» Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» стр. 70 | Закрепить последовательность одевания после сна | ИЗО (карандаши, альбомные листы) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка. Коммуникация, познание, социализация | Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. (по плану музыкального руководителя) | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность чтение художественной литературы | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы | Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей». Эстафета «Передай воробья» Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» стр. 19 | Разучивание с Юлей, Димой дидактической игры «Сложи картинку» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр.18 | Учить говорить за игрушками разными голосами | Больница (набор для игровых действий с куклами) | ||
Прогулка. | Здоровья, физкультура, социализация | Спортивная игра «Поезд» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр.18 Игры-эксперименты с песком (изготовление из песка фигурок животных) самостоятельная деятельность детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 20.05.2014 | Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Культурно-гигиенические процедуры, Завтрак. | физкультура здоровье безопасность социализация познание коммуникация. | Утренняя гимнастика «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 «Весёлые медвежата» стр. 50 | Напомнить Любе, Кириллу, Витале как правильно пользоваться салфеткой | Ситуативный разговор о пользе молока | Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение художественной литературы. | Стихотворение Б. Заходера « Кискино горе» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, , познавательно-исследовательская, , продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить со стихотворением « Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы. | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье | Обцчающая игра «Положи в, на, у, за, под…» стр.68 Физкультминутка «Зебра» стр. 99. Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 лет. | Разучить с Максимом, Данилом. Сергеем стихотворение Р.Рамзанова «Зебра» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр. 99 | Показ картинок с изображением лошадей и зебр (сравнение) | Самостоятельная худ. деятельность (ИЗО) | ||
Прогулка: Игры, наблюдения, труд, физкультурно-оздоровительная работа. | Здоровье, безопасность. Физическая культура, труд, социализация, познание. | Спортивная игра «Поезд» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр.18 ---------------------------- | Учить Арсения, Настю кататься на велосипеде | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке, экспериментирование с песком (изменение формы) | ||
Обед: Возвращение с прогулки, КГП, обед. | Коммуникация, познание, безопасность, здоровье. | Кто умеет чисто мыться. Галанова Т.В Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр.135 Фокус «Зебра» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр.100 | Учить Юлю Кирилла пользоваться салфеткой | Ситуативный разговор о том, как правильно мыть руки. | |||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение «Зоосад» Маршак С. Книга для чтения стр. 129 | ||||||
Вечер: | Здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Весёлые медвежата» «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Разучить с Ксюшей, Лизой, Настей стихотворение Р.Рамзанова «Зебра» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр. 99 | Закрепить последовательность одевания после сна | Зоопарк (набор для игровых действий) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Художественное творчество (лепка) | Сосиски для киски. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями , любоваться готовым предметом. | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы | Дтдактическая игра «Кто спрятался?» Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» стр.105 Продолжение чтения стихотворения «Зоосад» Маршак С. Книга для чтения стр. 129 | Разучивание с Кариной, Димой, Русланом пальчиковой гимнастики «Раз, два, три, четыре, пять!» Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Стр.87 | Объяснение правил игры. | Дидактическая игры «Пирамидка и балансир» | ||
Прогулка. | Здоровье, физкультура, социализация | Спортивная игра «Веселые превращения». Д.Н. Колдина «Игровые занятия с детьми 2-3 лет» стр. 105. Самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 21.05.2014 | Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Культурно-гигиенические процедуры, Завтрак. | физкультура здоровье безопасность социализация познание коммуникация. | Утренняя гимнастика «Весёлые медвежата» Оздоровительная гимнастика. Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Напомнить Насте, Кириллу, Арсению поздороваться при входе в группу | Прививать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация. Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие) | Инсценировка знакомых потешек на фланелеграфе. Игра «Рассматривание домиков для зверей» (сравнение) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдательность, формировать способность детей к диалогической речь; учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь пол теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); вызвать желание участвовать в инсценировании. | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье | Хоровод «Топ, топ, топ» Кукольный театр «Три медвдя» (по Л.Н. Толстому) Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 1-2 лет стр.48 | Разучить с Русланом, Лизой физкультминутку «Мишка косолапый» Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 1-2 лет стр.49 | Ситуативная беседа о том, почему зимой медведи спят. | Самостоятельная худ. деятельность (ИЗО) | ||
Прогулка: Игры, наблюдения, труд, физкультурно-оздоровительная работа. | Здоровье, безопасность. Физическая культура, труд, социализация, познание. | Подвижная игра «Собираем шишки» Игра с мишкой. М.Ю. Картушина «Забавы для малышей» стр. 70 | Учить Дим и Руслана изготавливать песочные формы. | Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке, экспериментирование с песком. | ||
Обед: Возвращение с прогулки, КГП, обед. | Коммуникация, познание, безопасность, здоровье. | Игра: Кто умеет чисто мыться? Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр.135 | Учить Леру и Настю правильно держать ложку | ||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Теремок» Книга для чтения. Стр.37 | ||||||
Вечер: | Здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Весёлые медвежата» «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Учить Любу и Юлю расчёсываться. Разучить с Максимом и Кариной стихотворение «Уронили мишку на пол» | Разучить игру «Мишенька» Т.В.Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр. 125 стр. | Больница (для игровых действий, игры с куклами) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-я неделя мая, комплекс № 11 | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы | Обучающая игра «Найди такую же картинку» Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 1-2 лет стр.92 Чтение сказки «Маша и медведь» | Дидактическая игра «Шнуровки» с Лерой, Димой. | Ситуативная беседа о том, чем питаются животные | Доски -вкладыши | ||
Прогулка. | Здоровья, физкультура, социализация | Игра «У медведя во бору» . С.Н. Теплюк Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. стр. 114 Игра: Мишенька. Т.В.Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр. 125 стр.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 22.05.2014 | Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Культурно-гигиенические процедуры, Завтрак. | физкультура здоровье безопасность социализация познание коммуникация. | Утренняя гимнастика «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 «Весёлые медвежата» стр. 50 | Напомнить Карине, Лизе поздороваться при входе в группу | Прививать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Чтение художественной литературы. Коммуникация. Художественное творчество (рисование) | Стихотворение А. Бродского « Солнечные зайчики» Солнечный зайчик. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная восприятие художественной литературы. Цели: познакомить со стихотворением А. Бродского « Солнечные зайчики», поощрять желание рассказывать стихотворение вместе с педагогом; совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет; вызвать желание подпевать музыкальные фразы. | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье | Подвижная игра «Принеси морковку». Стр.85. Хоровод «Зайка шёл» стр. 27 Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 1-2 лет. | Разучивание с Димой и Ксюшей стихотворения А. Барто «Зайка» Книга для чтения. Стр.115 | Ситуативная беседа о том, чем питаются зайцы. | Самостоятельная худ. деятельность (ИЗО) | ||
Прогулка: Игры, наблюдения, труд, физкультурно-оздоровительная работа. | Здоровье, безопасность. Физическая культура, труд, социализация, познание. | Солнечные зайчики. С.Н. Теплюк Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста. стр. 129 Подвижная игра «Заиньки перебегают» Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр.135 | Учить Юлю, Ксюшу кататься на велосипеде | Обогащать словарный запас детей новыми словами и понятиями о явлениях природы | Самостоятельная деятельность на прогулке, экспериментирование с песком. | ||
Обед: Возвращение с прогулки, КГП, обед. | Коммуникация, познание, безопасность, здоровье. | Пальчиковая игра «Пальчик – зайчик». М.Ю. Картушина Забавы для малышей стр. 36 | Учить Сергея и Данила правильно держать вилку | Ситуативная беседа о пользе моркови | |||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение сказки «Лиса и заяц». Книга для чтения. Стр. 50 | ||||||
Вечер: | Здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Весёлые медвежата» Оздоровительная гимнастика Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Формирование четкого произношения букв «с», «р», у Любы и Кирилла | Закрепить навыки дыхательных упражнений. | Кубики, мозаика | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная. (по плану музыкального руководителя) | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы | Веселый пляс «Заинька, походи!» Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 1-2 лет.стр. 86 Чтение сказки «У страха глаза велики» Книга для чтения .стр.54 | Дидактическая игра «Балансир» с Даниилом и Арсением. | Объяснение правил игры. | Кухня (для игровых действий, игры с куклами): | ||
Прогулка. | Здоровье, физкультура, социализация, познание, безопасность. | Подвижная игра «Заинька» Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр.117 Игра «Зайка беленький сидит». Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Стр. 9 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 23.05.2014 | Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика. Культурно-гигиенические процедуры, Завтрак. | физкультура здоровье безопасность социализация познание коммуникация. | Утренняя гимнастика «Весёлые медвежата» «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Учить Сережу правильно сидеть за столом во время завтрака. | Прививать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности, сенсорное развитие. | Поможем построит забор для зоопарка. Сериация картинок (животные разной величины) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, словарный запас. | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье | Физкультминутка «Зоопарк». стр. 18 «Клетка для крокодила» стр. 20 Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 лет. | Разучивание с Любой и Настей потешки «Заяц Егорка» Книга для чтения. Стр.9 | Ситуативный разговор о том кто живет в зоопарке. | Самостоятельная худ. деятельность (ИЗО) | ||
Прогулка: Игры, наблюдения, труд, физкультурно-оздоровительная работа. | Здоровье, безопасность. Физическая культура, труд, социализация, познание. | Спортивная игра «Поезд» Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2-3 лет стр.18 «Зоопарк». Цель: закрепить представления детей о животном мире. | Изготовление песочных форм с Русланом, Ксюшей. | Ситуативный разговор о том, где живут разные животные. | Самостоятельная деятельность на прогулке, экспериментирование с песком. | ||
Обед: Возвращение с прогулки, КГП, обед. | Коммуникация, познание, безопасность, здоровье. | Игра: Кто умеет чисто мыться? Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. Стр.135 | Учить Руслана, Лизу умываться и насухо вытираться полотенцем. | ||||
Работа перед сном | Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение «Далеко и близко» Б. Левандовская. Книга для чтения Стр. 231 | ||||||
Вечер: | Здоровье, физическая культура, познание, коммуникация, социализация. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. «Весёлые медвежата» «Оздоровительная гимнастика» Е.И. Подольская. Комплекс 39 стр. 50 | Учить Руслана и Леру одевать носочки | Закрепить навыки дыхательных упражнений. | Тематическое лото, кубики | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура | Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-я неделя мая, комплекс № 12 | |||||
Игры. Самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы | Социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы | Развлечение «Зверушки» Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Стр. 11 Чтение «Что я видел» Б. Житков. Книга для чтения. Стр.194 | Повторение с Виталей, Данилом и Кириллом стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки». Книга для чтения. Стр.114 | Сюжетное конструирование Легкий модульный материал – мягкие объемные геометрические фигуры (модули) разных цветов и размеров. | |||
Прогулка. | Здоровье, физкультура, социализация, познание, безопасность. | Подвижная игра «Лошадки». Обучающая игра « Зарядка для животных» Д.Н. Колдина Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Стр. 98 самостоятельная деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...