Индивидуальная программа обучения и развития детей от 1-1,6мес..
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Развитие социально-бытовых навыков.
1г -1.6г.
дата | Основные задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература | |
1.Учить подражать мимике, движениям близкого взрослого (смеется, хмурится, улыбается и т.п.). 2.Учить познавать окружающее через эмоциональные ощущения (упасть - больно, дотронуться до батареи – горячо и т.п.) 3.Учить пить из чашки, не проливать из чашки. | «Держим чашку в руках» | |||
1.Учить заинтересовываться новой игрушкой. 2. Учить держать ложку в кулачке, опускать в густую пищу, доносить до рта. 3.Повторение. | «Смешной тюлень» | |||
1. Учить проявлять интерес к играм детей. 2.Учить правильно умываться, мыть и вытирать руки, лицо после умывания (при умывании подставлять руки под струю воды). 3.Повторение. | ||||
- учить замечать грязное лицо, руки, нос; - просить вымыть, вытереть, снять мокрые штанишки. 2.Учить проситься на горшок. 3.Повторение. |
Физическое воспитание.
1г-1.6г.
дата | Основные задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература | |
1.Учить ходить самостоятельно.
3.Упражнять в ползании, способствовать развитию самостоятельности. | «Уточка на лодочке» | |||
1.Учить приседать. 2.Упражнять в ползании и пролезании под препятствие. 3.Повторение. | ||||
1.Учить наклоняться. 2.Развивать разнообразные действия с предметами круглой формы: переносить, бросать, катать. 3.Повторение. | «Веселый наездник» | |||
1.Учить поворачиваться. 2.Учить подниматься по лесенке. 3 Повторение. | «Вниз по лесенке идем» |
Формирование предметно – игровых действий.1г-1.6г.
дата | Основные задачи. | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература. | |
1.Учить, по подражанию, воспроизводить одно знакомое действие (качает, возит и т. п.). 2.Учить разыгрывать с предметами несложный сюжет с использованием обобщения действия (накорми куклу, мишку и т.п.). | «Кукла спит и пляшет» | |||
1. Учить переносить знакомые действия с одного предмета на другой. 2.Учить выполнять действия с простейшими транспортными средствами для перевозки небольших предметов, игрушек (каталка, тележка, коляска и др.).
| «Катаю мой мяч….» | |||
1.Учить сопровождать речью игровое действие. Стимулировать речевую активность. 2.Учить производить одинаковые действия с разными предметами. 3.Повторение. | ||||
1.Учить ребенка распределять с взрослым игровые действия: я дам кукле кашку, а ты напои ее чаем и т. п. 2. Учить использовать в игре предметы – заместители: вместо ложки палочку и др. 3 Повторение. |
Сенсорное воспитание. 1г-1.6г.
Д дата | Основные задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература. | |
1. Учить различать два резко контрастных по величине предмета (большой – маленький). 2.Учить различать контрастные формы: шарик, кубик. Выбирать одну из них. 3.Учить снимать и надевать на стержень кольца с широким отверстием (пирамидка) | ||||
1.Учить различать 2 основных цвета и выбирать из двух цветов один, показанный на образце. 2.Учить группировать предметы по форме (шарик, кубик). 3.Развивать тактильное восприятие (разные поверхности). | ||||
1.Учить группировать предметы по цвету. 2.Учить группировать предметы по величине. 3.Повторение. | «Вынимание предметов, разных по цвету» «Зайчики – большой и маленький» | |||
1.Учить выполнять действия с двухместными матрешками (раскладывать, собирать, открывать, закрывать). 2.Учить выполнять действия с двухместными вкладышами. 3.Повторение. | «Погрузка кубиков и брусочков в машину» |
Развитие речи.
1г-1.6г.
дата | Основные задачи | Дидактические игры и упражнения | Методическая литература. | |
1.Учить различать знакомые игрушки и окружающие предметы, их основные качества. 2.Учить показывать по просьбе взрослого части лица у человека и у образной игрушки, части тела человека и животных. 3. Учить произносить первые простые слова-обозначения. Стимулировать лепетную речь. | «Кукла Маша,Кукла Даша» «Разговор на распев» | |||
1. Учить выполнять поручения по просьбе взрослого, связанные со знакомыми действиями.
2.Развивать умения называть изображенные на картинке предметы и их качества, действия; выполнять действия по картинкам. ( использовать жесты, вокализации, звукоподражания, слова-обозначения). – ляля, топ-топ, ам-ам, а-ааа. 3.Учить,отчетливо, произносить звуки – О, - А. 4.Повторение. | «Почитаем» | |||
1.Развивать представления об одежде, назначении вещей; закрепить названия одежды, обозначение действий и последовательность одевания. 2.Учить различать и называть птиц и животных, побуждать подражать их голосам и запоминать звукоподражания (ко-ко, Э-э-э, мяу-мяу, ав-ав, га-га). 3.Учить отчетливо произносить звук – У. -учить длительно произносить «гудящие» звуки – уууу. 4.Повторение. | ||||
1.Учить рассматривать картинки, слушать потешки, стихи. 2.Учить соотносить знакомые предметы с соответствующей картинкой. 3.Совершенствовать умение подражать часто слышимым звукосочетаниям и словам: би-би, оп-па, дядя,бай-бай и др. - учить, отчетливо, произносить «ау». 4. Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению детей 5-6 лет в группе предшкольной подготовки на 2012 -2013 учебный год Составлена на основе программы обучения и развития детей 5 – 6 лет «Предшкольная пора» Н.Ф. Виноградовой
Рабочая программа по подготовке детей 5 – 6 лет к обучению в школе разработана на основе Программы обучения и развития детей 5 лет «Предшкольная пора», созданной под руководством Н.Ф. Вино...
Индивидуальная программа обучения и развития детей от 0 до 3мес.
Индивидуальная программа воспитания, обучения и развития детей. От 0до3мес....
Индивидуальная программа обучения и развития детей с 3 до 6мес.
Индивидуальная программа с3до6мес., программа воспитания и обучения развития детей....
Индивидуальная программа обучения и развития детей с 6 до 9мес.
Индивидуальная программа с6до9мес....
Индивидуальная программа обучения и развития детей с 9 до 12 мес.
Индивидуальная программа с 9 до12мес., программа обучения и развития детей....
Индивидуальная программа по Речевому развитию детей 3-5 лет
Содержание1. Речевое развитие детей как средство общения в разных видах деятельности2. Основны задачи речевого развития3. Введение4. Воспитание звуковой культуры речи5. Формирование грамматического ст...
Индивидуальная программа обучения и развития детей с 3 до 6 мес.
Индтвидуальная программа младенческого возраста с 3-6мес....