Проект "Мы улыбаемся!"
проект по теме
Цель:
Формирование потребности в общении со сверстниками; формирование у детей социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Основные задачи:
Обучение умению “быть в мире с собой”, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения, а также положительных эмоций.
Длительность проекта:
Однодневный проект
Участники проекта:
· Дети
· Воспитатели
· Родители
Предварительная работа:
Беседы с детьми на тему юмора; рисование смешных рожиц, цирка. Обыгрывание различных смешных ситуаций. Знакомство с народным юмором – докучные сказки, скороговорки, рассказы - путаницы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_1_aprelya.doc | 657 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Формирование потребности в общении со сверстниками; формирование у детей социальных контактов и развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Основные задачи:
Обучение умению “быть в мире с собой”, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой) – средствами человеческого общения, а также положительных эмоций.
Длительность проекта:
Однодневный проект
Участники проекта:
- Дети
- Воспитатели
- Родители
Предварительная работа:
Беседы с детьми на тему юмора; рисование смешных рожиц, цирка. Обыгрывание различных смешных ситуаций. Знакомство с народным юмором – докучные сказки, скороговорки, рассказы - путаницы.
Материалы и оборудование:
- Костюмы, маски
- Краски, бумага, мольберты
- Шарики
- Грим
- Стенгазета
- Видеоряд (мультфильмы)
Итоги проведения проекта:
- Рисунки
- Фоторепортаж
- Стенгазета со смешными фотографиями
- Итоги конкурса – “Мама, расскажи мне самую смешную историю. Которая может быть была и с нами”.
УТРО | ПРОГУЛКА | ВЕЧЕР | ПРОГУЛКА |
“Веселая зарядка”
| - Веселые игры с мячом
- Пускание мыльных пузырей (игра “Догони пузырь”). - Мы ловим солнечные зайчики. Экскурсия “Учимся радоваться природе”. | Используем также для детей игры- этюды. подвижные игры: Игра “Клоун Тяп-Ляп” (игра расширяет диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формирует положительные чувства и эмоции через улыбку; учит эмоционально воспринимать веселое настроение людей). Сюжетно-ролевая игра «Цирк» “Веселый розыгрыш” - все наоборот (одежда наизнанку, чтение слов наоборот и др. ). | Подвижные игры “Замри!”. “Веселый танец” (вырабатывает навыки совместного движения). - Игры с мячом
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
- За чем во рту язык? (за зубами).
- Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
- Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
- Когда человек бывает деревом? (когда он со сна -_ сосна).
- Как сорвать ветку. чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать. когда она улетит).
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Накануне в родительских уголках в группах детского сада вывешиваются объявления., в холле на 1 этаже на видном месте – план проведения Дня смеха. на дверях кабинетов смешинки-надписи :
1. Объявления в родительские уголки в группах:
Уважаемые родители! Готовимся к Дню смеха – 1 апреля. Домашнее задание:
- Готовимся к конкурсу (в группе будут рассказывать дети) – “Мама, расскажи мне самую смешную историю. Которая может быть была и с нами”.
- Для стенгазеты – “Самая смешная фотография”.
2. План проведения Дня смеха – 1 апреля – в холле детского сада, а также “Указ”.
УКАЗ
УКАЗ!
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Всем жителям страны детсадовской и ее гостям!
Сего года. 1-й день апреля месяца считается открытием клуба “Веселый балаган” и объявляется праздником для всех отроков!
А посему в этот день никто не должен работать. Всем надлежит отдыхать, сколь душе угодно, танцевать, в игры играть, хороводы водить, шутки шутить, распевать песни веселые, пить воду минеральную да напитки фруктовые.
Сей указ выполнять строго-настрого, ибо сила в нем небывалая, а кто осмелится ослушаться. будет выпорот веником березовым. да еще тому в наказание – сон без подушки на бревне.
Управляющий делами праздничными.
СМЕШИНКИ – надписи на дверях кабинетов:
Заведующая: “Ах, как голова кружится …” (рисунок: указ, приказ, телефон).
Методист: Брокерская контора по совершенствованию посреднических услуг между муравьями и стрекозами.
Медсестра: Доктор Пипеткин. Лечу танцами.
Физкультурный руководитель: Биржа по обучению езде на верблюдах.
Прачечная: Фирма по продаже мыльных пузырей рисунок: корыто с мыльными пузырями).
Завхоз: Кооператив по окраске ушей и носов.
Кухня: Фирменное блюдо - “Веселый гамбургер”:
1 кусочек хлеба – веселый танец меж ними ветчина рассказ о глупом и смешном, и на десерт – “крокодилинки” нарочно не придумаешь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт проекта «Чтобы глазки улыбались.»
Валеологическое воспитание детей...
Тренинговое занятие для педагогов "Давайте чаще улыбаться!"
Создание положительной, доброжелательной атмосферы; снятие психомышечного и психоэмоционального напряжения....
Тренинговое занятие для педагогов "Давайте чаще улыбаться!"
Создание положительной, доброжелательной атмосферы; снятие психомышечного и психоэмоционального напряжения....
Буклет "Улыбайтесь на здоровье"
Искренний смех - лучшее лекарство!...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ПРАВИЛЬНО ПИТАЕШЬСЯ, КРАСИВО УЛЫБАЕШЬСЯ».
Не смотря на то, что вопросам питания дошкольников в современной медицине отведена особая роль, рост болезней у детей, вызванных неправильным питанием, заметно увеличивается (аллергия, нарушение обмен...
Занятие с элементами тренинга для педагогов по профилактике эмоционального выгорания «Давайте чаще улыбаться!»
Цель: создание положительной доброжелательной атмосферы, развитие коммуникативных навыков и позитивных взаимоотношений в коллективе; обучение методам саморегуляции, снятие психофизического напряжения,...
Проект «Мы здоровью улыбаемся – физкультурой занимаемся».
Актуальность и преимущества: Учитывая потребность современных родителей в информации о развитии и воспитании детей дошкольного возраста, была избрана такая форма донесени...