Программа по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Чумакова Светлана Викторовна
Приобщение детей старшего дошкольного возраста к нормам и правилам поведения в обществе на основе гуманистических ценностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ulybka2.ppsx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа «Улыбка» социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста Выполнили: Чумакова С.В. – МДОУ№29 ст. воспитатель Пиянзина М.А. – МДОУ№38 муз.руководитель Кунакбаева Е.К.- МДОУ№39 воспитатель Сидельникова Н.Н.- МДОУ№16 воспитатель Каюкова Т.И.- МДОУ№31 воспитатель г.Новотроицк Научные руководители: Карягина Г.В.- доцент Муратова А.А. – доцент Оренбург 2011

Слайд 2

Цель Приобщение детей старшего дошкольного возраста к нормам и правилам поведения в обществе на основе гуманистических ценностей.

Слайд 3

Задачи Сформировать у детей способы взаимодействия с другими людьми и навыки поведения в общественных местах. Сформировать у старших дошкольников первичные представления о нравственных ценностях общества и способах их актуализации. Развивать у детей речь, коммуникативные навыки. Воспитывать гуманное отношение детей к своим сверстникам, заботливое отношение к родным, малышам, пожилым.

Слайд 4

Новизна данной программы заключается в определении путей формирования социально-значимых гуманных способов поведения ребенка в обществе.

Слайд 5

Концептуальная идея программы «Улыбка» Сохранить детскую картину мира со всеми ее индивидуальными особенностями и проявлениями, поддержать детское «Я».

Слайд 6

Мониторинг Методика по изучению личностного поведения ребенка (по Лисиной М.И.) Методика исследования внутрисемейных отношений («Рисунок семьи» по Хоментаускасу Г.Т.) Анкета для родителей «Выражение лица» Анкета для родителей «Что нам мешает?» Портфолио

Слайд 7

Формы и методы работы

Слайд 8

Формы и методы работы

Слайд 9

Ожидаемые результаты программы Рассмотрим свойства и качества личности ребенка на которые должен ориентироваться педагог в процессе работы с данной программой. К концу дошкольного возраста ребенок обладает чувством собственного достоинства, осознает на доступном ему уровне свои права. Он может проявлять достаточную независимость в суждениях, в выборе друзей и рода занятий. Проявляет инициативу в разных видах деятельности. Владеет коммуникативными навыками, способен оценивать конкретные результаты собственных действий и действий других, использует элементарные формы речевого этикета, охотно участвует в совместной деятельности (играх, инсценировках, в создании коллективных поделок и т.д.). Ребенок делится со взрослыми своими чувствами и переживаниями, с уважением и терпимостью относится к людям, независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, пола, личностных и поведенческих особенностей; способен оказать помощь и принять ее от другого.

Слайд 10

Программу разработали:

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие социально-личностных навыков у детей старшего дошкольного возраста по средствам игры

Недостаточно развитые навыки игровой деятельности, являются причиной низкой социализации ребенка в обществе. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникаю...

Программа по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Детский оркестр»

Совершенствование системы музыкального образования — не только задача педагогов-практиков, но и актуальная проблема фундаментальной педагогической науки, динамично меняющейся в условиях современной му...

Программа по интеллектуально - творческому развитию детей старшего дошкольного возраста "Умный малыш"

Программа рассчитана на 1 год обучения детей старшего дошкольного возраста, разработана в соответствии с игровой технологией интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В...

Рабочая программа по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста

Программа знакомит детей с различными эмоциональными состояниями, способствует снежению тревожности и агрессивности, развитию воображения, творческих способностей и навыков общения....

Программа, направленная на социальное развитие детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре

В программе вы найдете практический материал для занятий по социализации детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре....

Дополнительная образовательная программа по художественно – эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Креативные батичисты"

Целью созданной программы является содействие развития инициативы, выдумки и творчества детей через различные виды изобразительной и прикладной деятельности, знакомство с нетрадиционной техникой рисов...