Дидактическая игра для родительского собрания "Что важнее?"
материал по основам финансовой грамотности (средняя группа)
Представлена дидактическая игра по финансовой грамотности, которая поможет формировать умение ориентироваться в понятиях “предметы роскоши” и “жизненно необходимые предметы”,побуждать детей дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_didactigra.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра для родительского собрания.
“Что важнее”
Цель: формировать умение ориентироваться в понятиях “предметы роскоши” и “жизненно необходимые предметы”,побуждать детей дифференцировать предметы по степени их значимости, делая логические выводы.
Оборудование для игры: карточки , монетки номиналом 5, 3 и 1.
Ход игры
В игре могут принимать участие 2-4 человека (взрослые и дети). Каждому из них дается карточка с изображением предметов, которые используются людьми в различных жизненных ситуациях и монетки.
Задание 1.
Закрыть монетками (номиналом 5 ) предметы, которые не являются жизненно необходимыми для человека и которые можно назвать предметами роскоши.
Объяснить назначение предметов, изображенных на рисунках, что остались. Обосновать их необходимость для человека.
Задание 2.
Закрыть монетками (номиналом 1) изображения вещей, наиболее важных для жизнидеятельности человека, предметов, без которых трудно обойтись. Предложить обосновать свое отношение к предметам роскоши, изображения которых остались закрытыми. С целью усложнения задачи возможно использование второго варианта игры: ребенку дается более сложное задание - закрыть монетками (номиналом 3) изображения тех предметов, которые могут иметь двойную функцию, то есть в одно и то же время быть и предметами роскоши, и жизненно важными для отдельных людей. Например, машина для инвалида, пианино для пианиста, украшения для модели и тому подобное.
Вывод: для приобретения предметов роскоши, человек тратит большие деньги, хотя без этих предметов можно прожить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в подготовительной группе по теме «Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР через дидактическую игру».
Родительское собрание - выступление...
Консультация для родительского собрания «Дидактические игры по математике, рекомендуемые для проведения их дома».
Консультация для родительского собрания Составление геометрических фигурСоставить 2 равных треугольника из 5 палочекСоставить 2 равных квадрата из 7 палочекСоставить 3 равных треугольника из 7 па...
Родительское собрание: «Руководство дидактическими играми»
Знакомство родителей с дидактическими играми....
Родительское собрание на тему: "Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического слуха, слоговой структуры слова и зрительного восприятия у детей с ОНР"
Родительское собрание в форме игрового практикума...
Родительское собрание на тему: "Роль дидактической игры в формировании и развитии фонематического слуха, слоговой структуры слова и зрительного восприятия у детей с ОНР"
Родительское собрание в форме игрового практикума...
Мастер-класс на родительском собрании "Дидактическая игра как средство по сенсорному воспитанию ребенка дошкольника"мастер клас
Обаготить опыт в семье знаниями дидактических игр, способствующих сенсорному воспитанию ребенка....
Дидактическая игра (домино) "Моя югорская семья", Дидактическая игра "1, 2, 3 - сои чувства с помощью признаков опиши", Дидактическая игра "Закрой мышке дорогу к сыру". Дидактическая игра "Подбери героев к сказке". Дидактическая игра "Кто позвал?"
Дидактическая игра «Домино». Тема: «Моя югорская семья».Дидактическая игра "1,2,3 - свои чувства с помощью признаков опиши".Дидактическая игра "Закрой мышке...