Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет"
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (старшая группа)
Игра «Супермаркет» позволит детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научиться расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация на тему: "Сюжетно-ролевая игра "Супермаркет" | 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Игра «Супермаркет» носит важный обучающий характер, позволяя детям лучше понять современные финансово-денежные отношения, научиться расплачиваться в магазине и получить «опыт» работы продавцом. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Супермаркет».
Задачи: - продолжать знакомить детей с трудом продавца, товароведа, охранника, директора. формировать устойчивый интерес к профессии работников торговли и обобщать представления о структуре супермаркета и об использовании технического прогресса в их труде. - способствовать применению элементарных правил безопасности поведения в нестандартных ситуациях в общественных местах. - развивать у детей творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников, инициативы организаторские и творческие способности, чувство коллективизма.
Материал и оборудования : одежда : для продавцов-консультантов, охраны, семьи ; бейджики , касса, деньги, чек, ценники, весы, картинки с изображением отделов, кошельки, сумки, игровое оборудование для отделов «Детское питание», « Хлебобулочный », «Сладости», «Овощи-фрукты», «Молочный», «Соки », «Книги», «Цветы».
Этапы игровой деятельности Предварительный 1.Рассматривание иллюстраций с изображением здания супермаркета, кассы, продавцов, товаров . 2. Чтение художественной литературы: стихи о профессии продавца. 3. Беседы с детьми(с рассматриванием иллюстраций): «Что такое супермаркет?» «Кто работает в супермаркете?», знакомство с профессиями. «Что такое касса?», «Правила работы с кассой». Дидактические игры: «Ягоды-фрукты», лото «Магазин», «Найди свою покупку». 4. Посещение супермаркета
Основной Организация игрового пространства: Касса (бумажные купюры, мелочь, пакеты). Отдел «Овощи-фрукты»(муляжи овощей и фруктов). Отдел «Сладости»(муляжи шоколадок, конфет, печенье, торта, пирожных). Отдел «Напитки»(коробки из под чая, сока, напитков). Отдел «Хлебобулочный»(разные выпечки из соленого теста). Отдел «Молочный»(упаковки из под молока, стаканчики для сметаны, баночки от йогуртов). Отдел «Детское питание»(коробки от разных видов детского питания, печенье и соки для самых маленьких ). Отдел «Книги» ( книги ,журналы). Отдел «Цветы» ( цветы из гофрированной бумаги).
Посещение супермаркета
Изготовление денежных купюр, бейджиков .
Изготовление хлебобулочных изделий (из соленого теста).
Изготовление посуды (техника папье-маше).
Заключительный Разыгрывание сюжетно-ролевой игры «Супермаркет». Повторение правил поведения в общественных местах.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...