Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

Развитие финансовой грамотности у старших дошкольников в различных видах НОД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_finansovaya_gramotnost_11.ppt1.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили: Вопитатели ГБДОУ Детский сад № 27 Петродворцового района Марчук И.И. Кулакова И.А.

Слайд 2

Цель работы: Расширять экономический кругозор дошкольников, дать представления об экономических качествах: трудолюбие, бережливость, хозяйственность.

Слайд 3

Задачи: Научить понимать и ценить окружающий и предметный мир, видеть красоту человеческого творения и относиться к нему с уважением. Развивать эмоциональную сферу детей, формировать положительную самооценку. Развивать навыки культурного поведения в быту. Формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости. Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей.

Слайд 4

Познавательное развитие Беседа:«Разнообразие товаров Беседа с использованием наглядного в промышленных и продуктовых материала: «Деньги мира» магазинах»

Слайд 5

Познавательное развитие Использование дидактических игр и Дидактическая игра: «Положи монетку пособий в копилку» ФЭМП

Слайд 6

Речевое развитие Беседа: «Что такое деньги?» Применение анкетирования для детей «Для чего нужны деньги?»

Слайд 7

Речевое развитие Беседа: «Что можно приобрести за Беседа: «История монет: «Нумизматика» деньги?»

Слайд 8

Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Автобус»

Слайд 9

Социально-коммуникативное развитие Настольная игра «Монополия» Сюжетно-ролевая игра «В Сбербанке»

Слайд 10

Физическое развитие Подвижная игра « Домино – найди себе пару» Физкультурные минутки и динамические паузы

Слайд 11

Художественно-эстетическое развитие Лепка «Копилка» Рисование «Деньги будущего» Аппликация «Свинка копилка»

Слайд 12

Художественно-эстетическое развитие

Слайд 13

Театрализованная деятельность Постановка сказки «Не пропали твои деньги!»

Слайд 14

Работа с родителями Консультация на тему: «Советы родителям по формированию финансовой грамотности дошкольников» Совместный поход с детьми в магазин за покупками

Слайд 15

Достигнутые результаты Дети научились понимать: - Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются; Сначала зарабатываем – потом тратим; Деньги любят счет (дети должны уметь считать деньги, например – сдачу в магазине); Не все продается и покупается (дети должны понимать, что главные ценности – жизнь, отношения, то , что за деньги не купишь; Финансы нужно планировать; Финансы - это интересно и увлекательно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста развивает мышление, фантазию, кругозор ребенка, речь. У детей появляются навыки правильного ведения домашнего хозяйства, экономии денег...

Статья «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в семье»

Изучение экономики в раннем возрасте помогает детям развить экономическое мышление, освоить понятийный аппарат, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации и существования в современном...

Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста.

Почему мы сегодня обращаемся к экономическому воспитанию детей дошкольного возраста? Наверное, потому, что все дети – это разные дети. Вспомните, как часто взрослые сталкиваются с новым отношени...

Долгосрочный проект для детей старшей возрастной группы «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»

Долгосрочный проект для детей старшей возрастной группы «Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста»...

«Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»

laquo;Формирование финансовой грамотности у детей дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации»...