Сюжетно-ролевая игра "Сбербанк"
статья по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)
Сюжетно-ролевая игра "Сбербанк", закомство детей с работой банка, его профессиями, закрепление навыков счета и активизация речи детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сюжетно-ролевая игра "Сбербанк" | 589.47 КБ |
my_zhivem_v_mire_finansovo.docx | 589.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы живем в мире финансово-экономических потребностей.
С самого детства ребенок погружается в мир финансов: это посещение магазинов, разговоры о зарплате родителей, взятых кредитах и ипотеках, не маловажную роль играет и реклама.
С дошкольного возраста необходимо дать минимальное финансовое представление, что б наши дети были финансово грамотными, самостоятельными, успешными, умели правильно распоряжаться денежными средствами.
В первую очередь необходимо говорить о том, что получают деньги за труд, даются они в обмен за проделанную работу, не важно в какой сфере деятельности человек работает.
Детей необходимо познакомить с купюрами и монетами разных наминалов, познакомить с банковскими картами.
В связи с этим для детей подготовительной группы была создана сюжетно-ролевая игра «Сбербанк».
Цель сюжетно-ролевой игры : формировать у детей знания о профессии «банковский работник», формировать представление о работе банка, умение играть в сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания воспитанников о работе банка;
- Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в банке, с их трудовыми действиями;
- Закреплять название банковской техники «детектор валют», «счетчик валют», «банкомат»;
- Формировать умение пользоваться банкоматом;
- Активизировать словарь воспитанников: доход, расход, расчет, кредит, менеджер, договор, оплата, купюра, валюта.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого этикета, развивать диалогическую речь, умение вытраивать игру и договариваться.
Воспитательные:
- Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности.
Предварительный просмотр:
Мы живем в мире финансово-экономических потребностей.
С самого детства ребенок погружается в мир финансов: это посещение магазинов, разговоры о зарплате родителей, взятых кредитах и ипотеках, не маловажную роль играет и реклама.
С дошкольного возраста необходимо дать минимальное финансовое представление, что б наши дети были финансово грамотными, самостоятельными, успешными, умели правильно распоряжаться денежными средствами.
В первую очередь необходимо говорить о том, что получают деньги за труд, даются они в обмен за проделанную работу, не важно в какой сфере деятельности человек работает.
Детей необходимо познакомить с купюрами и монетами разных наминалов, познакомить с банковскими картами.
В связи с этим для детей подготовительной группы была создана сюжетно-ролевая игра «Сбербанк».
Цель сюжетно-ролевой игры : формировать у детей знания о профессии «банковский работник», формировать представление о работе банка, умение играть в сюжетно-ролевую игру.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания воспитанников о работе банка;
- Закреплять знания воспитанников о профессиях людей, работающих в банке, с их трудовыми действиями;
- Закреплять название банковской техники «детектор валют», «счетчик валют», «банкомат»;
- Формировать умение пользоваться банкоматом;
- Активизировать словарь воспитанников: доход, расход, расчет, кредит, менеджер, договор, оплата, купюра, валюта.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные умения воспитанников в совместной игровой деятельности. Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого этикета, развивать диалогическую речь, умение вытраивать игру и договариваться.
Воспитательные:
- Способствовать формированию устойчивого интереса воспитанников к совместной познавательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие ( развитие речи, ручной труд и сюжетно-ролевая игра) в форме проекта «Безопасный маршрут: дом – детский сад» и сюжетно – ролевой игры «Школа» подготовительная группа Автор: воспитатель: Свинцова Е.А. МКДОУ д/с «Колокольчик» п.Пур
Цель:Продолжать обучать детей связной монологической и диалогической речи в процессе проектной, совместной деятельности; обучать безопасному поведению, правилам дорожного движения; расширять представл...
Методический материал для воспитателей старшей группы. Перспективное планирование сюжетно - ролевых игр. Картотека подвижных игр, приложение. Картотека сюжетно - ролевых игр.
Картотека подвижных игр. Картотека наблюдений на прогулке (на год) старшая группа. картотека сюжетно - ролевых игр с приложением. Перспективное планирование сюжетно - ролевых и театрализованных ...
Влияние современных условий на развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников. Сюжетно-ролевая игра, как условие социализации дошкольников
Современные исследования игровой деятельности дошкольников привели к выводу, что игре необходимо учить, сама по себе игра и ребенок в игре без руководства развиваться не будут. С этой це...
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка» Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»
Сюжетно – ролевая игра «Школа» В подготовительной группе компенсирующей направленности №9 «Ромашка»Сюжетно-ролевая игра «ШКОЛА»Цель: Познакомить дошкольников с сюжетно – ролевой игрой «Школа»...
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе» Конспект по руководству сюжетно-ролевой игры
Проектирование сюжетно-ролевой игры «Поездка на спортивную базу «Здоровейка» в средней группе»Конспект по руководству сюжетно-ролевой игрыАвтор проекта: Лобанова Татьяна Михайловна, ГБОУ Прогимназия «...
Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»
Задачи:1) расширение представлений об окружающем;2) формирование игровой деятельности: а/ развивать сюжет б/ обучение игровым действиям (объединение в игре, взаимодействие по ходу иг...
Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями ФГОС. На примере сюжетно -ролевой игры "Больница".
Дошкольный возраст самый благодатный возраст для игр т. к. это ведущая детская деятельность.Хочу предложить Вашему вниманию подборку сюжетно-ролевой игры «Больница», её изменения и дополнения в соотве...