интерактивная игра по финансовой грамотности"Хочу -надо"
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Бурлакова Марина Александровна

Игра знакомит  детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями .Учит  определять разницу между «хочу» и «надо».Формирует первичные экономические представления

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель : познакомить детей с многообразием потребностей и ограниченными возможностями .Научить определять разницу между « хочу » и « надо » Правила : Д ети определяют ,к какому понятию – « хочу » или « надо » относится изображенный предмет. При правильном ответе предмет падает в корзину. Дидактическая игра «Хочу – надо » Разработала :воспитатель МБДОУ детский сад № 10 «Антошка» г.Таштагол Бурлакова Марина Александровна Играть

Слайд 9

Спасибо за внимание Начало игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Всякому делу учиться надо»

Конспект НОД по финансовой грамотности "Всякому делу учиться надо"...

Презентация дидактической игры по финансовой грамотности «ХОЧУ? НАДО!» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель игры: создать условия для знакомства детей с экономической стороной понятий «хочу(?)» и «надо!»...

"Финансовая грамотность" в ДОУ Статья: «С чего надо начинать работу по ознакомлению с финансовой грамотностью»

ull; Зачем ребенку нужна финансовая грамотность• Когда следует начинать обучение детей финансовой грамотности• Что такое деньги и откуда они появляются• Как формируется стоимость това...

Методическая разработка (для работы с родителями по финансовой грамотности детей) Интерактивный практикум для родителей по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста «Устами младенца»

Актуальной и противоречивой темой в дошкольных образовательных учреждениях, стала тема воспитания у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. К сожалению, многие взрослые люди не умеют ...

РОЛЕВАЯ ИГРА КАК МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

. В статье рассматривается использование ролевой игры как метода интерактивного обучения финансовой грамотности дошкольников. Описаны преимущества ролевых игр в формировании у детей начальных представ...