Презентация по ПДД
презентация урока для интерактивной доски по обж (средняя группа)

Мартынова Елена Викторовна
Слайд 1
Тема моего выступления: Представление опыта работы  
над проектом для детей 4-5 лет
«Красный, желтый, зелёный»
 
Выполнила:
воспитатель 1 категории
Мартынова
Елена Викторовна
 
Слайд 2
 
Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами.
Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.
Слайд 3
Участники проекта
Воспитатель, дети, родители
Родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение, их пример имеет решающее значение при соблюдении правил дорожного движения.
 
Слайд 4
Тип проекта
По содержанию: познавательно - творческий.
По числу участников:групповой(для детей 4-5 лет)
По времени проведения:долгосрочный (сентябрь-февраль – 6 месяцев)
По характеру: в рамках МБДОУ № 143
 
Цель проекта:
 
формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах
 
Слайд 5
Задачи  проекта представлены на слайде
Задачи:
Создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах; 
обобщать и расширять знания детей по безопасному поведению на улицах и дорогах; 
оптимизировать работу с родителями воспитанников по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов; 
побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения. 
 
Слайд 6
Предполагаемый результат
К окончанию проекта ребёнок:
- знает алгоритм перехода дороги « остановись – посмотри – перейди»;
- умеет выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки;
- знает правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам,
- сформированы знания о дорожных знаках; 
- применение элементарных правил дорожного движения в жизни,
Слайд 7
Родители:
- тесное сотрудничество с педагогами; 
- расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Педагог: 
- повышение знаний по безопасности; 
- взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.
- совершенствование совместной исследовательской деятельности;
 
Слайд 8
Проект, включает в себя три этапа:
 
Подготовительный этап 
Основной этап
Заключительный этап
Подготовительный этап – выявление проблемы и рассматривание решения этой проблемы 
Основной этап – это реализация проекта, который включает в себя познавательную, практическую и продуктивную деятельность детей
Заключительный этап включает в себя итог работы по реализации проекта
 
Слайд 9 Этапы работы над проектом
На подготовительном  этапе проводилось:
- анкетирование родителей для выявления знаний и соблюдение правил дорожного движения;
   - беседа с родителями о проблеме детского дорожно – транспортного травматизма;
- выбор темы и ее актуальность;
 - формулировка цели и определение задач;
    - подборка материала по теме Проекта: 
- подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративный материал по данной теме,
    -  подбор атрибутов для игровой, театрализованной деятельности по ПДД.
-подбор информации для родительского уголка;
- музыкальная подборка песен;
-подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр, физминуток;
- составление плана основного этапа Проекта.
Слайд 10
В процессе реализации основного этапа проводились занятия с целью уточнения и закрепления знаний о правилах поведения на улице, о ПДД ,о различных видов транспортных средств .
«Поведение детей в общественном транспорте», 
«Перекресток. Знакомство с работой водителя», 
«Наш друг- светофор», 
«Дорожные знаки»,
«Безопасное поведение на улице» и другие
 
Знакомство с  художественной литературой:
Б. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа » Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Н.Носов «Автомобиль», Г. Юрмин «Любопытный мышонок». 
Слайд  11 Рассматривание иллюстраций книг, альбомов, рисунков
Слайд 12 Отгадывание загадок о транспорте, дорожных знаках, о ПДД
Слайд 13 Беседы:
«Безопасность на дороге»
«Транспорт на улицах города»;
«Правила для пассажиров»;
«Правила поведения пешеходов», 
«Дорожные нарушения», 
 «История транспорта», 
«Труд водителя», 
«Как вести себя в автобусе»,  
 «Машины специального назначения»,
 «Регулировщик».
 
 
Слайд 14
Особое место в работе с детьми занимает  использование  мнемотаблиц. 
 
Составление творческих рассказов детьми, например:
«Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли? »; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения? »; «Истории в транспорте»; «Интересный случай на дороге».
 
Слайд 15
На этапе реализации проекта в работе с детьми использовали дидактические игры:
«Собери дорожный знак», «Четвёртый лишний», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию».
 
 
Слайд 16
Особый интерес вызывает у детей сюжетно – ролевые игры.
При проведений игр с детьми разыгрывали различные ситуации на дороге, знакомились с правилами поведения в общественном транспорте.
Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Путешествие на машине», «Автомагазин», «Строительство дороги», «Поездка в детский парк».
 
Очень интересны для детей  и подвижные игры: 
Подвижные игры:
«Жесты регулировщика», «Стоп», «Светофор». «Регулировщик», «Красный, желтый, зеленый», «Умелый пешеход», «Лучший пешеход», «Сигналы светофора», «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», и другие.
 
В процессе  подвижных игр у детей формируются двигательные умения и навыки, развивается ориентировка в пространстве, физические качества, формируется быстрота реакций.
 
Слайд 17
Занимаясь художественным творчеством на рисовании, при проведении лепки закрепляли сигналы светофора. На аппликации знакомились с видом  «Наземный транспорт - Автобус»
Художественно- творческая деятельность
рисование «Светофор»,
аппликация «Автобус»,
лепка: «Веселый светофор».
 
Слайд 18  Заключительный этап
Развлечение для  детей  «Наш помощник – пешеходный переход», 
Слайд 19
Совместное мероприятие с родителями «Безопасность на дороге или грамотный пешеход», с семьями  «ПДД от «А» до «Я»- знает вся моя семья»
 
Слайд 20
Выставка рисунков «Внимание, дорога!»
 
Слайд 21
 
 Развивающая предметно-пространственная среда по ПДД
     Совместно с родителями и детьми в процессе работы над проектом формировалась развивающая предметно-пространственная  среда. Родители изготовили макет – улицы, дидактические игры, дорожные знаки, схемы и модели машин разного вида, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, подобрали стихи, загадки, пословицы о ПДД, иллюстрации для рассматривания и бесед с детьми, раскраски.
Слайд 22
Изготовление «Бизиборда», «Лэпбука»
Слайд 23
Книжка – самоделка…
Слайд 24 
Вывод: 
Подводя итоги работы можно сказать: развитие у дошкольников навыков безопасного поведения - процесс длительный и трудоёмкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в данном направлении принесёт в будущем хорошие плоды, и знания, полученные детьми, помогут им избежать неприятностей на дороге. 
Работа с родителями:
 В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ по формированию у детей знаний по ПДД
Слайд 25
Перечень использованных материалов
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г.
Комплексные занятия с детьми 4 – 7  лет / авт.- сост. О.Ф. Горбатенко. Изд. 2-е, доп. – Волгоград: Учитель, 2013 г.
И.Ю. Бордачева  наглядно дидактическое пособие «Дорожные знаки» для детей 4 – 7 лет Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 г.
Крутецкая   В.А.  Моя  первая дорожная азбука   в картинках. – СПб.: Издательский Дом «Литература», 2012.
Саулина Т.Ф.  Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.
 
Слайд 26
Благодарим за внимание! 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Слайд 1

Тема моего выступления: Представление опыта работы  

над проектом для детей 4-5 лет

«Красный, желтый, зелёный»

Выполнила:

воспитатель 1 категории

Мартынова

Елена Викторовна

Слайд 2

Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами.

Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

Слайд 3

Участники проекта

Воспитатель, дети, родители

Родители являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение, их пример имеет решающее значение при соблюдении правил дорожного движения.

Слайд 4

Тип проекта

По содержанию: познавательно - творческий.

По числу участников:групповой(для детей 4-5 лет)

По времени проведения:долгосрочный (сентябрь-февраль – 6 месяцев)

По характеру: в рамках МБДОУ № 143

Цель проекта:

формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах

Слайд 5

Задачи  проекта представлены на слайде

Задачи:

  • Создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;
  • развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах;
  • обобщать и расширять знания детей по безопасному поведению на улицах и дорогах;
  • оптимизировать работу с родителями воспитанников по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов;
  • побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения.

Слайд 6

Предполагаемый результат

К окончанию проекта ребёнок:

- знает алгоритм перехода дороги « остановись – посмотри – перейди»;

- умеет выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки;

- знает правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам,

- сформированы знания о дорожных знаках;

- применение элементарных правил дорожного движения в жизни,

Слайд 7

Родители:

- тесное сотрудничество с педагогами;

- расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Педагог:

- повышение знаний по безопасности;

- взаимосвязь с родителями по созданию совместных проектов.

- совершенствование совместной исследовательской деятельности;

Слайд 8

Проект, включает в себя три этапа:

Подготовительный этап

Основной этап

Заключительный этап

Подготовительный этап – выявление проблемы и рассматривание решения этой проблемы

Основной этап – это реализация проекта, который включает в себя познавательную, практическую и продуктивную деятельность детей

Заключительный этап включает в себя итог работы по реализации проекта

Слайд 9 Этапы работы над проектом

На подготовительном  этапе проводилось:

- анкетирование родителей для выявления знаний и соблюдение правил дорожного движения;

   - беседа с родителями о проблеме детского дорожно – транспортного травматизма;

- выбор темы и ее актуальность;

 - формулировка цели и определение задач;

    - подборка материала по теме Проекта:

- подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративный материал по данной теме,

    -  подбор атрибутов для игровой, театрализованной деятельности по ПДД.

-подбор информации для родительского уголка;

- музыкальная подборка песен;

-подбор дидактических, сюжетно-ролевых игр, физминуток;

- составление плана основного этапа Проекта.

Слайд 10

В процессе реализации основного этапа проводились занятия с целью уточнения и закрепления знаний о правилах поведения на улице, о ПДД ,о различных видов транспортных средств .

  • «Поведение детей в общественном транспорте»,
  • «Перекресток. Знакомство с работой водителя»,
  • «Наш друг- светофор»,
  • «Дорожные знаки»,
  • «Безопасное поведение на улице» и другие

Знакомство с  художественной литературой:

Б. Житков «Светофор», С. Михалков «Моя улица», «Дядя Степа » Н. Калинина «Как ребята переходили улицу», В. Сиротов «Твой товарищ светофор», П. В. Ивнев «Как разговаривает улица», И. Серяков «Законы улиц и дорог», А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Н.Носов «Автомобиль», Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

Слайд  11 Рассматривание иллюстраций книг, альбомов, рисунков

Слайд 12 Отгадывание загадок о транспорте, дорожных знаках, о ПДД

Слайд 13 Беседы:

  • «Безопасность на дороге»
  • «Транспорт на улицах города»;
  • «Правила для пассажиров»;
  • «Правила поведения пешеходов»,
  • «Дорожные нарушения»,
  •  «История транспорта»,
  • «Труд водителя»,
  • «Как вести себя в автобусе»,  
  •  «Машины специального назначения»,
  •  «Регулировщик».

Слайд 14

Особое место в работе с детьми занимает  использование  мнемотаблиц.

Составление творческих рассказов детьми, например:

«Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли? »; «Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения? »; «Истории в транспорте»; «Интересный случай на дороге».

Слайд 15

На этапе реализации проекта в работе с детьми использовали дидактические игры:

«Собери дорожный знак», «Четвёртый лишний», «Светофор», «Угадай-ка», «Наша улица», «Логическая дорожка», «Поставь дорожный знак», «Будь внимательным», «Правильно разложи», «Узнай по описанию».

Слайд 16

Особый интерес вызывает у детей сюжетно – ролевые игры.

При проведений игр с детьми разыгрывали различные ситуации на дороге, знакомились с правилами поведения в общественном транспорте.

  • Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Путешествие на машине», «Автомагазин», «Строительство дороги», «Поездка в детский парк».

Очень интересны для детей  и подвижные игры:

  • Подвижные игры:

«Жесты регулировщика», «Стоп», «Светофор». «Регулировщик», «Красный, желтый, зеленый», «Умелый пешеход», «Лучший пешеход», «Сигналы светофора», «Пешеходы и автомобили», «Дорожные знаки и автомобили», и другие.

В процессе  подвижных игр у детей формируются двигательные умения и навыки, развивается ориентировка в пространстве, физические качества, формируется быстрота реакций.

Слайд 17

Занимаясь художественным творчеством на рисовании, при проведении лепки закрепляли сигналы светофора. На аппликации знакомились с видом  «Наземный транспорт - Автобус»

Художественно- творческая деятельность

  • рисование «Светофор»,
  • аппликация «Автобус»,
  • лепка: «Веселый светофор».

Слайд 18  Заключительный этап

Развлечение для  детей  «Наш помощник – пешеходный переход»,

Слайд 19

Совместное мероприятие с родителями «Безопасность на дороге или грамотный пешеход», с семьями  «ПДД от «А» до «Я»- знает вся моя семья»

Слайд 20

Выставка рисунков «Внимание, дорога!»

Слайд 21

 Развивающая предметно-пространственная среда по ПДД

     Совместно с родителями и детьми в процессе работы над проектом формировалась развивающая предметно-пространственная  среда. Родители изготовили макет – улицы, дидактические игры, дорожные знаки, схемы и модели машин разного вида, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, подобрали стихи, загадки, пословицы о ПДД, иллюстрации для рассматривания и бесед с детьми, раскраски.

Слайд 22

Изготовление «Бизиборда», «Лэпбука»

Слайд 23

Книжка – самоделка…

Слайд 24

Вывод:

Подводя итоги работы можно сказать: развитие у дошкольников навыков безопасного поведения - процесс длительный и трудоёмкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в данном направлении принесёт в будущем хорошие плоды, и знания, полученные детьми, помогут им избежать неприятностей на дороге.

Работа с родителями:

 В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ по формированию у детей знаний по ПДД

Слайд 25

Перечень использованных материалов

Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.

Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г.

Комплексные занятия с детьми 4 – 7  лет / авт.- сост. О.Ф. Горбатенко. Изд. 2-е, доп. – Волгоград: Учитель, 2013 г.

И.Ю. Бордачева  наглядно дидактическое пособие «Дорожные знаки» для детей 4 – 7 лет Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 г.

Крутецкая   В.А.  Моя  первая дорожная азбука   в картинках. – СПб.: Издательский Дом «Литература», 2012.

Саулина Т.Ф.  Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.

Слайд 26

Благодарим за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта для детей 4-5 лет «Красный, желтый, зелёный» Выполнила: воспитатель высшей категории Мартынова Елена Викторовна

Слайд 2

Актуальность Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Слайд 3

Участники проекта воспитатель дети родители

Слайд 4

По содержанию : познавательно - творческий. По числу участников: групповой (для детей 4-5 лет ) По времени проведения: долгосрочный (сентябрь-февраль – 6 месяцев ) По характеру: в рамках МДОАУ № 143 Тип проекта :

Слайд 5

. Задачи: Создать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; развивать мотивацию к безопасному поведению на дорогах; обобщать и расширять знания детей по безопасному поведению на улицах и дорогах ; оптимизировать работу с родителями воспитанников по изучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения с помощью разнообразных методов и приёмов; побуждать родителей быть примером для своих детей, в соблюдении правил дорожного движения .

Слайд 6

Предполагаемый результат: Дети: к окончанию проекта ребёнок: знает алгоритм перехода дороги « остановись – посмотри – перейди » ; умеет выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки; знает правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам, сформированы знания о дорожных знаках; применение элементарных правил дорожного движения в жизни ,

Слайд 7

Родители: тесное сотрудничество с педагогами; расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах. Педагог : взаимодействие с родителями и воспитанниками по задачам проекта; совершенствование совместной исследовательской деятельности; Предполагаемый результат:

Слайд 8

Подготовительный этап Основной этап Заключительный этап Проект включает в себя три этапа:

Слайд 9

Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный этап

Слайд 10

2. Основной этап Проведение цикла занятий по ПДД: «Поведение детей в общественном транспорте», «Перекресток. Знакомство с работой водителя», «Наш друг - светофор», «Дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице» Знакомство с художественной литературой: Е. Житков « Светофор » , С. Михалков « Моя улица » , « Дядя Степа » Н. Калинин « Как ребята переходили улицу » , В. Сиротов « Твой товарищ светофор » , А. Иванов « Как неразлучные друзья дорогу переходили » , Н. Носов «Автомобиль»,

Слайд 11

Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков

Слайд 12

Отгадывание загадок о транспорте, дорожных знаках, о ПДД.

Слайд 13

« Безопасность на дороге» «Знаки дорожные помни всегда»; «Осторожно, дорога! »; «Транспорт на улицах города»; «Правила для пассажиров»; «Правила поведения пешеходов», «Труд водителя», «Как вести себя в автобусе», «Машины специального назначения» Беседы:

Слайд 14

« Что случилось бы, если бы все дорожные знаки исчезли? » ; « Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения? » ; « Истории в транспорте » ; « Интересный случай на дороге » . рассказ по мнемотаблицам . Составление творческих рассказов:

Слайд 15

Дидактические игры:

Слайд 16

Игры ( сюжетно-ролевые , дидактические, подвижные)

Слайд 17

Художественно - творческая деятельность: рисование «Светофор», аппликация «Автобус»,, лепка: «Веселый светофор».

Слайд 18

Открытое мероприятие «Наш помощник – пешеходный переход» 3. Заключительный этап

Слайд 19

Совместное мероприятие с родителями « Безопасность на дороге или грамотный пешеход»

Слайд 20

Выставка рисунков «Внимание, дорога!»

Слайд 21

Развивающая предметно-пространственная среда по ПДД

Слайд 22

« Лэпбук » « Бизиборд »

Слайд 23

Книжка - самоделка

Слайд 24

Подводя итоги работы можно сказать: развитие у дошкольников навыков безопасного поведения - процесс длительный и трудоёмкий, но очень увлекательный и познавательный не только для детей, но и для взрослых. Хочется надеяться, что работа в данном направлении принесёт в будущем хорошие плоды, и знания, полученные детьми, помогут им избежать неприятностей на дороге. Вывод:

Слайд 25

Перечень использованных материалов: Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003. Полынова В.К. Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста. Планирование работы. Беседы. Игры – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г. Комплексные занятия с детьми 4 – 7 лет / авт.- сост. О.Ф. Горбатенко. Изд. 2-е, доп. – Волгоград: Учитель, 2013 г . И.Ю. Бордачева наглядно дидактическое пособие «Дорожные знаки» для детей 4 – 7 лет Издательство «МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013 г. Крутецкая В.А. Моя первая дорожная азбука в картинках. – СПб.: Издательский Дом «Литература», 2012 . Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010.

Слайд 26

БЛАГОДАРИМ за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...