Карты анализа безопасных условий для проведения музыкальных мероприятий в зале и на участке
материал по обж (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В план работы по созданию безопасных условий при организации образовательно-воспитательного процесса я включила, разработанные мною карты. «Карта анализа условий в музыкальном зале для охраны жизни и здоровья детей при проведении музыкального занятия (педагогический контроль) и «Карта анализа условий на детской площадке при проведении музыкальных занятий и развлечений».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_usloviy_v_muzykalnom_zale.docx | 16.28 КБ |
karta_analiza_usloviy_na_uchastke.docx | 16.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Карта анализа условий в музыкальном зале для охраны жизни и здоровья детей при проведении музыкального занятия (педагогический контроль)
МБДОУ Детский сад «Крепыш» Группа _Подготовительная №2
Музыкальный руководитель Богомолова Т. Л. Дата 12.09. 2021г Заведующий Винокурова Г. А.
№ п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
1 | 2 | 3 | |||
1. | Подготовленность помещения, его санитарное состояние. | 3 | |||
2. | Целесообразность и эффективность использования оборудования, наглядного материала, мультимедиа проектора и экрана, рациональность его размещения. | 3 | |||
3. | Внешний вид детей: форма одежды, осанка. | 3 | |||
4. | Роль воспитателя в организации и поведении занятия: -показ новых танцевальных движений; -индивидуальная работа с детьми, испытывающими затруднения; - страховка при проведении подвижных музыкальных игр | 2 | |||
9. | Качество словесного метода руководства (правильность перехода от одного вида деятельности к другому, содержательность объяснения, культура речи, выразительность голоса). | 3 | |||
10. | Правильность применения методов обучения на каждом этапе музыкального занятия (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны музыкального материала). | 3 | |||
12. | Организация подвижной музыкальной игры (перемена движений в соответствии со сменой частей музыки, решение воспитательной задачи). | 3 | |||
14. | Дифференцированный и индивидуальный подход. | 3 | |||
15. | Выполнение задач занятия. | 3 | |||
16. | Наличие интереса у детей к занятию, активность, внимательность, взаимопомощь, коммуникативные навыки. | 3 | |||
17. | Плотность занятия (высокая, средняя, недостаточная). | 3 |
Результаты. В результате анализа состояния места проведении музыкального занятия в подготовительной группе №3_нарушений не выявлено.
Выводы. Все пункты по безопасности жизни детей соблюдены, созданы все условия для проведения занятия.
Предложения по совершенствованию работы: провести консультацию «Роль воспитателя на музыкальном занятии»
Предварительный просмотр:
Карта анализа условий на участке для охраны жизни и здоровья детей при проведении музыкального развлечения «День знаний»
МБДОУ Детский сад «Крепыш» Группа _подготовительные №2, №6
Педагоги воспитатели: Шатихина С.В., Еременко И.В. музыкальный руководитель Богомолова Т. Л. Дата 1.09. 2021г Заместитель заведующего Савенкова О. В.
№ п/п | Критерии и показатели | Баллы | Примечание | ||
1 | 2 | 3 | |||
1. | Безопасность участка (отсутствие камней, палок, мусора, пеньков, ям), его санитарное состояние. (в зимнее время: участок расчищен от снега, посыпан песком) | 3 | |||
2. | Закрепленность оборудования на участке, его исправность. | 3 | |||
3. | Содержание и состояние атрибутов к развлечению. | 3 | |||
4. | Поведение детей во время подвижных игр, передвижений по участку. | 3 | |||
5. | Соответствие одежды детей сезону, наличие головных уборов. | 3 | |||
6. | Правильная организация двигательного режима детей на прогулке. | 3 | |||
7. | Индивидуальный подход в соответствии с рекомендациями медицинских работников, с группой здоровья ребенка. | 3 | |||
8. | Организация и длительность проведения развлечения с детьми (в зависимости от возраста, погодных условий, состояния здоровья детей). | 3 | |||
9. | Обеспечение страховки детей в процессе использования спортивного оборудования и подвижных игр. | 3 |
Результаты: в результате анализа состояния места проведении музыкального развлечения «День знаний» _нарушений не выявлено, все пункты по безопасности жизни детей соблюдены, созданы все условия для проведения праздника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей «Создание условий для проведений закаливающих мероприятий в условиях детского сада».
Выступление на педсовете "Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни"...
«Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО»
laquo;Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО» ...
Методическая разработка мероприятия с анализом его проведения Спортивное мероприятие .
Укрепить здоровье детей, выявить у ребят спортивные интересы, возможности. развивать в детях помогать друг, другу....
Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО
Развивающая предметно-пространственная среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, функционально моделирующая содержание развития его духовного нравственного облика....
Конспект презентации для проведения музыкального мероприятия на тему: «День народного единства»
Очень важно воспитывать у дошкольников интерес к истории своей страны на примере исторических событий и личностей! Как говорится "Своих героев надо знать в лицо!"...
Приказ от 24.04.2024 №37 О создании условий для проведения праздничного мероприятия "Выпускной бал".
На основании годового плана работы....
«Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО»
laquo;Анализ развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала с учетом ФГОС ДО»...