Интерактивная игра по ПДД "Школа смешариков"
презентация урока для интерактивной доски по обж (старшая группа)

Картавская Ирина Игоревна
"Школа смешариков"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra_po_pdd_dlya_starshih_doshkolnikov.ppt2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПДД для старших дошкольников

Слайд 2

№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Пешеходное ДорогоДвижение Б: Правила Дорожного Движения В: Песня Дикого Динозавра

Слайд 3

№ 1. Как расшифровывается ПДД? А: Б: Правила Дорожного Движения В: Правильно!

Слайд 4

№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Чтобы не скучать Б: Чтобы их нарушать В: Чтобы на дорогах был порядок

Слайд 5

№ 2. Зачем нужны Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Чтобы на дорогах был порядок Правильно!

Слайд 6

№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: Тот, кто проверяет билеты в автобусе В: Тот, кто много путешествует

Слайд 7

№ 3. Кто такой пешеход? А: Тот, кто ходит пешком Б: В: Правильно!

Слайд 8

№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Железные Б: Тротуары В: Автомагистрали

Слайд 9

№ 4. Какие дороги придуманы специально для пешеходов? А: Б: Тротуары В: Правильно!

Слайд 10

№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Чтобы сажать на них цветы, играть, загорать и валяться Б: Чтобы по ним ездили машины и не мешали пешеходам В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам

Слайд 11

№ 5. Для чего пешеходам нужны обочины? А: Б: В: Чтобы пешеходы могли идти, не мешая машинам Правильно!

Слайд 12

№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Леопард Б: Зебра В: Полосатик

Слайд 13

№ 6. Как иначе называется пешеходный переход? А: Б: Зебра В: Правильно!

Слайд 14

№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу? А: Вообще не надо никуда смотреть, зажмуриться и бежать быстро-быстро Б: Сначала направо, потом налево В: Сначала налево, потом направо

Слайд 15

№ 7. Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь улицу? А: Б: В: Сначала налево, потом направо Правильно!

Слайд 16

№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Инспектор Б: Светошар В: Светофор

Слайд 17

№ 8. Как называется прибор, регулирующий движение? А: Б: В: Светофор Правильно!

Слайд 18

№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Жёлтый Б: Красный В: Зелёный

Слайд 19

№ 9. Какой цвет светофора означает, что движение запрещено? А: Б: Красный В: Правильно!

Слайд 20

№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Начинается дискотека! Б: Светофор сломался В: Скоро загорится другой цвет

Слайд 21

№ 10. Что означает, если зелёный свет на светофоре начал мигать? А: Б: В: Скоро загорится другой цвет Правильно!

Слайд 22

№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: Весёлые бетономешалки В: Рейсовые автобусы

Слайд 23

№ 11. Какие машины ездят по дорогам с сиренами и мигалками? А: «Скорая помощь» и пожарные Б: В: Правильно!

Слайд 24

№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Смотреть в окно Б: Бегать по салону В: Звонить по телефону

Слайд 25

№ 12. Что пассажиру нельзя делать в транспорте во время движения? А: Б: Бегать по салону В: Правильно!

Слайд 26

№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Обойти транспорт спереди Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Как следует разбежаться и перепрыгнуть транспорт

Слайд 27

№ 13. Что делать, если ты вышел из транспорта и тебе нужно перейти дорогу? А: Б: Найти ближайший пешеходный переход и по нему перейти улицу В: Правильно!

Слайд 28

№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: С четырёх лет (4) Б: С сорока четырёх лет (44) В: С четырнадцати лет (14)

Слайд 29

№ 14. Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе? А: Б: В: С четырнадцати лет (14) Правильно!

Слайд 30

№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Чтобы друзей удивить Б: Чтобы уши не мёрзли В: Чтобы защитить голову при падении

Слайд 31

№ 15. Зачем велосипедисту нужен шлем? А: Б: В: Чтобы защитить голову при падении Правильно!

Слайд 32

№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Мотоцикл Б: Машинки В: Метро

Слайд 33

№ 16. Какой вид транспорта обозначается буквой «М»? А: Б: В: Метро Правильно!

Слайд 34

№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Быстро бежать по ступенькам Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Устроиться поудобнее и заснуть

Слайд 35

№ 17. Как нужно вести себя на эскалаторе? А: Б: Стоять спокойно и держаться за поручни В: Правильно!

Слайд 36

№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение? А: Большие цветные картинки Б: Квадратные голубые В: Круглые с красной полосой

Слайд 37

№ 18. Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение ? А: Б: В: Круглые с красной полосой Правильно!

Слайд 38

№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Дикая зебра Б: Перечёркнутая машина В: Человечек на пешеходной «зебре» ?

Слайд 39

№ 19. Что нарисовано на знаке пешеходного перехода? А: Б: В: Человечек на пешеходной «зебре» Правильно!

Слайд 40

№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: Веселить пешеходов В: Штрафовать водителей

Слайд 41

№ 20. Для чего нужен дорожный инспектор? А: Регулировать движение Б: В: Правильно!

Слайд 42

№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Пешеходы Б: Водители В: Все

Слайд 43

№ 21. Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения? А: Б: В: Все Правильно!

Слайд 44

Неправильный ответ! Подумай хорошенько!

Слайд 45

Поздравляем ВАС! Вы справились с экзаменом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра "В гостях у Смешариков"

https://yadi.sk/d/sLwa3hp4qWeL8Интерактивная игра на сравнение предметов  по математике для детей 6 - 7 лет...

Интерактивная игра " Игра со Смешариками"

Интерактивная игра для старшей группы по развитию речи, познавательному развитию...

Аннотация к интерактивной игре "Путешествие в страну смешариков"

Интерактивная дидактическая игра«Путешествие в страну смешариков ?»для детей среднего возраста (4-5лет) Воспитатели: Кондратьева Н.В.Цель: обеспечить качество образовательно...

Интерактивная дидактическая игра "Математические приключения Смешариков"

Цель игры: - закрепить знание числового ряда от 1 до 10;- повторить порядковый, прямой, обратный и количественный счет;- закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (к...

Методические рекомендации по использованию интерактивной игры по формированию элементарных математических представлений для старшей группы «Смешарики, вперед!»

    Цель  и задачи игр соответствуют знаниям, полученным на занятиях, возрастным особенностям детей,  Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы...

Интерактивная презентация-игра для дошкольников. «Смешарики приглашают поиграть»

Интерактивное дидактическое пособие для детского сада«Смешарики приглашают поиграть»...