Статья «Цифровые инструменты в практике работы воспитателя детского сада»
статья по обж

Романова Людмила Евгеньевна

Применение интерактивных игр, сделанных в программе Power Point.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Статья

«Цифровые инструменты в практике работы воспитателя детского сада»

Сегодня невозможно представить нашу жизнь без информационных ресурсов. Они также значимы, как и материальные, энергетические, трудовые. Они дают огромные возможности по овладению информационным пространством. Компьютеризация, постепенно проникающая во все сферы жизни и деятельности человека, вносит свои коррективы в существующие подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. 

С развитием цифрового образования и активным внедрением в образовательный процесс электронных инструментов стало активно развиваться понятие «образовательный инструмент», «инструмент обучения».                                                                                                                                          В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах деятельности.

В нашем детском саду мы с успехом применяем интерактивные игры, сделанные в программе Power Point. Применение этой программы позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

Тема ПДД является актуальной, ведь важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому саду. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, то именно педагоги дошкольного учреждения должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его как дисциплинированного пешехода. Задача педагогов и родителей – воспитывать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

Формировать навыки правильного поведения на дороге, а также знакомить с самими правилами дорожного движения, необходимо с раннего возраста, так как полученные в детстве знания, наиболее крепки. Правила, усвоенные ещё ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения.

Важность интерактивной игры очевидна, внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения делает более разнообразными методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реферат на тему «Реализации здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе воспитателя дошкольного учреждения. Задача для педагога – создать условия для правильного физического развития ребенка, обеспечить ...

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Опыт работы «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада»

Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не сто...

Методический проект "Как внедрить метод проектов в практику работы педагогов детского сада?"

Презентация методического проекта о внедрении метода проектов в работу воспитателей ДОУ...

Реализация требований ФГОС в практике работы воспитателя детского сада.Воспитатель Алексеева Людмила Николаевна ГАДОУ № 15 детский сад

С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона...

Реализация требований ФГОС в практике работы воспитателя детского сада

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает различные ...

Синквейн в практике работы логопеда детского сада с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелое нарушение речи

В статье дается определение понятия технологии «синквейн», изложены преимущества этой технологии в работе со старшими дошкольниками, имеющими   тяжелое нарушение речи, сформулиро...