Статья «Цифровые инструменты в практике работы воспитателя детского сада»
статья по обж
Применение интерактивных игр, сделанных в программе Power Point.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsifrovye_instrumenty_v_praktike_raboty_vospitatelya_detskogo_sada.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Статья
«Цифровые инструменты в практике работы воспитателя детского сада»
Сегодня невозможно представить нашу жизнь без информационных ресурсов. Они также значимы, как и материальные, энергетические, трудовые. Они дают огромные возможности по овладению информационным пространством. Компьютеризация, постепенно проникающая во все сферы жизни и деятельности человека, вносит свои коррективы в существующие подходы к воспитанию и образованию детей дошкольного возраста.
С развитием цифрового образования и активным внедрением в образовательный процесс электронных инструментов стало активно развиваться понятие «образовательный инструмент», «инструмент обучения». В условиях детского сада возможно, необходимо и целесообразно использование ИКТ в различных видах деятельности.
В нашем детском саду мы с успехом применяем интерактивные игры, сделанные в программе Power Point. Применение этой программы позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решать познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.
Тема ПДД является актуальной, ведь важная роль в предупреждении детского дорожно-транспортного травматизма принадлежит детскому саду. Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, то именно педагоги дошкольного учреждения должны стать первыми учителями ребенка в воспитании его как дисциплинированного пешехода. Задача педагогов и родителей – воспитывать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Формировать навыки правильного поведения на дороге, а также знакомить с самими правилами дорожного движения, необходимо с раннего возраста, так как полученные в детстве знания, наиболее крепки. Правила, усвоенные ещё ребёнком, впоследствии становятся нормой поведения.
Важность интерактивной игры очевидна, внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения делает более разнообразными методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включить новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реферат на тему «Реализации здоровьесберегающих технологий в практике работы воспитателя детского сада»
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе воспитателя дошкольного учреждения. Задача для педагога – создать условия для правильного физического развития ребенка, обеспечить ...
Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.
Организовать индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации индивидуальной работы со всей группой одновреме...
Опыт работы «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада»
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике, так как наука и техника не сто...
Методический проект "Как внедрить метод проектов в практику работы педагогов детского сада?"
Презентация методического проекта о внедрении метода проектов в работу воспитателей ДОУ...
Реализация требований ФГОС в практике работы воспитателя детского сада.Воспитатель Алексеева Людмила Николаевна ГАДОУ № 15 детский сад
С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона...
Реализация требований ФГОС в практике работы воспитателя детского сада
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы, планирование отражает различные ...
Синквейн в практике работы логопеда детского сада с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими тяжелое нарушение речи
В статье дается определение понятия технологии «синквейн», изложены преимущества этой технологии в работе со старшими дошкольниками, имеющими тяжелое нарушение речи, сформулиро...
- Мне нравится (1)