Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
учебно-методическое пособие по обж (старшая группа)
Дидактическая игра «Хорошо – плохо»
Цель: Формировать у детей представления о хороших и плохих поступках, поведении, умении правильно оценивать себя и других.
Задачи:
- Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;
- Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;
- Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;
- Развивать умение сотрудничать.
Игровой материал представляет собой карточки с изображением различных ситуаций, а также круги двух цветов (зелёные и красные).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/11/30/img_20221118_175333.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/09/picture-977424-1610214266.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: «ХОРОШО – ПЛОХО»
Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание....
Дидактическая игра "Хорошо - плохо"
Дтдактическая игра "Хорошо - плохо" для детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/22/picture-732662-1532280465.jpg)
Дидактическая игра "Хорошо-плохо"
Во время игры учиться различать хорошие и плохие поступки, объяснять свой выбор...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/10/picture-1293969-1610262799.jpg)
Дидактическая игра "Хорошо - Плохо", созданная в рамках акции "Мой безопасный зимний двор"
Зима, с одной стороны для большинства детей и взрослых это радость, веселье; с другой стороны зима - это множество непредвиденных обстоятельств, которые ...
Дидактическая игра "Хорошо-плохо"
На современном этапе развития общества требуется новый тип личности , обладающий глубокими знаниями об окружающем мире ,умеющей выбирать правильное поведение ,здоровый образ жизни. В воспитании ...