Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_beseda.docx | 13.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»
Цели:
• познакомить детей с городскими домашними животными;
• закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности;
• воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними;
• учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.
Предварительная работа: беседы и игры «Дикие и домашние животные», рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: сарай, коровник, свинарник, конюшня.
Материалы и оборудование: игрушки — собака и кошка; карточки с изображением корма (молоко, мясо, морковь, зерно и т. д.).
Ход игры
Педагог. Ребята, каких домашних животных, которые живут в деревне, вы знаете?
Дети. Корова, лошадь, овца, коза, баран и т. д.
Педагог. Где живут домашние животные?
Дети. Они живут около дома человека.
Педагог. Какие у них домики?
Дети. Сараи, коровники, свинарники, конюшни.
Педагог. А можно таких животных держать в городе, у себя дома?
Дети. Нет.
Педагог. Почему?
Ответы детей.
Педагог. Отгадайте загадки и узнаете, каких животных можно держать дома в городе.
Я умею чисто мыться —
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
(Кошка.)
Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
(Собака.)
У кого дома живет кошка? Как ее зовут? Какая она?
Ответы детей.
Педагог. У кого дома живет собака? Как ее зовут? Какая она?
Ответы детей.
Игра «Покормим домашнее животное». Детям раздаются карточки с изображением корма : молоко, мясо, морковь, зерно и т. д. Дети угадывают, кто что ест.
Педагог. Ребята, кто ухаживает за дикими животными в лесу?
Дети. Никто, дикие животные сами ухаживают за собой.
Педагог. А если животное живет у нас дома, кто за ним должен ухаживать?
Дети. Люди, дети.
Педагог. Что нужно делать для котенка?
Ответы детей.
Педагог. Как котенок просит есть?
Дети. Мяу-мяу.
Педагог. Как щенок просит есть?
Дети. Гав-гав.
Игра-имитация «Котята, щенята хотят есть». Дети имитируют движения животных, повторяют звукоподражание и т. д.
Педагог. На улице много чужих собак и кошек, которые живут в подъездах и подвалах. Они грязные. От грязи дети могут заболеть и попасть в больницу. Нельзя трогать чужих собак и кошек, потому что они могут царапнуть или укусить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Консультация для родителей"Когда надо обращаться к логопеду"
Статья содержит важный вопрос для родителей...
Конспект НОД в старшей группе. "Домашние животные" Беседа о домашних животных.
Цель: Закрепление представления о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение , расширение и активизация словаря . Учить составлять описательные рассказы о домашних животных ...
Статья. Когда надо обращаться к логопеду.
информация для родителей...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание, мышление, память, зрит
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Домашние животные»выполнила воспитатель Новоселова ЛВ Цель:1. Обогащать и систематизировать словарный запас.2....
«Как надо обращаться с домашними животными»
Беседа для детей мл.группы...
Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.
Учителя-логопеды часто сталкиваются с запущенными речевыми проблемами, когда для их устранения требуется длительное время. Как правило, к логопеду начинают обращаться в 5 – 6 лет. Бытует мнение ...