Тема:" Как я иду в детский сад "
методическая разработка по обж (старшая группа)

Гришина Марина Владимировна
Беседа с детьми о безопасности по ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besedy_po_obzh.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

БЕСЕДА: «Как я иду в детский сад»

Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности дорож-

ного движения.

Словарь: маршрут, путь, дом, детский сад.

Содержание:

Воспитатель знакомит детей с возможным маршрутом в детский сад. Рас-

сказывает о улицах, перекрестках, площадях. Рассказывает о том, что пока

дети посещают детский сад нуждаются в провожатых, но скоро они пойдут

в школу и будут самостоятельно добираться до школы. Воспитатель разъяс-

няет ребенку как правильно переходить дорогу, почему именно этот марш-

рут удобен и безопасен. Знакомит с схемой детского сада, где обозначаются

все опасные участки дороги. После этого воспитатель предлагает детям по-

играть (Проводится первая часть игры), а затем дети рассказывают о «прави-

лах пешеходов» и на обратной стороне листа записываются они. После ребе-

нок сам показывает, как бы он перешел ту или иную дорогу.

Воспитатель рассказывает о других участниках движения, что встречаются

на дороге до детского сада, дети рассказывают о том, какого они видели по

дороге в детский сад. (Проводится вторая часть игры).

Воспитатель подводит итог и закрепляет знания детей об участниках до-

роги, предлагая детям самим примерить на себе роль участников дороги.

(Проводится заключительная часть игры)

Игра «Я самостоятельный пешеход»

Содержание:

1. Все дети знакомятся с маршрутом. Воспитатель вместе с ними прохо-

дит его, объясняя детям, что и где расположено, почему тут нужно пе-

реходить дорогу.

2. Воспитатель предлагает детям стать машинами, проходит этот марш-

рут, вместе с детьми, уже как автомобилисты, проговаривая, что на пе-

шеходном переходе нужно останавливаться и пропустить пешехода.

3. Воспитатель делит детей на пешеходов и автомобилистов, а сама при-

нимает роль регулировщика движения и следит за выполнениями пра-

вил движения, где надо их напоминает.

Вспомогательные вопросы.

1. Покажи на схеме улицу; перекресток; детский сад?

2. Сколько на схеме перекрестков; переходов?

3. В коком месте по схеме безопаснее всего переходить дорогу?

4. Расскажите о своем пути в детский сад.

5. Что ты видел по дороге в детский сад?

6. Как ты переходил дорогу?

7. Кто тебя сегодня приводил?

8. Всегда ли ты ходишь с сопровождением?

9. Самостоятельно ли ты переходишь дорогу?

10.Пробежал ли ты дорогу перед машиной?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей детского сада по теме "Прогулки-походы за территорию детского сада"

В консультации говорится о том, какие составляющие включают в себя прогулки-походы за территорию детского сада, структура прогулки, техника безопасности....

Конспект игрового развивающего занятия в детском саду во второй группе раннего возраста на тему: Зверушки Игровое занятие в детском саду для детей 2-3 лет

Организационный моментЗдесь и далее организационные моменты создадут положительный настрой на занятие, эмоционально затронут детей.Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, сделайте к...

Конспект родительского собрания в младшей группе на тему :"Как живём мы в детском саду.Адаптация детей в детском саду".

Создать условия для знакомства родителей друг с другом.Познакомить родителей с программой развития детей,задачами развития и воспитания детей....

Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 25.05.- 29.05.2020 г. Тема недели "Права ребенка в детском саду и дома. День защиты детей"

Дистанционный детский сад "Планирование для родителей" 18.05.- 22.05.2020 г. Тема недели "Права ребенка в детском саду и дома. День защиты детей"...

Методическая разработка по теме: Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма опыт работы ГБДОУ детский сад № 10 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Методическая разработка по проведение педагогического совета в дистанционной форме для воспитателей ДОУ по теме: "Организация работы по профилактике детского-дорожно-транспортного травматизма опы...

Методическая разработка для воспитателей детского сада на тему: «Общие методические основы организации детского конструирования»

Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется недостаточно внимания и времени. ...