Консультации для воспитателей по ПДД.Содержание уголков по ПДД
консультация по обж
Методические рекомендации
Кдля воспитателей
«Содержание уголков безопасности дорожного движения
в группах детского сада»
Содержание уголков безопасности дорожного движения в группах должно определяться содержание занятий по изучению правил дорожного движения с той ил иной возрастной категорией детей.
Так, в первой младшей группе дети знакомятся с транспортными средствами: грузовым и легковым автомобилями, общественным транспортом. Определяют, из каких частей состоят машины. Обучаться различать красный и зелёный цвета. Следовательно, в игровом уголке должны быть:
Набор транспортных средств
Иллюстрации с изображением транспортных средств
Кружки красного и зелёного цвета, макет пешеходного светофора.
Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Транспорт» (разноцветные рули, шапочки разных видов машин, нагрудные знаки, жилеты с изображением того или иного вида транспорта и т.д.)
Дидактические игры «Собери машину» (из 4-х частей), «Поставь машину в гараж», «Светофор».
Во второй младшей группе дети продолжают работу по распознаванию транспортных средств, знакомятся с правилами поведения в общественном транспорте, закрепляют умение различать красный, жёлтый, зелёный цвета, знакомятся с понятиями «тротуар» и «проезжая часть». Поэтому, к предметам, имеющимся в уголке безопасности дорожного движения первой младшей группы, следует добавить:
Картинки для игры на классификацию видов транспорта «На чём едут пассажиры», «Найти такую же картинку».
Простейший макет улицы (желательно крупный), где обозначены тротуар и проезжая часть
Макет транспортного светофора (плоскостной).
Для ребят средней группы новым будет разговор о пешеходном переходе и его назначении, правостороннем движении на тротуаре и проезжей части. Кроме того, дети 4-5 лет должны чётко представлять, что когда загорается зелёный сигнал светофора для пешеходов и разрешает им движение, для водителей в это время горит красный – запрещающий сигнал светофора. Когда загорается зелёный сигнал для водителей и разрешает движение автомобилей, для пешеходов вспыхивает красный сигнал. В уголке безопасности дорожного движения обязательно должен быть:
Макет светофора с переключающимися сигналами, действующий от батарейки
Дидактические игры «Найди свой цвет», «Собери светофор»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_na_sayty_dlya_portfolio_-_kopiya_-_kopiya.docx | 106.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Золотая осень»
1.Побеседуйте с ребенком о том, знает ли он какое время года наступило.
Задайте ему вопросы и предложите отвечать на них полными ответами. Например:
— Какое сейчас время года?
— Почему ты так думаешь? Начни ответ со слов на улице.
-Почему осень называют золотой?
3. На прогулке с ребенком понаблюдайте за приметами осени и предложите ребенку ответить на ваши вопросы.
— Какое сегодня небо? Какие листья ты видишь на деревьях?
— Обрати внимание на траву под деревьями. Какая она?
— Что происходит с насекомыми осенью?
Какой воздух осенью? Чем он пахнет?
4. Выучите с ребенком четверостишие, которое поможет ему запомнить названия месяцев осени.
Сентябрь, октябрь, ноябрь
С дождем и листопадом.
И птицы улетают,
И детям в школу надо.
6. Потренируйте ребенка в узнавании клена, дуба, березы, рябины, тополя, осины, ясеня. Поиграйте в игру «С какого дерева упал листик?»
Учите описывать листья, используя слова желтый, золотой, багряный, красный, резной.
Развитие мелкой моторики | |
Ветер по лесу летал, | Плавные, волнообразные движения ладонями |
Ветер листики считал: Вот дубовый,Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой, | Загибают по одному пальчику на обеих руках |
Вот последний лист с осинки, Ветер бросил на тропинку. | Спокойно укладывают ладони на стол |
7. Поговорите с ребенком о птицах, о том, что некоторые птицы улетели в теплые края и их называют перелетными, а те, которые остались нуждаются в помощи человека, когда наступают холода.
Захватите, по пути в парк хлеб и крупу, покажите, как кормить птиц.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Организация работы в уголке экспериментирования»
Консультация для воспитателей...
Консультация для воспитателей о растениях в уголке природы.
Классификация растений для уголка природы по возрастным группам детского сада....
Консультация для воспитателей на тему: "Растения уголка природы"
Данная консультация поможет правильно подобрать растения для уголка природы детского сада....
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Требования к организации уголков по речевому развитию в ДОУ»
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня речи зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и об...
Консультация для воспитателей на тему: « Организация уголков занимательной математики »
Консультация для воспитателей на тему: « Организация уголков занимательной математики »в помощь воспитателям детских садов (из опыта работы)....
Консультация для воспитателей "Организация и содержание работы воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи"
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Речевые нарушения ослабляют у детей коммуникативную, планирующую и знаковую фу...
Консультация для воспитателей «Устройство и содержание театральных уголков»
Консультация для педагогов ДОУ...