Игра - ситуация "Я - пешеход"
материал по обж (младшая группа)

Грушева Виктория Дмитриевна
Цель нашего занятия: воспитывать грамотного пешехода.
Задачи:
Образовательные
- учить различать сигналы светофора и подчиняться им;
- различать и называть виды транспорта.
- понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;
-  учить отвечать на вопросы воспитателя.
-  обогатить словарный запас.
- дать представление о том, как важно соблюдать правила дорожного движения.
- закрепить знания о дорожном движении в целях сохранения жизни и здоровья (своего и окружающих).
Развивающие:
- Развивать память, внимание, воображение;
-Развивать  способность внимательно слушать взрослых и друг друга;
Воспитательные
- Развивать культуру общения,
- Воспитывать осознанную позицию пешехода и безопасности дорожного движения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-ситуация в старших группах по ПДД "Мы-пешеходы"

Игра -ситуация в старших группах по ПДД "Мы-пешеходы"...

Дидактическая игра. Игра - ситуация ."Солнышко, появись".

П.С. Приобщать детей к русскому фольклору; включать в инсценировку; учить говорить и действовать от имени персонажей; активизировать партнерское взаимодействие в игре....

Игра-ситуация "мы-пешеходы" в старшей группе

Дети" путешествовали" по улицам и дорогам города, на перекрестке встретили Медведя, который заблудился и не знал, как как правильно переходить дорогу. Дети помогли ему, рассказали о светофоре, о том, ...

ИГРА-СИТУАЦИЯ «Мы-пешеходы»

Закрепить правила поведения на улице...

ИГРА-СИТУАЦИЯ для детей старшего дошкольного возраста «Мы- пешеходы»

Задачи:- закрепить правила поведения на улице;- уточнить знания о работе светофора;- воспитать чувство осторожности. Материалы к занятию:Схема перекрестка с пешеходным переходом, дорожные знаки, ...

Игра – ситуация. «Мы пешеходы».

Расширять, и закреплять знания о правилах дорожного движения....