Проект "Мой друг - зелёный светофор"
проект по обж (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект " Мой друг - зелёный светофор" | 648 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создание образовательного пространства, обеспечивающего продуктивное усвоение детьми правил дорожного движения.
Задачи: Осуществить поиск эффективных методов, приёмов, форм работы для реализации проекта. Систематизировать методический, дидактический, наглядный материал по обучению детей правилам дорожного движения. Заинтересовать и привлечь родителей к реализации проекта. Обеспечить продуктивную деятельность всех участников образовательного процесса. Представить проект и первые его результаты на конференции ОУ «Юный исследователь».
Участники: Дети подготовительной группы «Б», родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию .
Прогнозируемый результат: Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями по охране и безопасности жизни детей. Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Подготовительный этап : Постановка проблемы: Говорят, «улица полна неожиданностей». Давайте опровергнем это утверждение. Улица полна вполне предвиденных ситуаций – ловушек. А с ними не так уж и трудно справляться. Родительское собрание «Добрая дорога детства».
Основной этап : Практическая деятельность. Создание условий в группе – игры, атрибуты, макет. Работа с родителями по созданию условий для работы над проектом. Оформление родителями и педагогами семейных альбомов; мини – проектов по теме проекта "Мой друг – зелёный светофор». Подборка консультационного материала для педагогов по ПДД. Подборка консультаций для родителей. Подбор художественного слова для работы с детьми. Создание презентаций по ПДД. Картотека дидактических игр, презентаций по ПДД. Оформление выставок детских работ. Экскурсия на проезжую часть.
Заключительный этап : Презентация проекта. Проведение праздника по правилам дорожного движения.
Интеграция видов деятельности
Продукт деятельности: Дидактические игры: «Светофор», «Говорящие знаки», «Сигналы светофора», «Составь дорожный знак», «Весёлый светофорик». Альбом – игра «Изучаем ПДД». Картотека консультаций для родителей и педагогов Оформление информационного стенда. Фото и семейные альбомы. Создание условий и атрибутики для сюжетно – ролевых и строительных игр «Шофёры», «Автобус», «Дочки – матери». Макет проезжей части. Выставка детских работ, рисунков. Вечер загадок. Спортивные развлечения. Картотека дидактических игр, презентаций по ПДД. Система работы по ПДД. Праздник «Все мы знаем ПДД!» (с родителями).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Важный друг наш - светофор"
Презентация к открытому занятию по ПДД....
Презентация "Мой друг - зелёный лук"
В презентации представлен фотоотчёт о работе, проделанной в течении 3 недель наблюдений за ростом лука....
Фотоотчёт к проекту "Мой друг - зелёный лук" во 2 младшей группе МБДОУ №28 Берёзка.
Цель проекта: Вовлечь родителей в совместную исследовательскую деятельность, расширять знания детей и родителей о видах и свойствах лука, о влиянии условий окружающей среды на рост лука. развитие у де...
Проект в младшей группе "Мой друг-зелёный лук"
Дети младшего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности только...
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «НАШ ДРУГ – ЗЕЛЁНЫЙ ЛУК» (для детей младшей группы)
Краткосрочный проект...
Проект "Мой друг - зелёный лук"
Многие родители, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь к...
Проект " Мой друг - зелёный лук"
Дети раннего возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недоста...