Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста
презентация по обж
Описание и организация работы с кейс-технологиями. Кейс – технология необыкновенно современная и актуальная технология интерактивного типа, в основе которой лежит системно-деятельностный и компетентностный подход, и которая в высшей степени способствует становлению самостоятельности и продуктивности мышления, становлению субъектности, и которая, в итоге, формирует именно культуру – познания, применения правил, отношения, суждения в области той действительности, в которой и был разработан кейс.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.
Понятие «кейс-технология» Название кейс-технология произошло от латинского « casus » - запутанный, необычный случай; а также от английского « case » - портфель, чемоданчик. Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста
Кейс – технология необыкновенно современная и актуальная технология интерактивного типа, в основе которой лежит системно- деятельностный и компетентностный подход, и которая в высшей степени способствует становлению самостоятельности и продуктивности мышления, становлению субъектности , и которая, в итоге, формирует именно культуру – познания, применения правил, отношения, суждения в области той действительности, в которой и был разработан кейс. Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста
Кейсы-инциденты – это группа кейсов, представляющая ребенку уже свершившееся или готовящееся произойти событие. Фото-кейсы и кейсы-иллюстрации Кейсы-драматизации Кейсы на основе мультфильмов или литературных произведений Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста
Кейсы – вариации и догадки – этот тип кейсов мы применяем для того, чтобы ребенок научился видеть только возможную возникающую проблему и работать с вариантами . Серия опорных картинок Предметная картинка, демонстрирующая источник опасности Кейсы-наоборот Кейсы-варианты развития событий Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста
1 этап – это этап предъявления стимульного материала кейса . 2 этап – это этап выявления причинно-следственных связей, условий, влияний, неадекватности и т. п . 3 этап – это этап поиска верных и безопасных вариантов поведения. 4 этап – этап вербализации, этап коллективного творческого решения, формирования правила на основе пережитого обсуждения, опыта. Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста Этапы реализации кейсов:
В процессе освоения кейс-технологий дети учатся: получать необходимую информацию в общении; доказывать свою точку зрения, аргументировать ответ, формулировать вопрос, участвовать в дискуссии; принимать помощь; вести диалог со взрослыми и сверстниками; применять самостоятельно, без помощи взрослого полученные знания в реальной жизни без затруднений. Кейс-технологии как способ формирования культуры безопасности детей дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/18/picture-595786-1424240638.jpg)
Культура безопасности детей дошкольного возраста. Презентация "Детям знать положено"
Знакомство детей с правилами поведения в быту и на улице....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/21/picture-597758-1424521621.jpg)
Культура безопасности детей дошкольного возраста. Презентация "Детям знать положено"
Знакомство детей с правилами поведения в быту и на улице....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/09/picture-34479-1667995395.jpg)
Мастер-класс для воспитателей «Использование дидактических игр, как способ формирования математических способностей детей дошкольного возраста»
Мастер-класс для воспитателейАвтор: Ирина Александровна Патлина МАДОУ д/с «Росинка» пгт. Пионерский, Советский р-он, Тюменская обл.Слайд 1«Использование дидактических игр, как способ формирования мате...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/02/picture-860599-1480669524.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Конспект мастер - классаОбразовательная область: Познавательное развитие Формирование элементарных математических способностей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-969062-1509897276.jpg)
Народное искусство как способ формирования творческих способностей детей дошкольного возраста
Народное искусство заключает в себе большие возможности в установлении тесных преемственных связей в воспитании и развитии творчества детей: музыкальное, изобразительное, поэтическое, широко используе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/22/picture-1256773-1592802647.jpg)
Консультация для педагогов «ППРС как способ формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста»
Точное содержание и организация предметно-пространственной развивающей среды в детском саду по системе М. Монтессори имеет едва ли ни решающую роль в жизни детей. Ребенок впитывает знания из своего ок...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/05/picture-1130299-1617641404.jpg)
Учебное пособие. Применение кейс-технологии при фонетико-фонематическом недоразвитии речи у детей дошкольного возраста.
https://bukbook.ru/books/841/...