Тесты и ответы по теме «Оказание первой помощи»
тест по обж (младшая группа)
Ответы по теме "Оказание первой медицинской помощи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тест по теме "Оказание первой помощи" | 18.5 КБ |
ответы на тест по теме "Оказание первой помощи" | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты по теме
«Оказание первой помощи»
Примерный образец карточки –задания
Фамилия, имя обучающегося | ||||||
№ вопроса | Выбранный ответ | |||||
А | Б | В | Г | Д | Указать очерёдность ответов | |
1. Кровотечение это- А- отравление АХОВ; Б- дыхательная функция; В- повышенное артериальное давление; Г- истечение кровью из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки; Д- перелом кости. |
26. Количество компрессий в минуту при проведении непрямого (закрытого) массажа сердца: А- 50-60 Б- 60-70 В- 100-110 Г- 70-80 |
3. При ранении сонной артерии необходимо срочно: А- наложить тугую повязку. Б- наложить жгут. В- осуществить пальцевое прижатие сосуда и наложить жгут |
4. Характерные признаки артериального кровотечения: А- Кровь тёмного цвета, вытекает ровной струёй. Б- Кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струёй. В- Кровоточит вся поверхность, вытекает в виде небольших капель. |
5. Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является: А- наложение давящей повязки; Б- пальцевое прижатие; В- максимальное сгибание конечности; Г- наложение жгута; |
6. При открытом переломе конечности с сильным кровотечением раны необходимо в первую очередь: А – Обработать край раны йодом; Б – Провести иммобилизацию конечности; В – Промыть рану перекисью водорода; Г – Остановить кровотечение. |
7. На какой срок жгут накладывается? А- На 1 час Б- На 1ч 30 мин В- На 2 часа Г- На 2 ч 30 мин Д-На 3 часа |
8. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту: А- фамилию, имя, отчество пострадавшего, время получения ранения; Б- дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута; В- дату, точное время (часы и минуты) наложения жгута, а также ФИО пострадавшего, ФИО наложившего жгут. |
9. К закрытым повреждениям относятся: А- вывихи, растяжения, ушибы; Б- ссадины и раны; В- царапины и порезы. |
10. При обморожении участок кожи необходимо:А- Растереть снегом. Б- постепенно согревать пораженные ткани и дать теплое питье. В- Растереть варежкой. |
11. При рваной ране мягких тканей головы необходимо А- наложить повязку, обезболить и доставить пострадавшего в лечебное учреждение; Б- наложить повязку, обезболить; В- наложить асептическую повязку, обезболить и доставить пострадавшего в лечебное учреждение. |
12. При открытом переломе со смещением костей необходимо: А- Поправить смещение и наложить шину Б- Поправить смещение и перевязать В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину. |
13. При открытом переломе прежде всего необходимо: А- дать обезболивающее средство; Б- провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она находится в момент повреждения; В- на рану в области перелома наложить стерильную повязку; Г- остановить кровотечение. |
14. Назовите признаки открытого перелома А- боль, припухлость; Б- открытая рана, видна костная ткань, боль, нарушение двигательной функции поврежденного органа В- боль, припухлость, кровотечение Г- нарушение двигательной функции поврежденного органа, боль, припухлость, деформация в месте травмы. |
15. Иммобилизация это А- сбор военнослужащих; Б- приведение в свободное состояние частей тела; В- приведение в неподвижное состояние части тела (конечность, позвоночник). |
16. В качестве шины можно использовать А- лыжную палку, доску, полотенце; Б- обрезок доски, подходящую ветку дерева, лыжу; В- лыжную палку, доску, полотенце, гибкий кабель, обрезок доски, подходящую ветку дерева, лыжу. |
17. Когда проводят реанимацию А- при переломе; Б- при кровотечении; В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность; Г- при вывихе ноги; Д- нет правильного ответа |
18. Когда должен применяться непрямой массаж сердца? А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора; Б- при повышении артериального давления; В- при отсутствии пульса; Г- при применении искусственного дыхания; Д- при кровотечении |
19. «Кошачий глаз» признак А- клинической смерти; Б- агонии; В- обморока, травматического шока; Г- биологической смерти. |
20. У пострадавшего на пожаре поражены ткани, лежащие глубоко (подкожная клетчатка, мышцы, сухожилия, нервы, сосуды, кости), частично обуглены ступни, какая у него степень ожога А- I Б-II В-IIIа Г-IIIб Д-IV |
21. Признаки теплового удара А- повышение температуры тела, появляются озноб, разбитость, головная боль, головокружение, покраснение кожи лица, резкое учащение пульса и дыхания, заметны потеря аппетита, тошнота, обильное потоотделение; Б- понижение температуры тела, появляются озноб, разбитость, головная боль, головокружение, покраснение кожи лица, резкое учащение пульса и дыхания, заметны потеря аппетита, тошнота; В- повышение температуры тела, головная боль, покраснение кожи лица, обильное потоотделение. |
22. Причины, способствующие отморожению А- низкая влажность воздуха, тяжёлая физическая работа, тёплая одежда, вынужденное продолжительное длительное пребывание на морозе (лыжники, альпинисты); Б- высокая влажность воздуха, сильный ветер, тесная сырая обувь, вынужденное продолжительное неподвижное положение, длительное пребывание на морозе (лыжники, альпинисты), алкогольное опьянение; В- низкая температура окружающего воздуха, тяжёлая физическая работа, тёплая одежда, вынужденное продолжительное длительное пребывание на морозе (лыжники, альпинисты). |
23. В результате падения у подростка появилась тошнота и рвота, нарушилась координация движений. Какова последовательность действий по оказанию первой медицинской помощи: А- дать обезболивающие таблетки и проводить подростка в ближайшую поликлинику, больницу; Б- сделать промывание желудка, поставить клизму, дать успокаивающее; В- обеспечить покой, приложить к голове холодный компресс, вызвать «скорую помощь». |
24. Признаки сотрясения головного мозга А- потеря сознания, тошнота, рвота, не приносящая облегчения, головокружение, головная боль, потеря памяти о событиях, предшествовавших травме, негативная реакция на внешние раздражители (звук, свет) Б- кратковременная потеря сознания, головная боль, головокружение, нарушение сна; В- головная боль, рвота, головокружение, нарушение сна; |
25. Признаки ушиба головного мозга тяжелой степени: А-потеря сознания, которая длится от нескольких минут до нескольких часов, нарушение речи; неполный паралич мимических мышц Б- утрата сознания на длительный промежуток времени (до нескольких суток), наличие перелома свода или основания черепа (кровотечение из ушей и носа, «симптом очков»), паралич конечностей В- головокружение, тошнота |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Оказание первой помощи»
Тема: «Оказание первой помощи» (ознакомление с окружающим миром)Старшая группа...
Конспект образовательной деятельности .Тема «Оказание первой помощи»
Аннотация: конспект ОД проводится в рамках реализации программы по Детскому туризму, опираясь на формирование основ бережного отношения к своему здоровью....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в логопедической группе в области познавательного развития на тему: «ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ».
Задачи данного занятия: Закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту.Воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь.Дове...
Конспект образовательной деятельности Тема «Оказание первой помощи»
закрепить основные правила безопасного поведения в быту; формировать чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь другому, довести до понимания детей, что первая помощь...
Проект родительского собрания по оказанию первой помощи Тема: «Оказание первой помощи»
Проект родительского собрания по оказанию первой помощиРодительское собрание по теме «Оказание первой помощи»Цель: Уточнение представлений родителей о способах оказания первой помощи, форм...
Родительское собрание Тема: «Оказание первой помощи»
Цель: Расширение представлений родителей о способах оказании первой помощи.Задачи: - обучить алгоритму чётких и быстрых действий по оказанию первой помощи;- закрепить навыки оказания п...
Конспект по ОБЖ ТЕМА: «Оказание первой помощи при ушибах и ссадинах».
Цель:Знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.Задачи:- закрепить основные правила безопасного поведения в быту; формировать чувство ответственности за личную безопас...