Тесты и ответы по теме «Оказание первой помощи»
тест по обж (младшая группа)

Дерова Ольга Геннадьевна

Ответы по теме "Оказание первой медицинской помощи"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тесты по теме

«Оказание первой   помощи»

Примерный образец карточки –задания

Фамилия, имя обучающегося

№ вопроса

Выбранный ответ

А

Б

В

Г

Д

Указать очерёдность ответов

1.   Кровотечение это-

А- отравление АХОВ;

Б- дыхательная функция;

В- повышенное артериальное давление;

Г- истечение кровью из кровеносных сосудов при нарушении целости их стенки;

Д- перелом кости.

26. Количество компрессий в минуту при проведении непрямого (закрытого) массажа сердца:

А- 50-60

Б-  60-70

В- 100-110

Г- 70-80

3.  При ранении сонной артерии необходимо срочно:

 А- наложить тугую повязку.

 Б- наложить жгут.

 В- осуществить пальцевое прижатие сосуда и наложить жгут

4. Характерные признаки артериального кровотечения:

А- Кровь тёмного цвета, вытекает ровной струёй.

Б- Кровь алого цвета, вытекает пульсирующей струёй.

В- Кровоточит вся поверхность, вытекает в виде небольших капель.

5. Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является:

А-        наложение давящей повязки;

Б-        пальцевое прижатие;

В-        максимальное сгибание конечности;

Г-        наложение жгута;

6.  При открытом переломе конечности с сильным кровотечением  раны необходимо в первую очередь:           

А – Обработать край раны йодом;

Б – Провести иммобилизацию конечности;

В – Промыть рану перекисью водорода;

Г – Остановить кровотечение.

7. На какой срок жгут накладывается?

А- На 1 час

Б- На 1ч 30 мин

В- На 2 часа

Г- На 2 ч 30 мин

Д-На 3 часа

8.  Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:

А- фамилию, имя, отчество пострадавшего, время получения ранения;

Б- дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута;

В- дату, точное время (часы и минуты) наложения жгута, а также ФИО пострадавшего, ФИО наложившего жгут.

9.   К закрытым повреждениям относятся:

А- вывихи, растяжения, ушибы;

Б- ссадины и раны;

В- царапины и порезы.

10.  При обморожении участок кожи необходимо:

А- Растереть снегом.

Б- постепенно согревать пораженные ткани и дать теплое питье.

В- Растереть варежкой.

11. При рваной ране мягких тканей головы необходимо

А- наложить повязку, обезболить и доставить пострадавшего в лечебное учреждение;

Б- наложить повязку, обезболить;

В- наложить асептическую повязку, обезболить и доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

12.  При открытом переломе со смещением костей необходимо:

А- Поправить смещение и наложить шину

Б- Поправить смещение и перевязать

В- Наложить шину с возвращением костей в исходное положение

Г- Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину.

13.  При открытом переломе прежде всего необходимо:

А- дать обезболивающее средство;

Б- провести иммобилизацию конечности в том положении, в котором она находится в момент повреждения;

В- на рану в области перелома наложить стерильную повязку;

Г- остановить кровотечение.

14.  Назовите признаки открытого перелома

А- боль, припухлость;

Б- открытая рана, видна костная ткань, боль, нарушение двигательной функции поврежденного органа

В- боль, припухлость, кровотечение

Г- нарушение двигательной функции поврежденного органа, боль, припухлость, деформация в месте травмы.

15.  Иммобилизация это

А- сбор военнослужащих;

Б- приведение в свободное состояние частей тела;

В- приведение в неподвижное состояние части тела (конечность, позвоночник).

16.  В качестве шины можно использовать

А- лыжную палку, доску, полотенце;

Б- обрезок доски, подходящую ветку дерева, лыжу;

В- лыжную палку, доску, полотенце, гибкий кабель, обрезок доски, подходящую ветку дерева, лыжу.

17.  Когда проводят реанимацию

А- при переломе;

Б- при кровотечении;

В- когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность;

Г- при вывихе ноги;

Д- нет правильного ответа

18.   Когда должен применяться непрямой массаж сердца?

А- после освобождения пострадавшего от опасного фактора;

Б- при повышении артериального давления;

В- при отсутствии пульса;

Г- при применении искусственного дыхания;

Д- при кровотечении

19.   «Кошачий глаз» признак

А- клинической смерти;

Б- агонии;

В- обморока, травматического шока;

Г- биологической смерти.

20.  У пострадавшего на пожаре поражены ткани, лежащие глубоко (подкожная клетчатка, мышцы, сухожилия, нервы, сосуды, кости), частично обуглены ступни, какая у него степень ожога

А- I

Б-II

В-IIIа

Г-IIIб

Д-IV

21.  Признаки теплового удара

А- повышение температуры тела, появляются озноб, разбитость, головная боль, головокружение, покраснение кожи лица, резкое учащение пульса и дыхания, заметны потеря аппетита, тошнота, обильное потоотделение;

Б- понижение температуры тела, появляются озноб, разбитость, головная боль, головокружение, покраснение кожи лица, резкое учащение пульса и дыхания, заметны потеря аппетита, тошнота;

В- повышение температуры тела, головная боль, покраснение кожи лица, обильное потоотделение.

22.  Причины, способствующие отморожению

А- низкая влажность воздуха, тяжёлая физическая работа, тёплая одежда, вынужденное продолжительное длительное пребывание на морозе (лыжники, альпинисты);

Б- высокая влажность воздуха, сильный ветер, тесная сырая обувь, вынужденное продолжительное неподвижное положение, длительное пребывание на морозе (лыжники, альпинисты), алкогольное опьянение;

В- низкая температура окружающего воздуха, тяжёлая физическая работа, тёплая одежда, вынужденное продолжительное длительное пребывание на морозе (лыжники, альпинисты).

23.  В результате падения у подростка появилась тошнота и рвота, нарушилась координация движений. Какова последовательность действий по оказанию первой медицинской помощи:

А-        дать обезболивающие таблетки и проводить подростка в ближайшую поликлинику, больницу;

Б-        сделать промывание желудка, поставить клизму, дать успокаивающее;

В-        обеспечить покой, приложить к голове холодный компресс, вызвать «скорую помощь».

24.   Признаки сотрясения головного мозга

А- потеря сознания, тошнота, рвота, не приносящая облегчения, головокружение, головная боль, потеря памяти о событиях, предшествовавших травме, негативная реакция на внешние раздражители (звук, свет)

Б- кратковременная потеря сознания, головная боль, головокружение, нарушение сна;

В- головная боль, рвота, головокружение, нарушение сна;

25. Признаки ушиба головного мозга тяжелой степени:

А-потеря сознания, которая длится от нескольких минут до нескольких часов, нарушение речи; неполный паралич мимических мышц

Б- утрата сознания на длительный промежуток времени (до нескольких суток), наличие перелома свода или основания черепа (кровотечение из ушей и носа, «симптом очков»), паралич конечностей

В- головокружение, тошнота



Предварительный просмотр:

Ответы по теме

«Оказание первой   помощи»

Фамилия, имя обучающегося- Дерова Ольга Геннадьевна

№ вопроса

Выбранный ответ

А

Б

В

Г

Д

Указать очерёдность ответов

1

х

2

х

3

х

4

х

5

х

6

х

7

х

8

х

9

х

10

х

11

х

12

х

13

х

14

х

15

х

16

х

17

х

18

х

19

х

20

х

21

х

22

х

23

х

24

х

25

х

        Подпись:______________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Оказание первой помощи»

Тема: «Оказание первой помощи» (ознакомление с окружающим миром)Старшая группа...

Конспект образовательной деятельности .Тема «Оказание первой помощи»

Аннотация: конспект ОД проводится в рамках реализации программы по Детскому туризму, опираясь на формирование основ бережного отношения к своему здоровью....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в логопедической группе в области познавательного развития на тему: «ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ».

Задачи данного занятия: Закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту.Воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь.Дове...

Конспект образовательной деятельности Тема «Оказание первой помощи»

закрепить основные правила  безопасного поведения в быту; формировать чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь другому, довести до понимания детей, что первая помощь...

ООД для детей подготовительной к школе группы на тему «Оказание первой помощи»

Цель: формирование представлений у детей о необходимости сохранения и укрепления здоровья.Задачи:Формировать:-  знания по правилам оказания первой медицинской помощи;- знания по психологической п...

Проект родительского собрания по оказанию первой помощи Тема: «Оказание первой помощи»

Проект родительского собрания по оказанию первой помощиРодительское собрание по теме «Оказание первой помощи»Цель: Уточнение представлений родителей о способах оказания первой помощи, форм...

Родительское собрание Тема: «Оказание первой помощи»

Цель: Расширение представлений родителей о способах оказании первой помощи.Задачи: - обучить  алгоритму чётких и быстрых действий по оказанию первой помощи;- закрепить навыки оказания п...