Беседа с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста на
тему: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №67 Красногвардейского района Санкт-Петербург
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста на
тему: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Воспитатель: Порутчикова А.А.
2022г
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста на
тему: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;
знать границы своего участка;
напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Материал: Иллюстрации
Ход беседы:
1. Демонстрирует иллюстрации и (можно прочитать стихотворение об опасных предметах) и рассказ воспитателя о должной реакции на предметы незнакомого происхождения. Воспитатель показывает пакет и спрашивает, знают ли дети, что в нем находится. Дети не знают. Что опасного может быть в нем? Выслушать рассуждения детей.
2.
2. Проигрывание ситуаций:
Попросить показать нескольких детей, как бы они поступили.
3.Совместное рассуждение воспитателя и детей: никогда нельзя подходить и
открывать незнакомые сумки, пакеты! Там может быть взрывное устройство, отравленные предметы, опасные вещи, яды. Нужно обязательно пригласить взрослого и показать!
И нельзя брать пакеты и сумки у незнакомых людей!
4.Беседа (с использованием иллюстраций, стихов или загадок) о том, как себя вести правильно на участке д/сада, почему так, а не иначе нужно вести себя детям?
5.Запомнить ПРАВИЛА:
Выходить на участок д/с и возвращаться с прогулки нужно спокойным шагом.
Не подходи и не трогай незнакомые пакеты и сумки.
Не толкать своих товарищей, не ставить подножки, не драться, быть
доброжелательным и вежливым.
Не покидать территорию своего участка без разрешения воспитателя.
Не играть с острыми предметами.
Не бегать с игрушками и не отбирать их у других.
Не разбрасывать игрушки. Это нужно не только для порядка, а в целях безопасности. Так как кто- нибудь может наступить на игрушку или другой предмет, упасть и травмироваться.
Не кидаться песком, землей, снегом.
Не подходить к собакам и кошкам.
Не ломать деревья, кусты.
Не махаться руками на насекомых, не ловить и не убивать их.
Не подходить к незнакомым людям, если даже они зовут вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» для детей старшего дошкольного возраста.
Беседа "Правила поведения на участке детского сада во время прогулки"...
Беседа Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Беседа Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»...
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста. Тема: «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»
Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка...
Беседа Тема: «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки» для детей 3-4лет
Задачи: - учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада; - знать границы своего участка; - напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Материал: Илл...
Конспект игры-беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки».
Конспект игры-беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»....
Конспект игры-беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»
Конспект игры-беседы «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»Подготовила: Захарова М.А. 01.07.22 Цель: учить детей соблюдать правила безоп...
Беседа с детьми младшего дошкольного возраста «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки»
Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке детского сада, знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке....