Методическая копилка
материал по обж

Арьянова Арюна Чимитдоржиевна

Методическая копилка – информационный ресурс, имеющий четко определенную законченную смысловую нагрузку;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение по правилам дорожного движения «В стране дорожных знаков»

31.03.2021

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, правилах дорожного движения
Задачи:
- развитие физических качеств в эстафетах: силу, ловкость, скорость.
- формирование навыков выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге
- формировать потребность в занятиях физической культурой
- формирование умение работать в команде
Оборудование: светофор, кегли, полоски зебра, обручи,   дорожные знаки, карточки с цветами светофора, куклы, разрезанные картинки дорожных знаков и столы,   подарки детям (настольные игры по ПДД).
Методика проведения
Под веселую музыку дети входят в спортивный зал.
Ход праздника:
Под веселую, бодрую музыку дети приходят в спортивный зал.
Воспитатель: Дорогие дети, сегодня мы встретились, чтобы поговорить об очень важном - о правилах дорожного движения. Наш детский сад, дома, где вы живёте находятся рядом с дорогой. Они мчатся на большой скорости. Нам с вами приходится каждый день по несколько раз переходить улицу. И для того, чтобы не было беды, всем нам надо хорошо знать правила дорожного движения.
1 ребенок: Правил дорожных много на свете
Знать их обязан и взрослый, и дети.
Надо нам правила все уважать
Их выполнять и не нарушать.
Хочу такой сайт

Воспитатель: Всем, кто любит погулять
Всем без исключения
Нужно помнить, нужно знать
Правила движения!
А сейчас мы проверим, как вы знаете правила светофорных наук.
Дети:
1. Этот свет нам говорит:
Стой, опасно, путь закрыт! (красный)
2. Что за свет вспыхнул впереди
Скажет он: «Препятствий нет!
Смело в путь иди! (зелёный)
3. Если этот свет в окошке,
Подожди ещё немножко.
Подожди ещё чуть-чуть
Будет вновь свободен путь. (жёлтый)
2. Перекрёсток оживился,
Стал свободен переход,
Смело двигайся вперёд. (зелёный)
1. Этот свет означает- хода нет!
Стоп, машина, стоп, шофёр,
Тормози скорей мотор! (красный)
2. Свет мигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт!» (зелёный)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно!
Я вам буду показывать цвета светофора, если я показываю зеленый цвет надо топать ногами, желтый- хлопать в ладоши, а красный- стоять на месте. (музыка)
Какие вы молодцы, все знаете!
Воспитатель: Загадывает загадки.
Знак «Пешеходный переход»
По полоскам желто-белым
Пешеход шагает смело…
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Знак «Движение пешеходов запрещено»
Если ты поставил ногу
На проезжую дорогу
Обрати внимание, друг:
Знак дорожный - красный круг,
Человек, идущий в черном-
Красной черточкой зачеркнут.
И дорога, вроде, но…
Здесь ходить запрещено!
Знак «Осторожно, дети!»
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Знак «Автобусной остановки»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет
Он пешком устал шагать
Хочет пассажиром стать
Светофор
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться опасно.
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь открыт!»
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Знак «Пункт медицинской помощи»
Лена с Настенькой
в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом —
Помощь близко! Доктор рядом!
Воспитатель: Это не все знаки, их очень много, всем их нужно знать, и водителям, и пешеходам.
- Чтобы управлять транспортом, как вы думаете, дети, нужно ли учиться? А может просто сел за руль и выехал на проезжую часть? (Ответы детей.) Конечно, обязательно нужно пойти на курсы вождения, где научат управлять автомобилем или другим транспортом. Учатся сначала в специально отведенном месте – полигоне. Вот и мы сейчас тоже представим, что у нас полигон.
Приготовились….
Играет песня-игра «Колесики»
Эстафеты
1 «Кто быстрее выложит пешеходный переход?»
У каждого участника- полоски, по сигналу первый до ориентира, кладет рядом полоску, обегает ориентир, передает эстафету следующему.
2 «Подземный переход»
Первый бежит проползает на четвереньках под дугой, обегает ориентир, передает эстафету следующему.
3 «Автокресло»
Дети берутся за руки: правая рука обхватывает левое запястье, левое-правое запястье партнера. На получившееся из скрещенных рук «кресло» сажается кукла. Пара боковым галопом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка воспитателя ДОУ при работе с детьми и родителями

Представленные мною разработки  заинтересуют воспитателей детского сада, работающих по инновационной технологии « Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Б...

Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"

В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...

Методическая копилка

Рекомендации для старших воспитателей ,окажут помощь в организации методического кабинета в ДОУ. Методический кабинет должен стать «копилкой традиций детсада», центром сбора педагогической информации,...

Моя методическая копилка

Из моего портфолио...

Активные формы методической работы в МБДОУ детский сад «Булжамуур». методическая копилка старшего воспитателя

           Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка на тему: «Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»

laquo;Методическая копилка пособий для развития речевого дыхания»...