Проект "В стране безопасности"
проект по обж
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «В СТРАНЕ БЕЗОПАСНОСТИ»
Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По содержанию: обучающий.
Цель проекта: получение знаний о правилах безопасности.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с правилами дорожного движения.
- Закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации.
- Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Привлечь родителей к участию в проекте, вызвать желание оказать помощь в создании возможности реализации проекта.
- Обменяться опытом реализации проекта с педагогами детского сада
Участники проекта: дети, родители, педагоги.
Срок реализации проекта: октябрь 2019 года.
Материально-технические ресурсы: ноутбук, фото-видео материалы.
Обогащение РППС под идею проекта: мини-библиотека литературных произведений о безопасности.
Продукт проектной деятельности и форма презентации: создание пособии «Опасные предметы».
Способ вовлечения детей (погружение в проект): воспитатель вносит для рассматривания сюжетные картины с проблемными ситуациями. Детям было предложено обсудить ситуацию и ее последствия.
Формы работы: рассматривание картинок, иллюстраций по теме; игры; проблемно-игровые ситуации; беседа; чтение литературных произведений
Планирование работы в рамках проекта
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | ||||
НОД: | ||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах | Утро | Беседа «Если ты один дома» Цель: закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности; (Приложение №1) | ||
Прогулка | Подвижная игра «Пешеходы» Цель: учить выбирать безопасный путь, соблюдать правила дорожного движения. | |||
Вечер | Чтение стихотворения В. Алексеева: «Три друга – пешехода в любое время года». Цель: закреплять умение отвечать на вопросы в ходе обсуждения произведения. | |||
Самостоятельная деятельность детей | Сюжетно-ролевая игра «Службы спасения» Цель: учить организовывать движения других транспортов. | |||
Взаимодействие с родителями по проекту | Предложить к обсуждению и заучиванию с детьми поговорок и пословиц о безопасности. | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | ||||
НОД: Аппликация «Светофор» Цель: формировать у детей представление о светофоре. (Приложение №2) | ||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах | Утро | Дидактическая игра «Знакомый, свой, чужой» Цель: развивать у детей способность различать людей по определенным признакам. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Цветные автомобили» Задачи: закрепить умение различать цвета и действовать по сигналу воспитателя. | |||
Вечер | Игровой тренинг «Эвакуация при пожаре» Цель: закрепить знания эвакуации при пожаре. Учить внимательно слушать указания педагога и выполнять их. | |||
Самостоятельная деятельность детей | Раскрашивание раскрасок «Специальные машины» | |||
Взаимодействие с родителями по проекту | Консультация для родителей «Безопасность детей» | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | ||||
НОД: | ||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах | Утро | Чтение художественной литературы «Пир мышей» Цель: учить на примере литературных героев понимать, что бытовые приборы могут быть опасны и без взрослых ими пользоваться нельзя. | ||
Прогулка | Разыгрывание проблемных ситуаций. Цель: развивать умение детей аргументировать выбор своих действий. | |||
Вечер | Рассматривание картинок из серии «Безопасность в быту» | |||
Самостоятельная деятельность детей | Настольные игры по типу «Эмоции». Цель: называть эмоциональное состояние в разных ситуациях. | |||
Взаимодействие с родителями по проекту | Предложить выучить с детьми стихи про безопасность. | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | ||||
НОД: «Безопасность в быту». Цель: формирование осознанного безопасного поведения. (Приложение №3) | ||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах | Утро | Прослушивание песни: «Уроки о дороге». Цель: Развивать умение детей слушать и понимать смысл песни. | ||
Прогулка | Подвижная игра «Потуши огонь». | |||
Вечер | Ситуация «Что делать если…» Цель: закрепить умение вызвать пожарную машину по телефону. | |||
Самостоятельная деятельность детей | Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы – Уроки осторожности» | |||
Взаимодействие с родителями по проекту | Составление рассказа про безопасность | |||
ДЕНЬ НЕДЕЛИ | ||||
НОД: | ||||
Совместная деятельность взрослого с детьми в режимных моментах | Утро | Моделирование ситуации «Один дома». Цель: прививать чувство собственной безопасности находясь дома. | ||
Прогулка | Практическое занятие «Не откроем волку дверь». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких случаях. | |||
Вечер | Поучительная сказка «Как у наших у ворот очень важный знак живет». Цель: закреплять правила дорожного движения. | |||
Самостоятельная деятельность детей | Рассматривание иллюстраций «Правила маленького пешехода». Цель: закрепить знания о правилах пешехода, познакомить с новыми правилами. | |||
Взаимодействие с родителями по проекту | Компьютерная презентация проекта |
Приложение №1
Конспект беседы в средней группе
Тема: «Если ты один дома».
Цели:
- закрепить у детей понятие безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил безопасности;
- дать детям представление о причинах возникновения пожара в помещении, познакомить с некоторыми правилами пожарной безопасности;
- закрепить знание у детей домашнего адреса;
- научить набирать номер 01 на телефонном аппарате, разговаривать с дежурным пожарной части;
- развивать физические качества, быстроту, ловкость.
Ход занятия
1. Вступительная беседа
Воспитатель. Ребята, сегодня на занятии мы вновь поговорим с вами о безопасности.
– Что же такое безопасность?
– Знаете, ребята, ведь окружающий нас мир полон неожиданностей и опасностей. Опасности могут подстерегать нас везде, даже дома. Скажите, какие предметы в доме можно считать опасными и почему? (Ответы детей)
– Где нужно хранить острые, бьющиеся предметы и почему?
– Ребята, вы уже знаете: для того чтобы с вами не произошел несчастный случай, вы должны быть внимательными, без разрешения родителей не брать те предметы, которые могут привести к травме.
2. Слово воспитателя
– А сейчас, ребята, я хочу рассказать вам про огонь. Огонь – одно из самых больших чудес природы. Огонь дарит человеку тепло, используется для приготовления пищи. Но если огонь выйдет из – под контроля человека, то превращается в страшное бедствие – пожар, который несет разрушение, горе, боль. Пламя пожара не жалеет никого и ничего. В пламени пожара скручиваются даже стальные балки, рушатся стены домов, гибнут люди.
– Как вы думайте. Отчего возникают пожар? (Дети играют со спичками, зажигалками, забыли выключить утюг, телевизор, неправильно пользовались газом.)
– Поэтому, чтобы в вашем доме не произошло несчастья, вы должны запомнить главное правило: дети не должны брать спички и играть с ними. Именно игра со спичками может быть одной из причин пожара.
Ростом спичка – невеличка.
Не смотрите, что мала.
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла.
Крепко помните, друзья,
Что с огнем шутить нельзя!
3. Работа по теме занятия
– Давайте представим себе, что в вашем доме случилась беда – пожар, а вы дома остались одни.
– Чем бы вы стали тушить огонь? (Водой, накрыть одеялом.)
– А куда бы вы обратились, если бы поняли, что сами не справитесь с огнем? (Нужно позвонить в пожарную часть.)
– А какой номер пожарной части нужно набрать? (01.)
Показать иллюстрацию.
Сам не справился с пожаром –
Это труд не для детей.
Не теряя время даром,
01 звони скорей.
Набирай умело,
Чтоб не все сгорело.
Вот если бы у меня в доме возник пожар и я не могла бы сама его потушить, то я бы набрала по телефону номер 01, затем сказала, что у нас в квартире пожар, назвала свой домашний адрес, фамилию и имя. Посмотрите, у нас в группе тоже есть телефоны. Давайте поучимся вызывать пожарную бригаду. Я буду дежурным в пожарной части, а кто-то из вас пострадавшим, в в доме которого беда – пожар.
Диалог между пострадавшим и дежурным части. Пригласить двоих детей. Обратить внимание дет, как важно знать для этого свой домашний адрес и номер телефона.
Воспитатель. Ребята, позвонили вы по телефону, сказали, что в квартире пожар, и что вы будете делать дальше? (Ответы детей.)
Обобщая ответы детей, нужно отметить, что во время пожара следует соблюдать правила поведения:
- Немедленно покинуть помещение, где возник огонь, и закрыть за собой дверь.
- Двигаться к двери ползком или прогнувшись к полу – внизу меньше дыма.
- Не прятаться под кровать. Диван, стол и т.д.
- Звать на помощь соседей и прохожих.
- Когда приедут пожарные. Во всем слушаться и не бояться. Они лучше вас знают, как вас спасти.
4. Игра « Доскажи словечко»
Воспитатель. Ребята, выходите в круг, и мы поиграем в игру. Я буду читать стихотворение, и тот, кому брошу мяч, должен его закончить.
Где с огнем беспечны люди,
Там взовьется в небо шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой (пожар).
Раз, два. Три, четыре.
У кого пожар (в квартире)?
Дым столбом поднялся вдруг.
Кто не выключил (утюг)?
Красный отблеск побежал.
Кто со спичками (играл)?
Стол и шкаф сгорели разом.
Кто белье сушил над (газом)?
Пламя прыгнуло в листву.
Кто у дома жег (траву)?
Кто в огонь бросал при этом
Незнакомые (предметы)?
Помни каждый гражданин
Этот номер … (01)?
5. Работа с иллюстрациями
Дети подходят к доске, где размещены иллюстрации из серии « Пожар».
– А вы знаете, ребята, что в пожарной части работают смелые, сильные и, конечно, добрые люди, которые не жалеют своей жизни ради спасения других.
– Как называется машина, на которой пожарные выезжают на пожар?
– Для чего на машине специальные мигалки и сирены?
Обратить внимание на одежду пожарных, на средства тушения пожара. Отметить, что в каждой группе детского сада есть огнетушитель. И мы, взрослые, все умеем им пользоваться.
Показать детям дымоулавливатель, объяснить, для чего он нужен в каждом помещении.
Воспитатель. Ребята, а как вы думайте, какими качествами должен обладать пожарный? (Должен быть ловким, быстрым, выносливым, смелым.) Я и вам предлагаю проявить эти качества в игре-эстафете.
6. Игра «Мы – помощники пожарных»
Деление на 2 команды.
Задания для игры:
- Подлезание под дугу..
- Ходьба по скамейке с ведрами (в них немного воды).
- Прыжки из обруча в обруч.
- Лазанье по гимнастической лесенке.
Наши соревнования закончены. Вы все молодцы. Отлично посоревновались, много узнали о пожарной безопасности. Давайте поаплодируем команде победителей нашей эстафеты.
На память я хочу подарить вам всем медали – памятки « Юный пожарник». На этой памятке вы сейчас сами напишете номер пожарной части. Какой это номер? (Ответ детей.)
Пусть эта памятка напоминает вам о правилах пожарной безопасности.
Приложение №2
Конспект ООД по художественному творчеству в средней группе «Светофор»
Цель: Формировать умение аккуратно приклеивать детали на основу.
Задачи: Образовательные: Формировать умения наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея тряпкой. Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур.
Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие: Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.
Материал: половина альбомного листа, черный прямоугольник, черная полоска (ножка), три кружка, красный, желтый, зеленый, клей, кисточка, клеенка, тряпочка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сейчас я загадаю загадку, а вы ее отгадаете:
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой
Самый главный командир.
Кто это?
Ответы детей. Воспитатель показывает макет светофора.
Воспитатель: А для чего он нужен?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, светофор, следит за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения. А что есть у светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Хорошо. Три сигнала-огонька. Посмотрите ребята, какой огонек находится на верху?
Ответы детей: красный.
Воспитатель: Самый строгий – красный свет
Стой! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт!
Ребята, для чего нужен красный свет?
Ответы детей: на красный свет дорогу не переходим.
Воспитатель: Правильно ребята, молодцы. Красный свет напоминает нам об опасности, на красный свет мы стоим и дорогу не переходим. А какой свет находится по середине светофора?
Ответы детей: Желтый.
Воспитатель: Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет:
Жди увидишь скоро желтый
В середине свет!
Как вы думаете ребята, зачем нужен желтый свет?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно. Желтый свет значит: приготовится. Водитель издалека видит желтый свет и сбавляет скорость, и мы также должны быть внимательными. И в самом низу, находится какой свет?
Ответы детей: Зеленый.
Воспитатель: А за ним зеленый свет
Вспыхнет впереди.
Скажет он - препятствий нет,
Смело в путь иди!
А что обозначает зеленый свет светофора?
Ответы детей.
Воспитатель: Когда загорится зеленый свет, мы можем переходить дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам.
Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в игру?
Дети: Да (на доске два черных прямоугольника).
Воспитатель: Игра называется «Кто быстрее соберет светофор». Мне нужно два помощника. Кто хочет мне помочь? Идите, выходите.
Воспитатель: Ребята, ваша задача – как можно быстрее приклеить по порядку все цвета светофора.
Воспитатель: Итак, начинаем! (дети приклеивают кружки в определенном порядке).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, правильно мы собрали светофор?
Дети: Да.
Воспитатель: Молодцы, садитесь! А сейчас отгадаем загадки.
1. По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
Дети: Пешеходный переход
(выставляется знак «Пешеходный переход»)
Воспитатель: Ребята, а кто может мне сказать, по-другому еще, как можно его назвать?
Дети: «Зебра».
2. Я хочу спросить про знак,
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то!
Дети: Дети.
(выставляется знак «Осторожно, дети»).
Воспитатель: А о чем говорит нам этот знак?
Дети: Этот знак обозначает «Осторожно, дети». Водитель издалека видит этот знак и едет с маленькой скоростью, потому что в этом месте дорогу могут переходить дети.
Воспитатель: А сейчас мы с вами превратимся в шофера, и проведем мы с вами физминутку.
Физминутка «Мы - шоферы».
Едем, едем на машине (движение рулем)
Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)
Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)
Дворники считают капли
Вправо, влево – чистота! («дворники»)
Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)
Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)
Стук в дверь, заносят письмо.
Читаем. Там написано, что в одном городе перестали работать светофоры, у них нарушено движение. Жителям этого города надо помочь. Поможем им, ребята. (Да). Воспитатель предлагает ребятам сесть за столы.
Воспитатель: Сейчас мы будем делать светофоры для жителей другого города, где они вышли из строя. Для этого Вам понадобится цветная бумага красного, желтого, зеленого цвета, чтобы вырезать круги. Найдите ее. Из какой формы вы будете вырезать круги? (квадрат). У квадратов надо скруглить углы, получатся круги.
-цветные круги наклеиваем на черный прямоугольник.
В каком порядке вы будете наклеивать кружки? Воспитатель обращает внимание на макет. Дети проговаривают: вверху-красный, в середине-желтый, внизу-зеленый.
Воспитатель: С виду грозный и серьезный долговязый светофор, он стоит на перекрестке и глядит на всех в упор. Проговаривание слова "перекресток".
Вместе с обсуждением воспитатель показывает, как надо сделать светофор, выкладывая детали светофора на магнитной доске.
Воспитатель: ребята с чего вы начнете делать светофор? Дети проговаривают план действий. Сначала вырезаем кружки красного, желтого, зеленого цвета, наклеиваем их на черный прямоугольник, под желтый столб. Получается светофор.
Воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем, салфеткой, обращает внимание на аккуратность в работе. Жителям другого города нужны яркие красивые светофоры.
Аппликация. Звучит спокойна музыка.
Спрашивает: Какие светофоры у вас получились? (строгие, высокие, красивые, яркие)
Как вы сделали?
Спасибо вам ребята за помощь. Я непременно доставлю их в другой город, чтобы там наладилось движение.
Приложение №3
Конспект занятия в средней группе ’’Безопасность в быту’’
Цель: формирование осознанного безопасного поведения.
Задачи:
- обобщать представления детей о правилах безопасного поведения;
- закреплять знания об источниках опасности в быту;
- развивать внимание, сообразительность;
- воспитывать чувство товарищества и сопереживания;
- расширять словарный запас детей.
Предварительная работа: Беседы, сюжетно-ролевые ,
дидактические игры, подвижные игры дидактической направленности, рассматривание иллюстрированного материала, чтение художественных произведений, просмотр мультфильмов.
Материал: иллюстрации "Безопасность в быту", корзинка с опасными ( спички, гвозди, ножницы, булавки, иголки, молоток, ножовка, нож, вилка) и безопасными предметами (игрушки), кукла Буратино, плоскостные изображения деревьев "Безопасность" и "Опасность", обручи, мячи (старый и новый),кусочки ваты для дыхательной гимнастики, разрезные картинки к сказкам «Три поросёнка», «Красная Шапочка» , «Гуси-лебеди», «Жихарка», «Волк и семеро козлят», «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Заюшкина избушка».
Ход занятия:
1.Организационный момент :
Мы построим ровный круг, справа друг и слева друг.
Дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь и гостям, а гости улыбнуться нам.
2. Воспитатель: Ребята , скажите, как вы понимаете слово «БЕЗОПАСНОСТЬ»? Безопасность - это умение вести себя так, чтобы не случилось неприятности или беды.
А где нас может подстерегать опасность? (дома, на улице, в лесу...) Давайте с вами отправимся в страну безопасности.
3. Сюрпризный момент: (Выкатывается мячик под ноги детей. Весь перебинтованный, грустный)
Воспитатель: Ой, смотрите, откуда- то прикатился к нам мячик, он весь поранился. А знаете ,что с ним случилось? Тогда слушайте.
У окна играли дети- девочка и мальчик.
Очень весело играли, вверх бросали мячик
Тех детей предупреждала бабушка давно,
Что играть им здесь опасно- мяч влетит в окно.
Не послушались ребята и продолжили игру.
Мячик, словно кенгуру, вдруг запрыгал быстро.
В направлении к окну...
Всё случилось за секунды: звон стекла и громкий плач.
Да к тому ж ещё дырявый ярко- красный новый мяч.
Не играют больше дети, им теперь уж всё равно,
В дырках мяч лежит под стулом, и не склеишь то окно.
И не склеишь пальчик,что порезал мальчик.
Вот какую историю рассказал нам мячик. Как вы думаете, кто виноват в том, что случилось? Что дети делали неправильно? Почему?
Давайте мячик мы возьмём с собой в «страну безопасности»,и научим его, как нужно вести себя, чтобы не попадать в разные опасные истории. Сначала нам нужно потренироваться.
4. Пальчиковая гимнастика: 1,2,3,4,5 - будем пальчики считать,
1,2,3,4,5- мы закончили считать.
(Проходим к столу, где лежат сюжетные картинки ,на которых изображены ситуации с участием детей на тему « Правильно -
неправильно». Две картинки с изображением дерева: грустное - весёлое, два обруча .
5. Воспитатель: в «стране Безопасности» нас ждёт первое испытание.
Когда дети не слушаются старших, то с ними происходят разные неприятности, а иногда и несчастные случаи. Перед вами два обруча , в одном обруче стоит весёлое дерево ,а в другом грустное. Нужно взять картинку рассмотреть её и сказать правильно ли ведут себя дети или нет и положить её рядом с деревом. К весёлому дереву какую картинку надо положить? ( где дети поступают правильно, безопасно для себя). К грустному - наоборот.(Дети объясняют, почему положили картинку к тому или иному дереву).
Воспитатель: Молодцы, мячику понравилось, как вы справились с заданием, и он приглашает вас поиграть с ним.
Физкультминутка: Яркий - красный мячик
Прыгает, как зайчик (прыжки на месте);
Покатился по дорожке (бег на месте);
Подождал меня немножко (остановиться);
Наклонюсь, возьму его (наклониться);
И подброшу высоко.
6. Воспитатель: Мячик покатился дальше, а мы идём за ним.
- Ребята, представьте себе, что вы остались дома одни. Папа на работе, а мама вышла в магазин. В дверь кто-то постучал... Как вы поступите? Сразу откроете дверь или...что нужно сначала сделать?-(спросить, кто?).А если незнакомец продолжает настойчиво стучать и грозит, взломать дверь...? (ответы детей).
(Необходимо позвать на помощь ,позвонить в полицию).-01
Если позвонил звонок
Посмотри сперва в глазок.
В гости кто пришёл, узнай.
Но чужим не открывай!
Если нет глазка, тогда
Кто же там, спроси всегда.
А не станут отвечать.
Дверь не надо открывать
7.Стук в дверь. Воспитатель: Слышите ,кто-то стучится? Ребята ,что мне делать? Спросим кто там?
(В группу вносится Буратино (игрушка) с коробкой игрушек). В коробке вместе с игрушками лежат: спички, кнопки, зажигалка, свечка, ножницы, таблетки, фен....).
Посмотрите, кто к нам пришёл. Буратино принёс целую коробку игрушек. Посмотрим, что он принёс. Оказывается, не всеми игрушками можно играть, есть и опасные игрушки! Давайте поможем Буратино разобраться,- какие игрушки опасны для детей?
(Дети рассматривают игрушки и предметы, объясняют, почему нельзя играть с предметами, которые могут привести к травме, к беде...)
(Закрепить с детьми знания о действиях ,при случае пожара, при отравлении: Скорая-03, пожарная-01, полиция-02. При пожаре или задымлении не прятаться дома ,выбежать из квартиры ,позвать на помощь..)
Буратино благодарит за помощь и предлагает поиграть.
Загадка: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила.
И на санках прокатила.
8.Воспитатель: Ребята, Буратино нам хочет напомнить, что за окошком сейчас зима. Но ,к сожалению, зимой тоже надо себя беречь. Почему? (ответы детей).
Но, конечно же , зима -это радость, веселье и хорошее настроение... Почему?
Дыхательная гимнастика: Буратино нам принёс снежинки из ваты, давайте подуем на них и устроим в группе снегопад.
9. Воспитатель: А теперь с мячиком и Буратино отправимся дальше. (На столе разрезные картинки с сюжетами сказок).Буратино играл с ножницами и разрезал все картинки, давайте попробуем собрать картинки и узнаем ,какие сказки нарисованы на них. (Ответы детей).
Ребята, вы заметили, что с героями этих сказок тоже происходили разные неприятности . Как вы думаете почему?
Вывод: нужно слушать старших, беречь себя!
10. Игра «Да и нет» : А теперь я вас проверю и игру для вас затею.
-Незнакомцам будем двери открывать...
-Игрушки будем убирать...
-Читать мы будем «Теремок»...
-Будем мы смотреть в глазок...
-На окошко мы полезем...
-На самокате мы поедем...
-Будем танцевать у ёлки...
-Без позволенья брать булавки и иголки..
-Спички будем в руки брать...
-В игры будем мы играть...
Молодцы, ребята ! Будьте осторожны, берегите себя! Смотрите, мячик наш поправился, а Буратино приготовил вам сюрприз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"
Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д...
Конспект открытого занятия в ДОУ в старшей группе по ФГТ по формированию основ безопасности Тема: «Приключение в страну Безопасности»
Задачи: Коммуникация: Обогащать словарь детей словами: электроприбор, плоскогубцы, клещи, брошки, шпильки, шило, пиротехника. Совершен...
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Путешествие в страну безопасности»
Проблема безопасного поведения ребёнка в настоящее время как никогда актуальна. проект направлен на систематизацию знаний у детей о правилах безопасностного поведения в доме, на улице и в природ...
Проект по формированию у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности «Путешествие в страну безопасности»
Проект направлен на создание условия для формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, в лесу, в быту, на улице, в условиях дорожно-транспортной среды....