Формирование основ безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста посредством организации развивающей предметно-пространственной среды группы
статья по обж (старшая группа)

Деревяннова Наталья Тимофеевна

Одним из важных направлений реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (пункт 2.6 ФГОС ДО) является формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Целевой ориентир на этапе завершения дошкольного образования (пункт 4.6 ФГОС ДО) в данном направлении -  ребенок может соблюдать правила безопасного поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya.pdf236.25 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Развитие эмоционального благополучия детй старшего дошкольного возраста посредством обогащения развивающей предметно-пространственной среды"

Эмоции детей развиты слабо, они маловыразительны и однообразны. Степень выраженности тех или инных нарушений может быть различна,но в любом случае это сказывается на поведении ребенка. В своей работе ...

«Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.»

теория и практика формирования формирования основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста, полезная литература....

Педагогический опыт на тему: «Развитие речи детей дошкольного возраста с использованием развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес и Коврографа Ларчик».

Знакомясь с любой развивающей игрой В.В. Воскобовича, ребенок попадает в сказку, страну – Фиолетовый лес. В этой стране каждая игра имеет своего героя. Дети, слушая сказку, становятся действующи...

Особенности развития детей младшего возраста и организация развивающей предметно-пространственной среды

Особенности развития детей младшего возраста и организация развивающей предметно-пространственной среды...

Опыт работы "Поликультурное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством создания развивающей предметно-пространственной среды"

Основная наша идея заключается в том, что развивающая предметно-пространственная среда позволит создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия педагогов с детьми и родителями. Ро...