КВН «Добрая Дорога Детства»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)

Судакова Наталья Геннадьевна

КВН по ПДД в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

                             КВН  «Добрая Дорога  Детства»

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости!

Разрешите Вам представить команды участницы КВН «Добрая Дорога Детства»! Приветствуем наши команды!

Здравствуйте ребята! Мы рады видеть Вас в этом красивом зале. Наши команды собрались для того, чтобы провести КВН по дорожному движению, который покажет уровень знаний и умений в этой области. Оценивать ваши знания будет квалифицированное жюри.

Представление жюри:

  1. Рогозин Сергей Юрьевич – инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД  Межмуниципального отдела МВД «Георгиевский» капитан полиции.
  2. Сухова Светлана Анатольевна – главный специалист отдела образования администрации Георгиевского муниципального района.
  3. Троян Анна Григорьевна – методист по дошкольному воспитанию МКУ «Центр по обслуживанию образовательных учреждений» и отдела образования администрации Георгиевского муниципального района.
  4. Бычкова Елена Леонидовна – заведующий муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №23 «Колокольчик» посёлка Нового».

Ведущая: Для начала визитная карточка команд. Слово капитану команды справа от меня.

Капитан 1: Наша команда называется ( все вместе) «Зебра».

       Наш девиз: Знает маленький народ – пешеходный переход

                           Знак в полоску белую – здесь шагаю смело я.

Капитан 1: Приветствие команды соперников:

                          Мы команде «Светофорик»

                          Шлём свой пламенный привет.

                          И от всей души желаем

                          Дать им правильный ответ

                          Знать правила движения – большое достижение.

    Ведущая: Спасибо, молодцы! Слово капитану слева от меня.

Капитан 2: Наша команда называется (все вместе) «Светофорик».

        Наш девиз:  Светофор для порядка

                              Радуга для радости.

Капитан 2: Приветствие команде соперников.

                           С вами мы сразимся, но просто не сдадимся,

                           Будем правила движения выполнять без возражения.

                           Пусть вам и нам сопутствует удача,

                           Стать грамотными пешеходами –

                           Вот наша задача.

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                       1

Ведущая: Команды поприветствовали друг друга. Можно начинать игру. Желаю вам успеха!

Ведущая берёт конверт жёлтого цвета и читает загадку :

- Я глазищами моргаю

- Неустанно день и ночь.

- Я машинкам помогаю

- И тебе хочу помочь.  (Светофор)

Ведущая: Итак, первый конкурс называется  «Разминка».  Я буду задавать вопросы, а вы по очереди – отвечать, команда «Зебра» и команда «Светофорик»  Внимание – вопросы:

-Какие бывают переходы? (наземные, подземные, и надземные)

- Какие бывают светофоры? (пешеходные и транспортные)

- Где пересекаются несколько улиц? ( на перекрёстке)

- Где должен сидеть ребёнок в легковом автомобиле? (на заднем сиденье в кресле)

- Какие виды общественного транспорта распространены в Ставропольском крае? ( автобусы, маршрутные такси, трамваи, троллейбусы)

- Какой свет верхний в светофоре? ( красный)

- На какое животное похож пешеходный переход? ( на зебру)

- Где можно кататься на роликах, велосипедах? ( в парке, на алее, по тротуару)

- Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? ( на обочине слева навстречу транспорту)

- Сколько человек может ехать на одном велосипеде? ( два)

Ведущая: Команды ответили на все вопросы. Слово предоставляется жюри.  (подведение итогов первого конкурса)

 Ведущая: Участники КВН, прошу Вас занять свои места.

Ведущая: У меня в руках оранжевый конверт. В нём загадка:

- Дом по улице идёт, на работу всех везёт.

- Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках.  ( автобус)

Ведущая:  Следующий конкурс называется  «Автотранспорт».

На столах перед вами  лежат игравизоры с заданием.

Внимание : задание – команде «Зебра» необходимо провести стрелочку от человека к общественному транспорту, который необходим нам в социуме.

Внимание:  задание – команде  «Светофорик» - провести линию от человека к спецтранспорту, который приходит на помощь людям в экстренных ситуациях.  

                                                                                                                                         2

Берём фломастеры и выполняем задание. Время пошло.

Итак, ребята, минута прошла, положите фломастеры.

Ведущая: Команда «Светофор»  и команда «Зебра» задание выполнили правильно.  Уважаемое жюри, Ваше слово. (жюри подводят итоги)

Ведущая: Все участники должны быть не только умными, но и смелыми, смелыми и ловкими.

Ведущая:  Следующий конкурс называется  «Весёлые  старты».

Предлагаю, командам построится. Первое задание:

- Капитан, держа руль в руках, должен «проехать»  между кеглями не сбив их, вернуться к команде, взять пассажира и вновь не сбив кегли,  «проехать» между ними, и так до последнего пассажира. У кого будет меньше сбитых кеглей, та команда и будет победителем.  Удачи вам на дороге. Внимание «поехали»! Молодцы!

Следующее задание «Прыжки на мячах» - вам надо будет быстро, но

аккуратно допрыгать до обруча и бегом вернуться к команде.

Внимание, начали.

Команды справились с заданием. Слово жюри.

Ведущая:  Команды, займите свои места. У меня в руках красный конверт.

А в нём загадка.

- По обочине дороги как солдатики стоят,

- И мы строго выполняем, всё что нам они велят. (дорожные знаки)

Ведущая: Ни одна команда не может существовать без капитана.

Следующий конкурс «Конкурс капитанов».

Капитаны команд подойдите, пожалуйста, ко мне.

Представьтесь: - Я капитан команды  «Зебра» -

                          - Я капитан команды «Светофорик» -  

Итак, задание. Перед вами на столе лежат два вида знаков.

Капитану «Светофорик» - надо выложить на коврографе запрещающий знак, назвать его и рассказать, для чего он необходим.

Капитану «Зебра» - выложить разрешающий знак и точно также назвать его и рассказать о нём.

Есть вопросы у капитанов? Приступайте к выполнению заданию.

Ведущая:  На мой взгляд, задание было сложным. И своё мнение сейчас выскажет жюри. Пожалуйста.

Спасибо, уважаемое жюри.

И у меня в руках зелёный конверт и в нём загадка.

- Полосатая лошадка,

- Вам подскажет на пути, где дорогу перейти. (пешеходный переход)

Молодцы ребята!        

                           

                                                                                                                                       3

Ведущая: А следующий конкурс так и называется  «Пешеходный переход».

От каждой команды необходимо по два игрока мальчик и девочка.

Мальчики занимают место водителя, а девочки – берут в руки коляски.

Внимание задание:  Мальчикам необходимо выполнить движение транспорта, не нарушая правил дорожного движения.

Ведущая: Объясни, почему вы приостановили движение?

- по переходу двигались люди

- объясните перед пешеходным переходом, водитель должен сбросить скорость

Ведущая:  Действительно, если водители будут выполнять правила, то на дорогах будет меньше аварийных ситуаций.

Слово жюри.

Ведущая:  Участники конкурса займите свои места.

Объявляю музыкальную паузу – танец  «Светофор».

Ведущая:  Последний  конкурс  «Домашнее задание».

Командам необходимо было подготовить сценку по дорожному движению.

Итак, команда «Светофорик» вам слово.

 Жили были три друга . Поехали они кататься.

 Ехали быстро, не обращая внимания на знаки.

 И их остановил полицейский и сказал: «Вы ехали очень быстро, могла      произойти авария. Вот вам книга о правилах дорожного движения.

Прочитайте больше никогда не нарушайте.»

Ведущая:  Молодцы, спасибо присаживайтесь, и предлагаю посмотреть домашнее задание команды «Зебра» - «Друзья».

Грузовичок, Велосипедик и Машинка стояли на полочке и разговаривали:

«Вот смотрю я в окно – сказал Грузовичок, и думаю, на улице машины ездят такие большие, а мы совсем маленькие. А может это потому, что мы не знаем правил дорожного движения – сказал Велосипедик. Что же нам делать? - спросила Машинка» (подумали и все вместе сказали) «О правилах дорожного движения мы спросим у детей старшей группы детского сада «Колокольчик».

Ведущая:  Слово предоставляется жюри.

 Команды построились для награждения.

Заключительная песня – «Дорожный  знак».

Ведущая: Наш КВН подошёл к концу, спасибо за внимание.

                                                                                                                                        4

                         

                                                                                                                                         4

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «О добре, по-доброму, для добра»

Мы часто говорим: надо быть добрым, делать добрые дела…А что же такое добро? Доброта  –  это хорошее отношение к себе, к ближнему, к окружающим. Доброта делает нас отзывчивыми к чужому горю,...

«Сей добро, посыпай добром, жни добро, осыпай добром»

С таких замечательных слов началась тематическая подготовка к Неделе добра в логопедической группе «Солнышко». В благотворительную деятельность были вовлечены все. (фото на  сайт...

Буклет для родителей «О добре, по - доброму, для добра»

Если вы хотите, чтобы ребенок стал добрым и отзывчивым человеком, любыми способами показывайте ему, что такое доброта. И главное, относитесь к малышу с любовью и добром, тогда он как губка впитает в с...

Консультация для родителей "О добре, по - доброму, для добра"

Я здороваюсь везде, дома и на улице, даже здравствуй , говорю, я соседской курице. Учим детей быть вежливыми....

Консультация для родителей «О добре, по-доброму, для добра»

Данная консультация поможет родителям привить своему ребенку доброту....

Конспект по духовно - нравственному воспитанию по программе "Добрый мир" . «Добрая забота человека о лесных животных. Кто добрый, кто злой – медведь или человек?».

Конспект занятия по программе "Добрый мир". Хрестоматитя №3. Работа с текстом стихотворения "В медведя выстрелил лесник"...

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию "Дорога Добра" Тема: «Дорога добра» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)

Тема: «Дорога добра»Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.Задачи:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное ...