Сценарий театральной постановки «Незнайка учится быть пешеходом!»
материал по обж (старшая группа)
Сценарий театрализованного представления "Незнайка учится быть пешеходом»
Цель: • Закрепить знания детей о правилах дорожного движения; • Уточнить названия и назначение дорожных знаков; • Формировать умение правильно переходить проезжую часть по пешеходному переходу; • Учить находить правильное решение в трудной ситуации; • Воспитывать у детей чувство взаимопомощи и взаимовыручки; • Способствовать созданию положительного эмоционального настроения •Активизировать и обогащать словарь детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход, переход и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neznayka_uchitsya_byt_peshehodom.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рождественский детский сад
Сценарий театральной постановки
«Незнайка учится быть пешеходом!»
Выполнила: Гажемон И. В.
Сценарий театральной постановки «Незнайка учится быть пешеходом» (старшая группа)
Воспитатель: Незнайка и Булька (собака) решили погулять.
Они забрели довольно далеко и оказались в незнакомом месте.
Надо переходить дорогу.
Незнайка : Вперед моя собака! Вперед мой верный друг! Не унывай! Не надо вешать нос! Вот какой я поэт, все умею и все знаю. Со мной не пропадешь, Булька! Никогда и нигде! Ты чего остановился?
Дорогу надо переходить? Правильно, надо.
Как её переходить я уже забыл, по-моему на красный свет или на синий? А! На оранжевый! Вспомнил! Где тут у нас оранжевый свет? На светофоре! Правильно! А где у нас тут светофор? Ой, как далеко! Давай перейдем прямо здесь. Зачем далеко ходить.
Воспитатель: По дороге едет Буратино на велосипеде. Он налетает на Незнайку, и оба героя падают на проезжую часть. Затем вскакивает на ноги, и начинают друг друга ругать.
Незнайка: Ты что не видишь, что иду?
Буратино: А ты не видишь, что я еду?
Незнайка: Здесь нельзя ездить на велосипеде!
Буратино: А почему?
Незнайка: Здесь ездят автомобили!
Буратино: А ты переходишь дорогу в неположенном месте! Здесь нет ни светофора, ни перекрестка, ни пешехода!
Незнайка: Хочу переходить - и перехожу. Имею право!
Буратино: Нет! Не имеешь!
(звучит сигнал свистка, появляется инспектор ГИБДД, ребенок одетый в форму)
Инспектор: Ай-ай-ай! Незнайка! Буратино! Из-за вас произошло дорожно-транспортное происшествие. Вы грубо нарушили правила дорожного движения!
Незнайка: Это он нарушил! Здесь не ездят на велосипедах!
Буратино: Нет! Это он нарушил! Он переходил дорогу в неположенном месте!
Инспектор: вы оба не правы. Здесь действительно нельзя переходить дорогу, потому что нет ни светофора, ни пешеходного перехода. Здесь нельзя ездить на велосипеде. Вы должны выучить правила дорожного движения. (Незнайка, Буратино инспектор присаживаются)
(звучит музыка входит светофор)
Светофор: Здравствуйте дети! Я очень рад вас видеть.
На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор
Он не зря горит над вами
Разноцветными огнями.
Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашелся.
Светофор: У меня есть помощник
(выходят 2-ое детей)
1 реб. Если ты спешишь в пути
Через улицу пройти,
Там иди, где весь народ
Где есть надпись "Переход"
2 реб. Если улицу тебе нужно перейти
О правиле помни всегда:
С вниманием налево сначала взгляни,
И направо потом посмотри!
Светофор: У меня есть три сигнала. Назовите их! Что означает, красный сигнал?
1 реб. Красный - самый опасный
Красный свет - прохода нет
2 реб. Желтый - внимание
Желтый свет предупреждение:
Жди сигнала для движения.
1 реб. Увидел зеленый свет-
Проходи препятствий нет.
Инспектор: Незнайка и Буратино! Вы теперь поняли, как необходимо знать сигналы светофора.
Звучит музыка входит Мальвина, в руках азбука дорожных знаков.
Незнайка: Ой, опять та девочка!
Буратино: Да она опять будет нас учить. Давай убежим!
(Мальвина замечает их)
Мальвина: Незнайка и Буратино, вы куда! Я вам азбуку принесла с Правилами дорожного движения!
Незнайка и Буратино вместе: Мы все правила знаем.
Мальвина: Садитесь, мы сейчас проверим. (Незнайка и Буратино садятся на скамейку)
Мальвина: Садитесь и слушайте мои вопросы и отвечайте на них.
1. Какой сигнал светофора разрешает движение?
2. Как узнать где переход?
3. Какой сигнал светофора запрещает движение?
4. Можно ли играть на проезжей части?
5. На какие части делится улица?
(Незнайка и Буратино отвечают)
Инспектор: сегодня мы с вами узнали много о правилах дорожного движения. Но на прощанье мы вам хотим рассказать историю в стихах.
" Если бы" О. Бедарев.
Дети читают монтаж стихотворения.
Идет по улице один
Довольно странный гражданин.
Ему дают благой совет:
" На светофоре - красный свет!
Для пешехода нет пути,
Сейчас никак нельзя идти!"
"Мне наплевать на красный свет "_
Промолвил гражданин в ответ
Он через улицу идет не там.
Где надпись "Переход ",
Бросая грубо на ходу:
"Где захочу, там и иду!
Шофер глядит вовсе глаза:
разиня впереди!
Нажми на тормоза,
Разиню пощади!
А вдруг бы заявил шофер
"Мне наплевать на светофор! " -
И как попало ездить стал,
Ушел бы постовой с поста?
Трамвай бы ехал как хотел?
Ходил бы каждый как умел?
Да. Там, где улица была,
Где ты ходить привык,
Невероятные дела произошли бы вмиг!
Сигналы, крики то и знай,
Машина - прямо на трамвай,
Трамвай наехал на машину,
Машина врезалась в витрину.
Но нет: стоит на мостовой
Регулировщик-постовой,
висит трехцветный светофор
И знает правила шофер!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторский сценарий театральной постановки "Не хочу учиться, а хочу жениться - восточная сказка на новый лад""
Представленный сценарий будет интересен тем, кто занимается театральной деятельностью в детском саду или в школе. Логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, учителям - людям увлеченным и твор...
проект "Учимся быть пешеходами"
При работе над проектом у детей формируются знания о правилах дорожного движения, о правилах безопасного поведения на дорогах населенных пунктов. Совсем скоро дети пойдут в школу и полученные знания п...
Конспект занятия по ПДД "Учимся быть пешеходами"
Конспект НОД по правилам дорожного движения«Учимся быть пешеходами» для младших дошкольников на закрепление знаний сигналов светофора, правил перехода улицы, видов трансп...
Развлечение " Незнайка учится быть пешеходом"
Цель:-продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения.Задачи:-закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора;-развивать наблюдательность, быстроту;-воспит...
Конспект занятия по ПДД «Учимся быть пешеходами» в старшей группе.
Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведении в общественном транспорте, познакомить с понятием «двустороннее движение».Сове...
Спортивный праздник по ПДД "Красная Шапочка учится быть пешеходом" для детей 4-7 лет
Сценарий спортивного праздника с участием инспектора ГАИ, который поможет детям закрепить знания правил дорожного движения. Данный материал будет интересен муз...
Сценарий развлечения «Незнайка учится быть пешеходом»
laquo; Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра зажигающая огонек пыт...