РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНОЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ПО ОБЖ "КАЖДЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК ЗНАЕТ С ПЕЛЕНОК"
материал по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
«Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок».
Совместная деятельность для детей старшего дошкольного возраста и родителей по основам безопасности жизнедеятельности с использованием игровых технологий. Обучающие задачи:Формировать у детей представления об опасных для человека ситуаций, способов поведения в них. Развивающие: Развитие внимания,быстроты реакции,мышления,расширения словарного запасаЖюри: Старший воспитатель, педагог психолог, заведующая. Воспитатель: К нам пришли сегодня гости. Как можно им поднять настроение? Дети предлагают разные варианты. Воспитатель-ведущий: Мы предлагаем принять участие в игре «Угадай-ка». 1.Разминка. Отвечаем быстро, хором. – Устройство, играющее важную роль в регулировании дорожного движения.
(Светофор). – Животное, названием которого обозначает участок (Зебра). Мостовой. – Часть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть). Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток). - Люди героической профессии, проходящие через (пожарные). «Огонь, воду и медные трубы». -Маленький, противный, любит грязь. (микроб). –Прибор, помогающий увидеть микроб. (микроскоп). молчащий инструмент сотрудника ГИБДД, (Жезл). 2.«Устами младенца» . 2 детей читают стихотворение. «Когда я встану взрослым».
Когда я взрослым стану ,я всё позволю сыну. Руками есть сметану, и прыгать мне на спину. Валяться на диване, на стенке рисовать….. Жука хранить в кармане, лица не умывать. Кричать, По лужам бегать, спилить у стула ножки. Не спать и не обедать. Скакать верхом на кошке, крутить в часах пружинку. Пить воду из-под крана. Я всё позволю сыну, когда я взрослым стану. Воспитатель-ведущий: Почему вам взрослые постоянно делают замечания? Почему вам это делать нельзя? Спросить у детей, какие замечания делают взрослые. 3. «Кто быстрее соберёт?». Предложить 2 детям по схематическому изображению собрать из частей человека. Рассказать, в каком положении находиться человек. С другими детьми провести игру «Покажи правильно»…(Правую руку, Правое ухо, пятку левой ноги и т.д.)
4. «Да или нет» (отвечать на вопросы и определить, какой предмет в ящике). – Предмет металлический? - Нет. – Деревянный? да. – Округлый? нет. – Прямоугольной формы? да. – Красного цвета? нет. – С ним можно играть? нет. _Он горит? да. Это коробок со спичками? - Да. 5. Музыкальная пауза. Дети приглашают родителей потанцевать под музыку. В это время разложить в группе нехорошие сюрпризы. 6. «Умники и умницы». Детям и родителям, предлагается найти, какие правила безопасности нарушены в группе. На подоконнике таблетки, в розетке – вилка электрошнура, на столе чашка с трещиной, рассыпаны скрепки, детский стул стоит в проходе, тарелка стоит на краю стола и т.д. 7. Тренинг – соревнование в игровой форме. Ведущий: Расположите модели с изображением «действий» в правильной последовательности в предполагаемых ситуациях. Дети: Ребенок порезал руку. Родители: В квартире пахнет газом. 8. Игра со зрителями. Детям предлагается задать гостям вопросы. Оцениваются умение вежливо обратиться к взрослому, тактично указать на ошибку, чувство юмора. Примерные вопросы и ответы. – Представьте, вам 5 лет, вам нужно перейти улицу. Как вы это сделаете? – Извините, но детям одним гулять нельзя. – Выберите из этих щёток самую красивую. – Извините, этими щётками пользоваться нельзя они чужие. – Возьмите, пожалуйста, ножницы. – Извините, но так ножницы нельзя подавать. Светофор не работает на перекрёстке. Ваши действия? Найти другой переход. 9. Сюрпризный момент. Ведущий: Кто-то в гости к нам спешит? Слышите шум мотора? Карлсон: А вот и я! Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Мы тебя рады видеть. Карлсон: Я всегда рад возвращаться к вам. Апчхи! Ведущий: Что с тобой? Ты простудился? Карлсон: Я съел много мороженого, бегал по лужам, а теперь простыл. Ведущий: А как ты будешь лечиться? Карлсон: Есть у меня свои лекарства. Ведущий: Какие? Карлсон: Карамельки, тянучки. Из малины, мармелада и кусочков шоколада. И на всё на это печенье, которое надо мелко покрошить. Называется лекарство «Обьедешка». У меня как раз есть тортик. Дети танцуют с Карлсоном. Ведущий: Дети, а разве много сладкого можно и так полезно? Дети: Нет! Будут зубки болеть, аллергия. Ведущий: Чтоб здоровье сохранить, нужно спортом заниматься, нужно правильно питаться! Карлсон: Правильно питаться? Спортом заниматься? Ведущий: Да. Ну-ка, дети, поможем, разобраться. Я начну, а вы продолжите. – Солнце, воздух и вода……… (наши лучшие друзья). – В группе утром по порядку…….. (дружно делаем зарядку). Обливаемся с тобой мы…………. (холодною водой). –От простуды и ангины нас спасают…………. (витамины). –Овощи и фрукт – всем полезные………… (продукты), меньше сладкого, мучного, вот и станешь…… (стройным снова). Карлсон: Как же мне избавиться от сладкого, мучного? Ведущий: Карлсон, перестань мучиться! Вот тебе мяч! (Дать мяч). Ты на нём помчишься вскачь! Укрепишь осанку и фигуру. Про сладкое забудешь, ты здоров и строен будешь Карлсон садиться на мячик и прыгает. Ведущий хвалит Карлсона. Карлсон: Теперь я буду с фруктами дружить. Физкультурой заниматься. Мне пора. До свидания детвора! Скачет на мячике. Жюри подводит итог. Всех хвалят. Раздают раскраски и медальки.
г. Санкт Петербург
Воспитатель:Будянская И.Б
Подпись:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Танцевальный марафон" развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста
Укрепление эмоционально позитивных межличностных отношений детей и родителей. Дети развивают танцевально-исполнительскую культуру разных народов мира....
Развлечение для родителей и детей старшей группы " С праздником защитники Отечества!"
Календарно тематическое развлечение посвящённое 23 февраля с участием детей старшей группы их родителей и воспитателей. В развлечении входят: стихи, частушки, песня, игры, вопросы, загадки, аудиозапис...
Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Мудрецы и Юные знатоки».
Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста....
«Вальс цветов» Художественно-эстетическое развлечение (для родителей и детей старших групп)
Эмоционально-эстетическое развитие дошкольников. Создание ситуации успеха для каждого.- Предоставить возможность всесторонне реализовывать индивидуальность каждого воспитанника.- Создать предпос...
Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного возраста. Викторина «Пернатые - наши друзья»
Совместное развлечение для родителей и детей старшего дошкольного воэраста....
Сценарий развлечения совместно родителей и детей "Вместе дружная семья"
Целеполагание ЗадачиСплочение детей и родителей, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.1. Формировать первичные ценностные представления о семье;2. Ра...
Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы «Неразлучные друзья — взрослые и дети»
001 Под музыку «Я, ты, он, она…» дети проходят и встают полукругом. Родители сидят на месте зрителей.Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые папы и мамы!...