ГДЕ МОЖНО ИГРАТЬ И ГДЕ ИГРАТЬ НЕЛЬЗЯ.
материал по обж (подготовительная группа)

Гаврилова Ираида Мефодьевна
  • Зимой лучше играть в подвижные игры на детской площадке или во дворе вдали от машин и проезжей части дороги.
  • Спускаться с горок на санках, ледянках, лыжах нужно только в безопасном месте, вдали от дорог и водоёмов.
  • Кататься на коньках нужно на специально оборудованном катке во дворе, в парке или на стадионе.
  • Специальная защитная экипировка должна быть: при игре в хоккей - шлем,наколенники, перчатки; при катании на лыжах в горах - шлем, очки, перчатки, тёплая одежда.
  • Подниматься на подъёмнике можно только со взрослыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Красный свет - играть нельзя, желтый - приготовимся, друзья, зеленый - играть начни"

Конспекты развлечений по ПДД- игровая программа.  Включает в себя: КВН, спортивные развлечения, конкурсы, викторины - с родителями, кукольные театры. Закрепляем у детей правила дорожного движения...

Дидактическая игра для формирования экономических представлений "Что можно купить, а что купить нельзя?"

Данная дидактическая игра направлена на развитие логического, экономического мышление, наблюдательности, умения делать умозаключения....

Можно ли ребенку говорить слово «нельзя»?

Ребенок, которому все запрещают, растет:без интереса к окружающему миру – апатичным, пассивным;скупым на эмоции;с заниженной самооценкой;в конфронтации со всем миром....

Шпаргалка для родителей "Проговаривание: какие фразы можно говорить ребенку, а какие нельзя"

       Некоторые вполне невинные фразы, которые мы постоянно употребляем, разрушительно действуют на ребенка и ваши с ним отношения....

Памятка для родителей "Правила безопасной прогулки зимой. Где можно играть и кататься, где нельзя"

Памятка для родителей о безопасной прогулке зимой и безопасном катании с горки...

Культурно-досуговая программа по ПДД для детей дошкольного возраста «Красный свет – играть нельзя, желтый – приготовимся друзья, зеленый – играть начни»

Данная программа поможет педагогу систематизировать знания детей о правилах дорожного движения; развивать интеллектуальные функции: мышление, память, ориентировку в пространстве при выполнении заданий...