Главные вкладки
Гаврилова Ираида Мефодьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Увлечения: Компьютер,создание видеороликов разной тематики
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Октябрьский
Место работы: МБДОУ №15 "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-iraida-mefodevnaЧто посеешь, то и пожнешь
Воспитатель - это, это в первую очередь, волшебник, способный сотворить чудо: воспитать Человека!
О себе
Здравствуйте. Я -Гаврилова Ираида Мефодьевна. Работаю воспитателем. Воспитатель – это первый учитель после мамы, который встречает их на жизненном пути. И для меня моя профессия – это возможность находится в искреннем мире детства, добра, понимания и любви.
Каждый рабочий день начинается с разных ситуаций и вопроса, нужно быть ко всему готова.
Клод Адриан Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит то чему и как он научит своих воспитанников». Я очень хочу быть таким волшебником, который поможет детям найти себя, реализоваться в жизни, быть достойными, добрыми людьми.
Свою педагогическую деятельность строю на основе личностно-ориентированного подхода. Учёт индивидуальных особенностей ребенка является одним из важных условий успеха того, что каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но обязательно инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу.
Детский сад – это то место, где мы играем, экспериментируем, проектируем. Мне доставляет радость создавать доброжелательную, творческую атмосферу на занятиях. Я стремлюсь, чтобы каждый день в детском саду был не похож на другой, чтобы он был наполнен играми, эмоциями, новыми впечатлениями и знаниями. Правильно спланированная и организованная работа позволяет увидеть и развить черты гениев в каждом маленьком человеке. Мой путь педагогики - это постоянный поиск, поэтому я совершенствую своё мастерство используя достижения педагогической науки. Инновационные технологии, а также обмениваюсь опытом со своими коллегами, вношу личный вклад в качество образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Передаю практический опыт своей профессиональной деятельности на педсоветах МДО и дистанционно. Активно участвую в методических объединениях педагогических работников и всевозможных конкурсах.
Руководствуясь Федеральным законом об образовании в РФ в системе дошкольного образования, я выявляю способности воспитанников к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, создаю условия для для безопасного обучения воспитанников, развития их исследовательских навыков. Разрабатываю проекты по разным образовательным областям, активно сотрудничаю с родителями воспитанников, вовлекаю их в воспитательно-образовательный процесс, привлекаю к участию в различных досуговых мероприятиях, совместных праздниках и развлечениях, вооружаю основами психолого - педагогических знаний, формирую привычку к здоровому образу жизни.
Особую роль уделяю здоровьесберегающим технологиям, активно использую элементы музыкотерапии в своей работе, в различных режимных моментах, в подвижных играх, в непосредственно-образовательной деятельности, в свободной деятельности.
Мои воспитанники, дети любознательные тремятся узнать много нового, интересного, поэтому технология исследовательской деятельности помогает им пополнить и укрепить знания об окружающем мире.
Я использую: наблюдения, опытно-экспериментальную деятельность, моделирование, художественное слово, дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации.
Опираясь то, что ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Большую роль я отвожу применению игровых технологий, считаю их одним из наиболее эффективных. Создавая проблемные ситуации в игровой деятельности ,я побуждаю детей высказывать своё мнение, делать выводы, приучаю не бояться допускать ошибки.
В моей группе созданы и постоянно пополняется образовательная среда для развития игровой деятельности. Я использую в своей педагогической практике различные игры с предметами и без, настольные, игры в помещении и на свежем воздухе, сюжетно-ролевые игры, дидактические, настольно -печатные.
В группе есть картотека пальчиковых, театрализованных, подвижных игр, сюжетно-ролевых, дидактических игр, игр на развитие эмоций. Изготавливаю развивающие игры, пособия своими руками.
Я прививаю детям любовь к живому слову, знакомлю их с произведениями прекрасных детских писателей и поэтов. Активно использую театрализованную деятельность как на занятиях так и при проведении праздников. На мне лежит большая ответственность перед детьми и их родителями.
Сложный педагогический процесс требует от воспитателя профессиональных навыков и умений, определенных личностных качеств. И далеко не каждый сможет найти себя в этом деле, но я себя нашла именно в этом. Радуюсь каждому дню, наблюдая, за тем как мои дети раскрываются и проявляют свои таланты, ведь в этом есть немного и моя заслуга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц"- Антуан де Сент Экзюпери, "Вишневый сад"-А.Чехов, "Отцы и дети"-И.Тургенев
Мой взгляд на мир
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми" - Оскар Уальд