презентация обж
презентация к уроку по обж (подготовительная группа)

Кирамова Гульнара Азатовна

презентация обж

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_obzh.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ Д/С №14 « Дюймовочка » г.Янаул «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ ОБЖ в ДОУ». Выполнила воспитатель:Кирамова Г.А.

Слайд 2

Дети с самого раннего возраста должны знать правила безопасности, так как могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, на природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых развитие самостоятельности и ответственности.

Слайд 3

Задача нас, педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что , кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать.

Слайд 4

С ранних лет ребенок вступает во взаимодействие с окружающим его миром. Он познает его. Но не все в окружающем мире ребенку понятно и безопасно. Наша цель – обезопасить жизнь детей, вооружив их элементарными знаниями и умениями, помогающими найти выход при встрече с незнакомыми явлениями в окружающем мире, выжить в нем.

Слайд 5

Задачи в работе с детьми: 1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни. 2.Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности окружающих. 3.Расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми. 4.Закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, в транспорте.

Слайд 6

Для реализации задач воспитания безопасного поведения дошкольников используем различные формы организации деятельности детей

Слайд 7

Для того, чтобы научить детей жить безопасно, мы в своей группе создали предметно – развивающую среду. В неё входят: « Пожарная безопасность» «Уголок ПДД»

Слайд 8

Поскольку ведущим видом деятельности ребёнка в дошкольном возрасте является игра, то одним из основных методов здоровье сберегающего воспитания детей в данном возрасте выступает игровой метод. Игра – это эффективное средство формирования разносторонней личности дошкольника, его физического, психического и духовного потенциала. Разнообразные по содержанию и форме игры, вводят ребёнка в круг реальных жизненных явлений, обеспечивая непреднамеренное освоение социального опыта взрослых: знаний, способов действия, моральных норм и правил поведения, оценок и суждений .

Слайд 9

Д идактические игры

Слайд 10

Рисование по ОБЖ

Слайд 12

«Просмотр видеороликов и презентаций по ОБЖ»

Слайд 13

«Книжки-малышки»

Слайд 14

«Рассматривание и рассказывание книжек-малышек по пдд »

Слайд 15

Мероприятие по терроризму «Трагедия в Беслане»

Слайд 17

Работа с родителями одно из важнейших направлений воспитательно образовательной работы в ДОУ. Поэтому необходим тесный контакт с родителями, ведь они заинтересованные партнёры, активные помощники в работе с детьми по данному направлению. Ничто не воспитывает с такой убедительностью, как наглядный пример взрослых.

Слайд 18

Результаты работы -у детей вырос устойчивый интерес к занятиям по ОБЖ; -пополнился опыт безопасного поведения; -проявляется самостоятельность, ответственность и осознанное отношение к правилам и нормам безопасного поведения в различных ситуациях в быту, на улице; -пополняется словарный запас; -наладился тесный контакт с родителями.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...


 

Комментарии

Кирамова Гульнара Азатовна

«Современные подходы в работе с детьми по изучению основ ОБЖ в ДОУ »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Подготовил: воспитатель Кирамова Г.А.

                                              

 

                                                 Янаул 2020г

 

«Современные подходы в работе с детьми по изучению основ ОБЖ в ДОУ »

 

Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни..

Дети с самого раннего возраста должны знать правила безопасности, так как могут оказаться в непредсказуемой ситуации на улице, дома, на природе, на дороге, поэтому главная задача взрослых развитие самостоятельности и ответственности.

Задача нас, педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Опыт работы показывает, что помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной, сдерживать и уменьшать.

С ранних лет ребенок вступает во взаимодействие с окружающим его миром. Он  познает его. Но не все в окружающем  мире ребенку понятно и безопасно. Наша цель – обезопасить жизнь детей, вооружив их элементарными знаниями и умениями, помогающими найти выход при встрече с незнакомыми явлениями в окружающем мире, выжить в нем.

Задачи в работе с детьми:

1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

2.Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности окружающих.

3.Расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

4.Закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, в транспорте.

Для реализации задач воспитания безопасного поведения дошкольников используем различные формы организации деятельности детей (викторины, конкурсы, использовать кружковую и театральную деятельность применение методов проекта;

·      Создание книжек – малышек по безопасности,

·      Проводить выставки детских рисунков,

·      Фотографии занятий,

·      Изготовить макет «Наша улица»,

·      Проведение тематических дней,

·      Показывать Мультимедийные презентации.

Поскольку ведущим видом  деятельности ребёнка в дошкольном возрасте является игра, то одним из основных методов здоровье сберегающего воспитания детей в данном возрасте выступает игровой метод.
Игра – это эффективное средство формирования разносторонней личности дошкольника, его физического, психического и духовного потенциала. Разнообразные по содержанию и форме игры, вводят ребёнка в круг реальных жизненных явлений, обеспечивая непреднамеренное освоение социального опыта взрослых: знаний, способов действия, моральных норм и правил поведения, оценок и суждений.

Особенность получения детьми основ безопасного поведения во многом зависит от сотрудничества с родителями, с которыми достигнуто полное взаимопонимание. Родители являются нашими заинтересованными партнерами в обучении и развитии детей, взаимодействуя с родителями, можно также использовать различные формы работы:

·        Индивидуальный диалог;

·        Приобщение к чтению литературы о культуре поведения на дорогах;

        Информационные стенды, папки-передвижки, памятки, где родителям даются рекомендации, как вести себя вместе с ребенком с учетом возраста детей. В течение года в папках-передвижках, помещают материал о правилах, которые должны быть усвоены детьми, перечень литературы для взрослых и детей.

Сейчас, когда у многих родителей имеется видеоаппаратура, компьютерная техника, можно использовать их для обучения ребенка правилам безопасности. Пример старших должен способствовать выработке у ребенка привычки вести себя в соответствии с правилами основ безопасности жизнедеятельности детей.

 Систематическая и непрерывная работа по изучению основ безопасности жизнедеятельности позволит:

·        Сформировать у детей навыки безопасного поведения на улице, в природе и в быту;

·         Выработать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях;

·        Сформировать простейшие представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

Таким образом, систематическая работа с детьми по обучению правилам ОБЖ использование эффективных, современных методов и приемов, учет возрастных особенностей дадут положительные результаты.