План - бесед инструктажей по ОБЖ в группах детского дошкольного учреждения
картотека по обж
Обзор тем для работы с детьми по вопросам ОБЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_besed-instruktazhey_po_obzh_v_gruppah.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
План бесед-инструктажей по ОБЖ
с детьми I младшей группы
месяц | Тема |
сентябрь | «Правила поведения в группе»: в группе можно ходить, гулять, бегать и прыгать можно вместе с воспитателем, на горку залезаем по одному, кататься можно только сидя, на стульчиках можно только сидеть. «Правила поведения во время прогулки» на крыльцо выходить можно только с воспитателем, спускаясь и поднимаясь держаться за перила, смотреть под ноги, чтобы не запнуться, уходить с участка, прятаться от воспитателя и мамы нельзя. Бросаться песком нельзя. «Правила поведения в детском саду» идем по лестнице друг за другом с правой стороны, держимся за низкие перила. |
октябрь | «Правила поведения с бездомными животными» подходить и трогать животных, которые гуляют на участке нельзя. «Правила поведения в раздевалке» раздеваться и одеваться надо сидя около своего шкафчика, дверь шкафчика не толкать, не подставлять ручки между дверями. |
ноябрь | «Опасные предметы: химические вещества, лекарства» если случайно увидишь таблетки или витаминки у ребят или на столе воспитателя, сразу скажи воспитателю. Кушать, пробовать их нельзя. Брать коробки и банки, которыми пользуется помощник воспитателя (мама) при мытье посуды и пола нельзя. |
декабрь | «Опасные предметы: электрические приборы» включать телевизор, утюг, обогреватель, может только взрослый. Засовывать какие-нибудь предметы в розетку нельзя. «Правила поведения во время прогулки» Кататься с горки по одному, сидя на ледянке, ждать, когда уйдет ребенок с дороги. Уходить с участка, прятаться от воспитателя и мамы нельзя. |
январь | «Правила поведения за столом» Сидеть прямо на стульчике, спина упирается в спинку стула. Ложку держать в правой руке, широко открывать рот, забирать в рот всю ложку, жевать с закрытым ртом не торопясь, тщательно. |
февраль | «Правила обращения с пожароопасными предметами: от огня бывает беда» Ели ты нашел спички или зажигалку не бери их, сразу же позови взрослого. |
март | «Правила поведения в туалетной комнате» доставать и вешать горшки может только помощник воспитателя, руки надо мыть после туалета, прогулки, перед едой. |
апрель | «Правила поведения в общественных местах» Ходить в магазин, гулять по улице можно только вместе с мамой и папой, если ты потерялся, надо стоять на месте и громко звать маму. «Правила поведения с незнакомыми людьми» Если на участке к вам подошла незнакомая тетя (дядя), отойди от нее, позови воспитателя. Брать конфеты или другие угощения у незнакомых людей нельзя. |
май | «Открытый балкон и окно – опасное место» подходить к открытому балкону или забираться на окно нельзя. «Правила поведения на улице, проезжей части» по улице гулять можно только вместе с Мамой и папой, убегать от взрослого нельзя. |
Июнь Июль Август | «Правила поведения на прогулочном участке» Если найдется чужая игрушка, укол, еда и т.д. сказать воспитателю. Травку, ягодки, грибы и другие предметы, брать в рот, пробовать или кушать нельзя. Гулять можно только в панамке. «Правила поведения с бездомными животными» |
План бесед-инструктажей по ОБЖ
с детьми II младшей группы
месяц | Тема |
сентябрь | «Правила поведения в группе», «Правила поведения во время прогулки» «Правила поведения в детском саду» |
октябрь | «Правила поведения с бездомными животными» |
ноябрь | «Опасные предметы: химические вещества» |
декабрь | «Опасные предметы: электрические приборы» «Правила поведения во время прогулки» |
январь | «Правила поведения в общественных местах: магазины, транспорт» |
февраль | «Правила обращения с пожароопасными предметами: от огня бывает беда» |
март | «Беседа о значении гигиенических процедур, правильном питании» |
апрель | «Правила поведения во время прогулки» «Правила поведения с незнакомыми людьми» |
май | «Открытый балкон и окно – опасное место» «Правила поведения на улице, проезжей части» |
Июнь Июль Август | «Правила уличного движения» «Правила поведения на прогулочном участке» «Ядовитые растения», «Съедобные и ядовитые грибы» «Правила поведения с бездомными животными» «Правила поведения на водоеме и в бассейне» |
План бесед-инструктажей по ОБЖ
с детьми средней группы
месяц | Тема |
сентябрь | «Правила поведения в группе», «Правила поведения во время прогулки» «Правила поведения в детском саду» |
октябрь | «Правила поведения с бездомными животными» |
ноябрь | «Опасные предметы: химические вещества» |
декабрь | «Опасные предметы: электрические приборы» «Правила поведения во время прогулки» |
январь | «Правила поведения в общественных местах: магазины, транспорт» |
февраль | «Правила обращения с пожароопасными предметами: от огня бывает беда» |
март | «Беседа о значении гигиенических процедур, правильном питании» |
апрель | «Правила поведения во время прогулки» «Правила поведения с незнакомыми людьми» |
май | «Открытый балкон и окно – опасное место» «Правила поведения на улице, проезжей части» |
Июнь Июль Август | «Правила уличного движения» «Правила поведения на прогулочном участке» «Ядовитые растения», «Съедобные и ядовитые грибы» «Правила поведения с бездомными животными» «Правила поведения на водоеме и в бассейне» |
План бесед-инструктажей по ОБЖ
с детьми старшей группы
месяц | Тема |
Сентябрь | «Правила поведения в детском саду, в группе и на прогулочном участке» «Внешность может быть обманчива» «Кто такие террористы?» «Правила поведения с незнакомыми людьми» |
Октябрь | «Правила дорожного движения: устройство проезжей части» «Правила поведения в транспорте» |
Ноябрь | «Опасные предметы: химические вещества, медикаменты» |
Декабрь | «Правила пожарной безопасности: пожароопасные предметы», «Правила поведения во время пожара» «Правила поведения на прогулочном участке» |
Январь | «Прислушиваемся к своему организму» |
Февраль | «Забота о здоровье окружающих» «Правила оказания первой медицинской помощи» |
Март | «О роли лекарств и витаминов» |
Апрель | «Правила дорожного движения» «Зебра, светофор и другие дорожные знаки для пешеходов» |
Май | «Правила поведения: если ты потерялся» «Правила поведения на прогулочном участке» |
Июнь Июль Август | «Ядовитые растения, грибы» «Правила обращения с бездомными животными» «Правила поведения во дворе, в лесу, на водоеме» «Природные стихии: гроза, жара, ураган» |
План бесед-инструктажей по ОБЖ
с детьми подготовительной группы
месяц | Тема |
Сентябрь | «Правила поведения в детском саду, в группе и на прогулочном участке» «Внешность может быть обманчива» «Кто такие террористы?» «Правила поведения с незнакомыми людьми» |
Октябрь | «Правила дорожного движения: устройство проезжей части» «Правила поведения в транспорте» |
Ноябрь | «Опасные предметы: химические вещества, медикаменты» |
Декабрь | «Правила пожарной безопасности: пожароопасные предметы, «Правила поведения во время пожара» «Как вызвать пожарных» |
Январь | «Прислушиваемся к своему организму» «Профилактика заболеваний» |
Февраль | «Правила оказания первой медицинской помощи» «Как вызвать скорую помощь» |
Март | «Забота о здоровье окружающих» «О роли лекарств и витаминов» |
Апрель | «Правила дорожного движения» «Зебра, светофор и другие дорожные знаки для пешеходов» «Правила поведения на улицах города» |
Май | «Правила поведения: если ты потерялся» «Правила поведения на прогулочном участке» |
Июнь Июль Август | «Ядовитые растения, грибы» «Правила обращения с бездомными животными» «Правила поведения во дворе, в лесу, на водоеме» «Природные стихии: гроза, жара, ураган» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений. «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...
Методическая разработка для воспитателей детских дошкольных учреждений: «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»
В детском саду дети постепенно в занимательной форме знакомятся с основными сведениями о нашем городе: с его главной улицей - Невским проспектом, главной площадью – Дворцовой, первой крепостью –...
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению Примерной номенклатуры дел детских дошкольных учреждений
Приказ Минобразования РСФСР от 20.09.1988г. № 41 «О документации детских дошкольных учреждений» (вместе с «Примерной номенклатурой дел детского дошкольного учреждения», «Рекомендациями по применению П...
Беседа с родителями «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный к...
Консультация на тему: Беседа с родителями «Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению»
С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный к...
Беседа - инструктаж "Правила поведения в группе"
Беседа - инструктаж в подготовительной группе "Правила поведения в группе"...