Опыт работы ГДО при МОАУ "Новопетровская СОШ" по ПДД
презентация к уроку по обж (средняя, старшая, подготовительная группа)
В презентации представлен опыт работы по правилам дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_raboty_po_pdd.pptx | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В связи с этим , Ц ель педагогов ГДО: Пропаганда безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Задачи педагогов ГДО: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста. Обучать детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Воспитывать в детях самостоятельность, умение применять в повседневной жизни знания, полученные на занятиях. Активизация работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Для эффективной организации педагогического процесса педагоги ГДО в своей работе учитывают следующие условия :
1. Наличие необходимой учебно-методической базы и материально-технического обеспечения учебного процесса 2 . Создание и организация системы непрерывной подготовки дошкольников к безопасному поведению на дорогах 3 . Организация учебного процесса в общем плане работы ГДО 4 . Создание в группах центров безопасности дорожного движения
Центр безопасности в старшей, подготовительной группе В группах оборудованы центры безопасности для теоретического и практического обучения детей
Центр безопасности в младшей, средней группе
В центрах безопасности содержатся Учебно-методические пособия Электронные пособия
Коврик с дорожной разметкой Макет перекрёстка
Н аглядно-дидактический материал, демонстрационный материал
Н аглядно-дидактический материал, демонстрационный материал
Дидактические и развивающие игры
Информационный стенд для родителей в старшей, подготовительной группах «Безопасность детей в наших руках»
Информационный стенд для родителей в младшей, средней группах «Безопасная дорога детства»
При непрерывной подготовке дошкольников по безопасному поведению на дороге соблюдаем принципы : -непрерывности, системности и последовательности обучения - наглядности и доступности - единство теории и практики обучения и воспитания - учет возрастных и индивидуальных особенностей детей
Работа с детьми ведется систематически, согласно рабочим программам воспитателей. С детьми проводятся экскурсии, занятия, на которых детей знакомим с правилами поведения на улице , воспитываем навыки безопасного поведения.
Для закрепления знаний детей проводятся викторины, КВНы. В свободное время дети читают рассказы, разучивают стихи, решают ребусы, кроссворды .
По итогам проделанной работы можно сделать следующие выводы: Работа по формированию у дошкольников навыков и привычек безопасного поведения на улице и дороге ведется систематически. Педагоги каждой группы составляют план мероприятий, который реализуется в ходе воспитательно -образовательного процесса. На каждой возрастной группе имеется циклограмма видов деятельности, в которую также еженедельно входит работа с детьми по безопасности дорожного движения. В группах имеется необходимый материал для работы с детьми, созданы уголки безопасности.
Направления дальнейшей деятельности: С овершенствовать работу с детьми и родителями по безопасности дорожного движения Продолжать организацию конкурсов, викторин по безопасности дорожного движения Продолжать работу по разработке цикла занятий с использованием мультимедийного оборудования
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Опыт работы Тема: Предметное рисование как средство развития изобразительных умений и навыков у детей младшего дошкольного возраста. Опыт работы
Материал по 1 - 2 младшей группе....
Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...
Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"
В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...
«Система работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ планирование работы по организации трудовой деятельности)»
Данная презентация знакомит с системой работы по воспитанию трудовых навыков у дошкольников (опыт работы ДОУ по организации трудовой деятельности)...
Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»
Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей». Задача Стандарта в области работы с семьей – обеспечение психолого-педагог...
Опыт работы по обучению детей безопасному поведению на дорогах и опыт работы с родителями по профилактике ДДТТ
Наш детский сад расположен в микрорайоне города Бавлы Республики Татарстан недалеко от федеральной магистрали «Москва-Оренбург», по которой беспрерывным потоком едут автомобили и поэ...