Рекомендации для педагогов
консультация по обж (младшая группа)

Канюкова Анна Николаевна

Рекомендации для педагогов по проведению занятий по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_dlya_pedagogov.docx88.5 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы избежать возможных ошибок

при проведении занятий по ПДД, есть некоторые рекомендации для

учителей и методистов детских садов:

1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного

материала с текстом "Правил дорожного движения", как бы Вы ни были

уверены в его достоверности.

2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ "правилами дорожного движения". Поэтому педагогу необходимо иметь официальное издание ПДД, которые утверждены постановлением Совета Министров – Правительства РФ вступили в силу 06.08.2013гг. в редакции от 01.01.2014г.

3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо

конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами

автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.

4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД

сосредоточены не только в разделе 4 "Обязанности пешеходов" Пункты,

прямо или косвенно относящиеся к пешеходам, имеются так же в разделах: 6,

8, 11, 12, 13, 14, 16, 17.

5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 2006 г, действующим правилам не соответствуют. Использование их в качестве учебных и методических пособий не рекомендуется!

6. На занятиях по Правилам дорожного движения больше показывайте, чем

рассказывайте. Учите детей наблюдать за дорогой, разбирайте с ними опасные ситуации.

7. Учите переходить проезжую часть под прямым углом так, чтобы меньше

времени находиться на дороге. Учите детей спокойно, не спеша, переходить

улицу и всегда быть предельно внимательными.

8. Объясните детям, что водитель не может мгновенно остановить машину

и предотвратить наезд на пешехода. И среди водителей, к сожалению,

встречаются нарушители, которые не думают о безопасности детей, поэтому

https://yandex.ru/images/_crpd/vBlV7m605/84a28eAFTKH8/CS-5zAuByZU11g2Toe3oEEQwFkZCuipXpT2nhN0yFmc_2kZwoCPcvzwFDxy3H77lICl6vkC9R1yCUPcQoN31aBmPmFwPtF3QYdIJNlTZ-ADhNdMDFs-659V8h5Sct_cwожидать общественный транспорт необходимо подальше от дороги. А при

выходе и посадке необходимо дожидаться полной остановки транспорта.

9. Разбирая ситуации, при которых дети попадают в дорожно-транспортные происшествия, приводите им примеры из реальной жизни. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.

Методическая рекомендация для педагогов. Работа с педагогами по профилактике синдрома профессионального выгорания.В последнее время много говорят и пишут о таком явлении, как профессиональное выгорани...

Рекомендации для педагогов "Культура речи педагога"

В данных рекомендациях определены требования, предъявляемые к речи педагога, предложены основные "правила" слушания собеседника, а так же советы психологов Р.С. Немова, А.И. Новикова по овла...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ, в условиях ФГОС ДО»

В основе новой концепции взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, подд...

Рекомендации для педагогов «Совершенствование компонентов профессиональной речи педагога – это залог успешности работы по речевому развитию в ДОУ»

Дошкольный возраст является сензитивным периодом речевого развития ребенка, поэтому одно из ведущих направлений деятельности воспитателя детского сада – формирование устной речи и навыков речево...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Нетрадиционные формы работы педагогов с родителями в ДОУ»

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом соче...

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»

Методические рекомендации для педагогов «Профстандарт педагога»...