Перспективное планирование проектной деятельности в младшей группе № 2 на 2020/2021 учебный год
календарно-тематическое планирование по обж (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_proektnaya_deyatelnost.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
проектной деятельности
в младшей группе №2
на 2020/2021 учебный год
Тема проекта | Цель проекта, задачи проекта | Итоговый продукт детской деятельности | ||
СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ | ||||
1. Правила дорожной безопасности. | ||||
«Мы по улице идем». | Формирование навыков организованного и безопасного поведения на улице. Уточнить представление детей об улице, проезжей части, тротуаре. | Занятие с использованием мобильного городка (LEGO-конструктор) «Знакомство с улицей». | ||
«Наш друг – светофор». | Формирование представления детей о светофоре и его предназначении. Учить понимать значение красного, желтого, зеленого сигналов светофора. | Аппликация «Веселый Светофорчик». Раскраска «Наш друг – светофор». | ||
«Пешеходы-малыши». | Знакомство детей с правилами перехода. Формировать представления детей о правилах поведения на дороге. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. | Моделирование игровой ситуации «Правила перехода через дорогу». Рисование «Пешеходный переход». | ||
«Какие бывают машины». | Формировать первичные представления о видах транспорта. | Игры с конструктором «Построим автобус» (автомобиль). Коллективная работа «Машины нашего города». | ||
«Кто водит машину». | Формировать представления о профессии водителя. | Пазлы «Профессии». Игры в песке с машинками. | ||
«Поведение в транспорте». | Воспитание культуры поведения в транспорте. | 2. С/р игра на улице «Мы - пассажиры». | ||
НОЯБРЬ, ДЕКАБРЬ | ||||
2. Правила пожарной безопасности | ||||
«Спички не тронь, в спичках огонь». | Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Объяснить детям предназначение спичек в доме. Формировать чувство повышенной опасности огня. Углублять знания детей о причинах возникновения пожаров. | Раскраска «Кошкин дом» | ||
«Чтобы не было беды». | Формировать представления об источниках потенциальной опасности дома (электроприборах, розетках). Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности. | Изготовление книжки-малышки «Опасное электричество» (совместно с воспитателями). | ||
«Пожароопасные предметы в вашем доме». | Расширять представления о пожароопасных предметах (газовая плита, печи, камины). Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья. | Раскраски-напоминания | ||
«Почему опасен дым?». | Формировать представления о дыме и его опасности. | Учебная эвакуация. | ||
«Кто тушит пожары?». | Расширять знания детей о труде пожарных. Воспитывать интерес и уважение к их работе. | Пазлы «Профессии» | ||
«Пожарная машина». | Познакомить с назначением пожарной машины, уметь различать ее среди других машин. | Игры с конструктором «Пожарные машины», «Построим гараж для пожарной машины». | ||
ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ | ||||
3. Безопасность на улице | ||||
«Осторожно, холод!» | Формирование навыков безопасного поведения в зимний период. Расширять представлений о правилах безопасности у дошкольников. | Аппликация, рисование «Рукавичка», «Шапочка и шарфик». | ||
« И смешно, и страшновато: | Закрепление правил безопасности в зимнее время. Формировать навыки безопасного поведения на льду (во время гололеда). Учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. | Посыпание дорожек на участке детского сада песком. | ||
«Зимой на горке»
| Знакомство с правилами безопасного поведения зимой на горке. Учить детей подчиняться этим правилам. Развивать выдержку и терпение. Выработать желание избегать травм и опасных ситуаций. | Игры со снегом «Сделаем горку для зайчат». | ||
«Как был наказан любопытный язычок»
| Дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руками. Учить заботиться о своей безопасности, предупреждать несчастные случаи. | Проведение опыта: Показать на улице, как мокрая ткань приклеивается к металлическому предмету и не отрывается. | ||
«Серебристый леденец» | Расширение представления детей о природном явлении (сосульки). Сформировать понятие о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть - ангина). | Рисование «Сосульки». | ||
«Ветер, ветер, ветерок!» | Формировать представление о правилах поведения при сезонных изменениях (сильный ветер). Пpoдoлжaть фopмиpoвaть пpeдcтaвлeниe дeтeй o бeзoпacнoм пoвeдeнии в oкpyжaющeм миpe. | Экспериментальная деятельность на улице. | ||
МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ | ||||
4. Безопасность в быту | ||||
«Опасные предметы, правила обращения с ними». | Расширять представления об опасных предметах. Помочь детям сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с опасными для жизни и здоровья предметами. | Раскрашивание картинок к д/игре «Часы безопасности»: кипящий чайник, спички, иголка, фен, булавка, ножницы, кнопки и пр. Опытно-исследовательская деятельность: что можно делать с опасными предметами. | ||
«Чтоб здоровы стали детки, | Дать представление о том, что лекарственные средства могут приносить не только пользу, но и вред. Формировать у детей привычку не трогать лекарства и витамины без разрешения взрослых. | Лепка «Витамины для зайчат» | ||
«Домашние животные – наши друзья». Безопасное общение с ними | Формировать представление о правилах поведения с домашними животными. Дать им сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности в отношении с ними. | Фотогазета «Мой любимый питомец». (совместно с родителями). | ||
«Доброжелательное отношение к сверстникам». | Формирование навыков безопасного поведения во время игр с другими детьми. Учить играть дружно, не ссорясь. Составление алгоритма взаимодействия со сверстниками. | Фотогазета «Мы дружные ребята» | ||
«Детская площадка», «Песок». | Формировать представления детей о правилах поведения на детской площадке. Приучать выполнять правила поведения, безопасные для жизни и здоровья. | Игры детей с песком, постройки из мокрого песка | ||
«Мы едем отдыхать» | Расширение представления детей о ядовитых ягодах и растениях. Формировать навыки осторожного обращения с незнакомыми растениями. Учить понимать, что среди них могут быть ядовитые. | Изготовление альбома «Опасные растения» (совместно с воспитателями). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование Лепка/аппликация в младшей группе на 2015-2016 учебный год
перспективное планирование по образовательным областям лепка/аппликация. Занятия каждую среду....
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная лителартура) на учебный год....
Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год
Перспективный план работы с детьми младшей группы на 2020-2021 учебный год...
Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год.
Перспективное планирование по ЗОЖ в подготовительной группе на 2020-2021 учебный год....
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности в младшей группе за 2020- 2021 учебный год 16.10.22
Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности в младшей группе....
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в младшей группе на 2020-2021 учебный год.
Перспективное планирование организационно- образовательной деятельности в младшей группе на 2020-2021 учебный год....