отчет "Неделя безопасности ДД" в ДОУ
материал по обж (младшая группа)

Ковалева Эльвира Бисенальевна

С 21 по 25 сентября 2020 года в младшей группе прошла "Неделя безопасности", направленная на формирование у детей безопасного образа жизни и просвещение родителей в сфере БДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_pdd_2_chast.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 ст. Милютинская

Отчет

В младшей группе «Сказка».

Подготовила: воспитатель Ковалева Э.Б.

2020г

С 21 по 25 сентября 2020 года в младшей группе «Сказка» прошла «Неделя безопасности», направленная на формирование у детей безопасного образа жизни и просвещение родителей (законных представителей) в сфере БДД.

В рамках «Недели безопасности» были проведены следующие мероприятия:

1)Понедельник:

Беседа «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем»

Рассказ о том, что во время движения транспорта нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь, высовываться в окно, так как это может быть опасно. Нужно ждать, пока водитель откроет дверь.

Цель: Научить различать транспорт по внешнему виду, называть, куда, в какую сторону движется автобус; познакомить с понятиями «остановка», «движение», «пассажир», «перед», «зад» автобуса, «проезжая часть», «тротуар»; напомнить значение сигнала светофора; закрепить основы культуры поведения в общественном транспорте.

Просмотр обучающего мультфильма «История ПДД» (уроки Тетушки Совы)

Подвижная игра «Автобус»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях.

2)Вторник:

Просмотр обучающего мультфильма «Виды транспорта» (уроки Тетушки Совы)

Прогулка «Наблюдение за движением транспорта»

           Цель: обратить внимание детей, что по дороге движется много грузовых и легковых машин, но никто друг другу не мешает, так как водители соблюдают ПДД.

3) Среда: Единый день БДД

Просмотр обучающего мультфильма «Дорога и знаки» (уроки Тетушки Совы)

   Дидактическая игра «О чем говорит светофор»        

Цель: закреплять знание о назначении цветов светофора и правил дорожного движения; упражнять в выполнении правил.

          Консультация для родителей «Как вести себя с ребенком в общественном   транспорте»

 Памятка «Учим вместе с ребенком: правила дорожного движения для самых маленьких»

Оформление фотостенда: «Сохраним жизнь своим детям»

4) Четверг

Просмотр обучающего мультфильма «Пешеходные переходы» (уроки Тетушки Совы)

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Светофор»

Цель: учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый; правильно пользоваться кистью.

Краткое содержание: чтение «Светофор» А. Северного; беседа по содержанию стихотворения; игра с игрушечным светофором «Зажги свет»; показ и объяснение способов рисования светофора; выполнение работы детьми.

5) Пятница:

Родительский патруль. Акция «Мой ребенок в автокресле»

Челендж #Мой ребенок в автокресле.

Беседа по вопросам : «Как называют людей, идущих по улице? Кто такие пассажиры? Какие правила должны соблюдать пассажиры? А пешеходы?»

Повторение правил передвижения по улице с воспитателем.

Игра «Мы выходим со двора»

Цель: закреплять правила пешехода.

 

Родительский патруль

Цель: Привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.

1 января 2007 г. введено новое правило для водителей, в котором говорится о том, что перевозить детей до 12 лет в автомобилях без специального детского удерживающего устройства запрещено.

По статистике каждый четвертый житель России владеет автомобилем. У большинства водителей имеются маленькие дети. Многие мамы считают, что ребенок будет чувствовать себя безопасно на руках. Но они сильно заблуждаются. Практически в половине ДТП (46,9 %) дети участвовали в качестве пассажиров транспортных средств. Каждый третий ребенок (34, 9%) пострадал в ДТП в качестве пешехода. Как вы видите, статистика ГИБДД говорит о том, что детей-пешеходов, попавших в ДТП, меньше, чем детей-пассажиров. Ученые приводят такой факт — удар автомобиля о препятствие на скорости 50 км/ч равносилен падению с десятиметровой высоты. То есть перевозить ребенка без специального кресла — все равно, что оставить его играть без присмотра на балконе без перил на высоте четвертого этажа.

Жизнь — это самое дорогое, что есть у человека. Поэтому не экономьте на безопасности своих детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

Семейный мастер - класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге "По безопасной дороге - в Страну Безопасности"

Цель:1.     Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2.     Обеспечить д...

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» перспективное планирование Пожарная безопасность. Дорожная безопасность. Безопасность в быту. Старшая - подготовительная группа

laquo;Основы безопасностидетей дошкольного возраста»перспективное планированиеПожарная безопасность.Дорожная безопасность.Безопасность в быту.Старшая - подготовительная группа...

Расскажите детям о пожарной безопасности с помощью электронных интерактивных пособий («Детям о пожарной безопасности», «Викторина для детей по пожарной безопасности» и «Правила пожарной безопасности»)

Знание и соблюдение противопожарных требований только тогда становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства. Именно в дошкольном возрасте возникают благоприятные условия для...