Сценарий по ПДД.
материал по обж (подготовительная группа)

l.popova

 

Безопасно чтобы  жить - надо правила учить!

Сценарий по ПДД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_pdd.docx23.24 КБ

Предварительный просмотр:

Безопасно чтобы  жить - надо правила учить!

Задачи:

- закреплять представления  детей о светофоре; формировать знания о дорожных знаках;

- прививать умения пользоваться правилами дорожного движения на дорогах;

Категория участников: дети 6-7 лет, родители.

Оборудование: стол, стул, магнитофон.

Реквизит: письменные принадлежности, дорожные знаки ,указка, папка ,

Действующие лица: Светофор, Инспектор, лягушка, мышка, зайка , ,ёжик ,медведь.

                     СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ КОМАНДЫ

Выступление команды: «Спасатели».

( Звучит музыка«Вместе весело шагать» \дети и взрослые по одному выходят на сцену)

Будем вместе мы шагать по дорогам ,по дорогам, по дорогам

И порядок соблюдать очень строго ,очень строго

Припев: Чтобы с нами не случилась неприятность

Позаботимся о личной безопасности

Вы послушайте нас, дорогие взрослые

Нарушать ведь это дело –то серьезное

Правил нужно разучить совсем немного так немного, так немного

И гай конечно ,в это нам поможет ,нам поможет ,нам поможет.

Ребенок 1.         Не знаешь, где переход?

Ребенок 2.         Пробежал дорогу на красный цвет!

Ребенок 3.         Играешь на мостовой!

Ребенок 4.         Не знаешь дорожную азбуку!

Ребенок 5.         Или просто думаешь, что она тебе не пригодиться!

Ребенок 1.         Ошибаешься!

Ребенок 2.         Придётся учить и соблюдать!

Ребенок 3.         А иначе можешь попасть в беду!

(все вместе) Безопасно чтобы  жить - надо правила учить!

Ребенок 4.        Мы спасатели!

Ребенок 5.         Мы спасаем тебя, тебя и тебя!

Ребенок 1.         Мы поможем легко и быстро запомнить дорожную азбуку!

Ребенок 2.         Смотрите наши сказки!

Ребенок 3.        Мы всё в них объясняем!

Ребенок 4.        И даже дважды повторяем!

(все вместе) Смотри! Запоминай! Выполняй!

(Участники уходят со сцены, появляется инспектор дорожно –патрульной службы)

Инспектор: На обочине дорог
Был построен теремок
Теремок для всех зверей
Для зайчат, ежат, мышат,
Для лисичек и волчат,
И, конечно, медвежат.
Вот стоит наш теремок 
Как красив он, как высок!
Как дорогу переедешь – 
В теремочек попадешь:
Новоселье ждет зверят
В терем все они спешат
Перейти зверям дорогу
И подскажут, и помогут
Говорящие цвета –
Нужно слушать их всегда
Долговязый светофор
На зверят глядит в упор.
Светофор: Шагайте осторожно
И только там где можно!
Ведущая:
Ежик к терему идет
Яблоки с собой несет.
Ежик: Я по правилам хожу
Не опасно мне, ежу!
Я примерный пешеход.
Там иду где переход.
Правила я уважаю, 
Я всегда их соблюдаю.
Инспектор: Ежик в терем попадет. 
Место там себе найдет
Мышка по полю бежит,
В теремок она спешит!
Мышка: Знает мышка – переход
От машин всегда спасет!
Если переход наземный –
Называется он зеброй.
Здесь подземный переход
Мышку в терем приведет,
И хорошее местечко
Мышка в тереме займет.

Инспектор: По тротуару зайчонок прыг – скок!
На новоселье спешит в теремок.
Зайчонок: Правила знает зайчонок на «пять»
Ведь по дороге опасно скакать!
Вот машина – ее берегись,
Под колесами не окажись!
Инспектор: Вот зеленая лягушка –
Длинноногая квакушка,
У светофору поскакала
И, как вкопанная встала.
Лягушка:
Загорелся красный свет –
И лягушке хода нет.
Вот и желтый огонек
Ждет лягушка, не идет
А зеленый появился
Для лягушки путь открылся.
Светофор: Нужно слушаться без спора
Указаний светофора!
Инспектор: И лягушка в теремок
Прыг – скок, прыг – скок!
А вот медвежонок
Что он творит?
Посередине дороги рулит.
Вправо и влево мишка виляет,
Встречным машинам 
Он сильно мешает.
Эй, медвежонок, себя береги,
С шумной дороги быстрее сверни.

Медвежонок: Если с опасной дороги свернешь,
Целым к друзьям в теремок попадешь.
Инспектор: Правил дорожных на свете не мало.
Медвежонку их выучить бы не мешало
Нельзя малышам по дороге кататься
И за машины опасно цепляться!
С велосипеда медвежонок  упал, 
Не в теремок, а в больницу попал!
Светофор: Если будешь соблюдать
Правила движения, 
В теремочек попадешь,
Ты на новоселье.
Инспектор: Сказку, дети, эту вспоминайте,
Правила дорог не нарушайте.
Чтоб не волновались никогда родители,
И спокойны были за рулем водители.

          (  На сцену поднимаются все участники и выстраиваются в одну линию).

Врослый1: Заучи закон простой.

Дети все вместе: Красный свет зажегся -стой!

Врослый2: Желтый скажет пешеходу.

Дети все вместе: Приготовься к переходу.

Врослый3:А зеленый впереди

Дети все вместе: Говорить он всем : «Иди!»

(Выступление команды поют песню «Голубой вагон».)

1.По дорогам часто мы гоняем мяч

И не видим движущих машин

Страшно ,если вдруг раздался детский крик

Под машиной оказался мяч

Припев: Скатертью, скатертью

Дальний путь стелиться

И упирается прямо в небосклон

Каждый на лучшее

Смело пусть надеться

Правила дорожные если знает он.

2. Мы идем ,болтая ,слыша лишь себя

Стоп сигнал порой не замечаем  

И забыв ,на красный свет переходя

Под машину чуть не попадаем

3.Дети знайте жизнь дается только раз –

Правила дорожные учи !

Этим сбережете жизнь себе не раз

И другим возможно сохранишь!

(Звучит музыка .Действующие лица уходят со сцены).

                   Список использованной литературы

  1. Маршак С.Я. Двенадцать месяцев. – Москва «Детская литература», 1972. – 94 с.
  2. «Добрая дорога детства» . Всероссийская газета для детей и родителей.-2007-№1.
  3. «Добрая дорога детства» . Всероссийская газета для детей и родителей.-2007-№14.
  4. Журнал «Справочник старшего воспитателя».-2008-№8.

                                                                         Составители: О.И.Савчук

                                                                                               Воспитатель.

                                                                                          М.А.Никулевич

                                                                                                Воспитатель.

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...